Страница 30 из 162
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 мар 2009, 00:57
в40
Если по длине платформы, то - "Садовая" и "Лиговский проспект". У них вдобавок лестница в пределах станции.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 мар 2009, 01:09
Kenny
Навеяно Звеником, Спасской, Обводным, ну и Адмиралтейской разумеется. Труднее вырыть наклонный ход с вестибюлем, или построить станцию и тоннели к ней? Ответ разумеется обобщенный ).
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 мар 2009, 01:26
в40
Конечно, труднее построить станцию. Ведь наклон - это всего лишь один тоннель, пусть и большого диаметра. В среднем, каждый наклонник в Питере строили около года. Перегонные тоннели при щитовой проходке строятся довольно быстро. В среднем 450-500 метров в месяц. А вот на станции времени уходит гораздо больше. Самая быстрая в строительстве, как ни странно, - односводчатая. Её сооружение занимает примерно 1,5-2 года. Пилонные 2-2,5 года. А на колонную станцию требуется не менее 2,5 лет - она самая сложная в сооружении.
Для быстрой проходки наклонов необходимо вовремя выделять территорию под стройплощадку, и тогда проблем не будет. Ах, да, совсем забыл - и средства конечно же!!!
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 мар 2009, 14:31
Mitrich
По-моему, самая длинная станция (по крайней мере, на КВЛ) - это ТИ-2: на ней помещаются все 8 вагонов и открываются все 32 двери

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 мар 2009, 15:52
Бродяга
Дык, на КВЛ на ВСЕХ станциях помещаются 8 вагонов, и ВСЕ 32 двери открываются...

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 мар 2009, 16:01
Mitrich
2 Бродяга: откуда информация? Или Вы шутите?
На Владимирской, к примеру, и 31-я с грехом пополам помещается...
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 мар 2009, 16:08
Бродяга
Давно не был на Владимирской

, а когда был садился в первые вагоны (с перехода удобно), но если Вы настаиваете, надо будет съездить проверить...

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 мар 2009, 18:14
kot
Они бы поместились , но тогда кабину машиниста надо почти в тоннель загнать.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 мар 2009, 18:31
darkglare
на Автово на пути в сторону КирЗы помещаются полностью все 8 вагонов и еще немного места остается (хотя 32-ая дверь заблокирована, независимо от этого)... я почти постоянно там сажусь и поэтому иногда вспоминаю об убогом недоотделанном закутке, напротив которого и останавливается восьмой вагон...
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 мар 2009, 18:38
Игорь Ванин
в40 писал(а):Если по длине платформы, то - "Садовая" и "Лиговский проспект". У них вдобавок лестница в пределах станции.
Если считать лестницы и подходы, тогда Садовая лидирует по сравнению с Лиговским. На Садовой можно прибавить проход к эскалаторам на 2-ю линию, являющийся продолжением платформы. А на Лиговском, наоборот, часть станции занята служебными помещениями.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 мар 2009, 18:50
Alex Gleys
darkglare писал(а):на Автово на пути в сторону КирЗы помещаются полностью все 8 вагонов и еще немного места остается (хотя 32-ая дверь заблокирована, независимо от этого)... я почти постоянно там сажусь и поэтому иногда вспоминаю об убогом недоотделанном закутке, напротив которого и останавливается восьмой вагон...
А Выборгская? Там тоже все помещается...
Кстати, какая там строительная длина платформы на Коменданском и Спасской? Кто там четрежи видел?
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 мар 2009, 19:43
в40
За миллиметры не ручаюсь - 156 метров.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 17 мар 2009, 23:20
Аспид
"Стандартная" длина ПАССАЖИРСКОЙ платформы на станциях для 8-ми вагонных составов - 160 метров (различные "служебные помещения", лестницы, переходы, "камеры съездов" и пр. фигня - не учтены).
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 18 мар 2009, 19:11
Alex Gleys
Тут одна знакомая девушка-бухгалтер спросила в аське:
"Если попросишь чек - дадут бумажку. И я сама просила, и на работе мне приносят квитанции даже без номера. И справки, которые они выдают вместо чеков, не являются бланками строгой отчетности и даже не содержат номера."
Собственно вопрос:
"Меня интересует, как подсчитывается выручка касс и, соответственно, прибыль метрополитена."
Как определяется какое количество жетонов было продано (банальным подсчетом начало/конец смены), БСК, другой фигни типа таксофонных карт... И почему не дают чеки как в МСК?
Хотя, например, на жетоны-открытки чеки давали всегда....
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 18 мар 2009, 21:22
4pet
жетоны кассирам наверняка выдаются в баулах с их точным колличеством. Ну а с карточками совсем просто.