Страница 30 из 40
Re: Приморская
Добавлено: 10 фев 2016, 22:56
в40
Nozar писал(а):Верняк, инструкцию к новому "чудо-составу" забыли дать.

Может быть, приказ вручали.
Re: Приморская
Добавлено: 10 фев 2016, 23:52
Svetofor
А почему машинист (на видео) не убедился перед отправлением со станции, погас ли СОСД? По инструкции вроде бы должен.
Re: Приморская
Добавлено: 12 фев 2016, 09:27
GelezinisVilkas
К вопросу о дверях.
В Петербурге произошло ЧП на платформе станции метро "Пролетарская". На рельсы упала девушка. Она скончалась.
В пресс-службе ГУП "Петербургский метрополитен" подтвердили информацию. В 6 утра 21-летняя девушка потеряла сознание и упала на рельсы.
Re: Приморская
Добавлено: 15 фев 2016, 00:15
zet
GelezinisVilkas, ещё не факт, что она скончалась от ушиба при падении.
Re: Приморская
Добавлено: 15 фев 2016, 00:33
в40
Кстати, вполне возможно, что падение было именно следствием, а не причиной смерти.
Re: Приморская
Добавлено: 15 фев 2016, 10:02
GelezinisVilkas
Совсем не факт что от вида установленных станционных дверей корчится будут все, а только некоторые.
Кстати возможно то что люди будут корчится это не следствие, а причина их установки.
Re: Приморская
Добавлено: 15 фев 2016, 11:43
в40
Но одно можно сказать с 100%-уверенностью: расходы метрополитена возрастут в связи с необходимостью обслуживания станционных дверей.
Re: Приморская
Добавлено: 18 фев 2016, 22:51
awe
А представляете, сколько метрополитен тратит на поддержание в исправном состоянии дверей в вагонах. Ужас!
Может их стоит демонтировать?
Re: Приморская
Добавлено: 18 фев 2016, 23:08
MetroGnom
А сколько тратится на поддержание самого метрополитена? Уму не постижимо!
От гор.лифтов плевались - обслуживать дорого. И опять на те же грабли.
"Слабоумие и отвага!!!"

Re: Приморская
Добавлено: 18 фев 2016, 23:11
в40
awe писал(а):А представляете, сколько метрополитен тратит на поддержание в исправном состоянии дверей в вагонах. Ужас!
Может их стоит демонтировать?
Не ёрничайте.
Неисправный состав можно снять с линии. А неисправная станционная дверь, как минимум, будет доставлять неудобство до окончания движения и восстановления её работоспособности.
Re: Приморская
Добавлено: 18 фев 2016, 23:13
GelezinisVilkas
Во всём мире для экономии ресурса дверей используют адресное открытие по кнопке.
Но да конечно, кнопку тоже надо обслуживать, а это тяжело для нас.
Re: Приморская
Добавлено: 18 фев 2016, 23:29
awe
в40 писал(а):awe писал(а):А представляете, сколько метрополитен тратит на поддержание в исправном состоянии дверей в вагонах. Ужас!
Может их стоит демонтировать?
Не ёрничайте.
Неисправный состав можно снять с линии. А неисправная станционная дверь, как минимум, будет доставлять неудобство до окончания движения и восстановления её работоспособности.
Не увиливайте. Речь шла о цене эксплуатации.
А про неисправные... Сколько не ездил - вроде, не сталкивался. Чаще у вагонных проблемы. А вот когда двери меняли, тогда да, постоянно попадались заблокированные. Неприятно, но не смертельно.
Кстати и о лифтах стоит подумать - тоже большая экономия будет.
Re: Приморская
Добавлено: 18 фев 2016, 23:39
в40
Цена эксплуатации пропорциональна количеству эксплуатируемых устройств.
Если Вы ставите на каждой станции дополнительные устройства, стоимость эксплуатации увеличивается по отношению к первоначальной. О стоимости эксплуатации вагонов речь не шла.
ЗЫ: относительно лифтов - Хрущёв уже всё давным-давно решил...
Re: Приморская
Добавлено: 18 фев 2016, 23:47
awe
То есть по сути говорить не хотите..
И где у Хрущова лифты без дверей?
(Если же о наличии самих лифтов - то и до него дома схожей высоты строили без лифтов. )
Re: Приморская
Добавлено: 19 фев 2016, 13:04
в40
awe писал(а):То есть по сути говорить не хотите..
Извольте.
На "Приморской" изначально дверей не было. Так?
Стоимость эксплуатации станции без дверей составляла Х млн.руб. в год.
Если на станции дополнительно установить барьеры и 48 комплектов автоматических дверей, то стоимость эксплуатации станции составит Х + 48 х У млн.руб в год, где У - стоимость эксплуатации одного комплекта дверей.
Куда, уж, конкретнее?