Страница 30 из 63
Re: малая октябрьская
Добавлено: 23 июн 2009, 18:46
holms_2000
продолжение в студию, очень интересно, надеюсь не мне одному.
Re: малая октябрьская
Добавлено: 23 июн 2009, 19:47
And_622
- видимо, уже никогда не уйдут с нее поезда (с). Стрелка зашита насовсем
(мы еще на Озерной)Здесь начинался трехниточный путь. Сейчас на этом участке третий рельс демонтирован, но мы еще его увидим. Стрелкой показан переезд Железнодорожной ул.
http://railways.id.ru/towns/spb/spb99.html писал(а):(он совмещён с переездом на главном ходу Октябрьской линии, и потому обслуживается кадровыми железнодорожниками)
Трехниточный путь вливался на ст. Шувалово, на станции он был крайним с запада
(да простят мне это выражение железнодорожники) А вот и третий рельс
Платформа Шувалово. Название закрашено, но в принципе, читается.
В местах стрелочных переводов третий рельс демонтирован
Налево отклоняется подъездной путь, по кот. и проходила МОЖД. Прямо идут пути на Парголово.
(дождь залил объектив)Сразу за поворотом переезд Новоорловской ул. (или Новоалександровской?)
Итак, путь повернул на запад и идет через Новоорловский лесопарк.
Ощущение, что мы в лесу. Переезд Заповедной ул.
Re: малая октябрьская
Добавлено: 23 июн 2009, 20:41
And_622
Вскоре покажется ст. Лесная
Это не просто кустарник, это - платформа (слева)
В этом есть что-то завораживающее. Станция, на которую уже никогда не придут поезда.
башню рвет, если честноНа юг здесь отходят пути к Госрезерву (?), а наш путь продолжается на запад.
На путях стоит длинный состав, через который пришлось несколько раз перелезть.
Мост через р. Каменку
Вот по таким местам проходила дорога
Трехнитка
Подходим к Береговой
Обернемся и посмотрим на станцию с запада. Хотя какую, к черту, станцию?

Сразу за станцией 750 заканчивается таким вот тупиком
1520 идет чуть дальше и заканчивается на территории за высоким забором.
Обернемся напоследок
В общем, все. Мне кажется, что при желании можно было сохранить дорогу на историческом месте. Рекреационный потенциал у территории большой, но это только потенциал. Сейчас там в основном гопота тусуется. Ну да ладно, там наверху сидят большие умы. им виднее
Re: малая октябрьская
Добавлено: 23 июн 2009, 22:52
kot
Грутная история.
Отличный репортаж.
А у меня такая книжка есть. Точнее две- ч.1 и ч.2
И ещё всякий материал.
Re: малая октябрьская
Добавлено: 24 июн 2009, 00:50
burm82
Ух ты! На рисунке отмечен стрелко знак КП соревнований по городскому ориентированию "Бегущий город-2006". Там два КП одного из этапов были на МОЖД, один на этом мосту, другой на заборе, который вдоль перегона Юный-Озерная. День соревнований там был, наверное, самым оживленным за последние пять лет...

Так я и познакомился с МОЖД.

Re: малая октябрьская
Добавлено: 24 июн 2009, 02:06
Rumm
Станция Зоопарк и Пионерская - одно и тоже.
Re: малая октябрьская
Добавлено: 24 июн 2009, 17:06
Alever
Позволю себе тоже выложить несколько майских фотографий с "трассы".
Коттеджи наступают.
Переход с трёхнитки на узкоколейку.
Всё, что осталось от Лесной.
Сборщики металлолома не пощадили даже стрелку.
Re: малая октябрьская
Добавлено: 24 июн 2009, 22:44
Дем
Стрелку скорей всё-таки на запчасти утащили
Re: малая октябрьская
Добавлено: 03 авг 2009, 20:18
Игерратов
1947.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 11 авг 2009, 20:58
ASR82
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 01 окт 2009, 21:41
Rovan
Мои 5 копеек
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 07 окт 2009, 13:20
ОУС
01.09.2009 распоряжением старшего вице-президента ОАО "РЖД" В.А.Гапановича № 1825 утверждена проектная документация по титулу "Строительство Малой (Детской) ж.д. в г.Санкт-Петербурге".
ОАО "Ленгипротранс" приступил к разработке рабочей документации на строительство.
Ниже приведены основные характеристики (в т.ч. изменения) новой детской ж.д.
В середине кассового зала платформы отправления станции метро Купчино будет устроен выход (крыльцо) на огражденную пешеходную дорожку, проложенную вдоль I-го главного пути взрослой ж.д. к начальной станции и вокзалу Президентская. Станция Президентская будет тупикового последовательного типа, состоящая из 2-х приемо-отправочных путей с боковыми платформами и 1-го отстойного (обгонного) пути. Напротив о.п. Шушары расположится разъезд Губернаторский, состоящий из 1-го главного и 1-го приемоотправочного путей с островной пассажирской платформой между ними. Раздельные пункты Президентская и Губернаторский оснастят микропроцессорной системой централизации стрелок и сигналов типа ЭЦ-ЕМ, а перегон между ними - полуавтоматической блокировкой системы РПБ ГТСС с ЭССО и встречными предупредительными светофорами в створе. В вокзале станции Президентская будет находится единый пост ЭЦ станций Президентская-Губернаторский с 2-мя отдельными кабинетами ДСП и кабинетом ДНЦ, оборудованным диспетчерским контролем. В районе о.п. 21 км устраивается конечная станция Императорская с 2-мя сквозными приемо-отправочными путями с боковыми платформами, 1-м тупиком для оборота локомотивов и 5-ю деповскими путями в ангаре, в т.ч. 3 - для отстоя вагонов, 2 - для отстоя локомотивов. В вокзале станции Императорская будет находится пост ЭЦ для управления маршрутно-релейной централизацией системы ЭЦ-12-2003, причем для обучения "южиков" стрелки на деповских путях останутся нецентрализованными. Перегон Губернаторский-Императорская оборудуется АБТЦ с 4-мя проходными светофорами в каждом направлении. Детская ж.д. оснащается двусторонней парковой связью, поездной и маневровой радиосвязью.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 07 окт 2009, 14:03
tu2-167
В репу в этом разделе "плюс" не кинуть, поэтому говорю спасибо за столь подробную информацию.
Не поздно ли рабочая документация разрабатывается?
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 08 окт 2009, 08:12
ОУС
Разработка рабочей документации (РД) возможна после утверждения проектной документации, иначе не избежать переделок (что, кстати, и было с путевой частью, пешеходным мостом в Купчино, СЦБ)! Несмотря на этот постулат, полностью готова РД на верхнее строение пути и земполотно. Следует отметить вклад Правительства Санкт-Петербурга в проект детской ж.д.: за счет бюджета города ведется подготовка территории строительства и будут вынесены все инженерные сети, расположенные в полосе отвода от о.п. Купчино до о.п. Паровозный Музей и на площадке о.п. 21 км.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 08 окт 2009, 10:34
tu2-167
А там было много коммуникаций? Что-то я не замечал перекладок, просто отсыпали призму и всё. Там же и без этого была полоса отвода ж.д.