Кудрово (проект. назв. Народная)
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
Сначала надо заставить Ленобласть выделить средства на постройку депо, а потом уже и говорить о самой станции, тоннелях и т.п., ибо достаточных средств даже на постройку тоннелей у города нет.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
Во-первых, с чего Вы взяли, что они есть у области? Во-вторых, в принципе, можно, конечно, счесть, что станция в равной мере нужна и городу, и области. Но вот с депо это явно не прокатит - надобность в нём у города намного выше, чем у области. С какого это перепугу область должна выделять на него деньги? И как Вы предлагаете её "заставить", танки ввести, что ли? В-третьих, КМК, максимум, чего можно ждать от области - безвозмездной передачи земельного участка под депо. Всё остальное - увы, городская "головная боль" (если, конечно, исключить сценарии пересмотра границ регионов либо их объединения - но увы, сейчас этот путь представляется не слишком реальным).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
Metroschemes
А где её строить? Пути будут выходить на поверхность за КАДом в кривой малого радиуса, на которой станцию строить нельзя. А тоннель, который сейчас частично пройден к ней от "Ул.Дыбенко" предусматривает сооружение станции глубокого заложения: http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=10182&mode=view.
А где её строить? Пути будут выходить на поверхность за КАДом в кривой малого радиуса, на которой станцию строить нельзя. А тоннель, который сейчас частично пройден к ней от "Ул.Дыбенко" предусматривает сооружение станции глубокого заложения: http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=10182&mode=view.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
kot писал(а):Чего? Какого отопления тоннелей? И при чём здесь станция?
Мой мозг разрушен.
Читая другие темы я не удивлюсь, если прочитаю, что тоннель отапливать будут рельсы, по которым течёт ток...

Станция "Кудрово" сейчас Петербургу не нужна по политическим мотивам, а значит она не будет построена, пока сверху не махнут или город с областью не соединят. У города сейчас два стратегических направления, а точнее обещания: Шушары и Коломяжское. даже ККЛ не столь интересно - это политический козырь для обывателя, чтобы жители во что-то верили. А Шушары и Коломяжское обещано инвесторам под освоение территорий. Тут можно будет очень сильно по понятиям ответить, ведь народ вложился и выкупил землю. А в Кудрово Санкт-Петербург ничего никому не обещал.
Вот такой простой расклад. Можете и дальше фантазировать, а лучше - смотрите в бюджеты обоих субъектов и на тенденцию в РФ. В Самаре строительство метро почти встало, в Нижнем Новгороде тоже что-то около смешных 100 миллионов выделено на год! В Екатеринбурге держаться, но из требуемых 4 млрд. рублей нашли только 2. В Челябинске стройка замерла. Всё разместил в соответствующих темах. В Петербурге в перспективном бюджете с 2012 года тоже "падение" средств на строительство.
Так что мечтать о "Кудрово" можно, но есть ли смысл?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
...зато количество миллиардеров в России увеличилось...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
Так что? Кто будет делать революцию? Никто? Тогда все брысь под лавку!
Ну а если уж совсем злостный офф, то почему же за бугром есть миллиардеры, если там всё хорошо и метра много? Они есть везде, как и коррупция, и откаты, и т.д. Просто где-то денег банально больше, а где-то банально меньше. Мы свои деньги просто проедаем, покупая еду за бугром, вот и всё.. Поэтому о метре везде нам мечтать не приходится и надо как-то выкручиваться..
Ну а если уж совсем злостный офф, то почему же за бугром есть миллиардеры, если там всё хорошо и метра много? Они есть везде, как и коррупция, и откаты, и т.д. Просто где-то денег банально больше, а где-то банально меньше. Мы свои деньги просто проедаем, покупая еду за бугром, вот и всё.. Поэтому о метре везде нам мечтать не приходится и надо как-то выкручиваться..
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
Я выразился слегка коряво: Парнас построили из необходимости чего? Туннели за порталом были сильно подвержены погодным явлениям. Такая же идея и здесь: построить депо и туннели за счет города (ему они нужны), а уже потом на деньги области построить наземную станцию... А уж где - я думаю место там найдется, можно и в кривой ее (станцию) соорудить.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
Скажите, а почему бы не закончить расприи с областью, вывести готовый тоннель на поверхность и построить депо, которое действительно необходимо.
А при желании станцию глубокого заложения можно построить и в другом месте продлив оставшийся тоннель и тупик к примеру в район Народной улицы.
А при желании станцию глубокого заложения можно построить и в другом месте продлив оставшийся тоннель и тупик к примеру в район Народной улицы.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
- Станция метро: Владимирская
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
Svyaznoy, хех, ну это скорее риторический вопрос
) На самом деле, думаю, что мешает тут "небезразмерность" областного бюджета, и, самое главное, то, что сама область весьма мало заинтересована в самой станции (как и в депо).

Vox audita latet, littera scripta manet.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
Постройка депо с длиннющим подходным перегоном не даст власти никаких выгод. Что можно сказать населению? Мы построили депо - радуйтесь? Чихали все на депо, чтобы его строить надо иметь план на годы вперёд. У нас так далеко не заглядывают, а вопрос с областью вообще второстепенный.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
Более того, при такой длине перегона ветка в депо обязательно должна быть двухпутной. А теперь представим себе, что для выхода к депо от "Улицы Дыбенко" нужно дополнительно к имеющимся построить тоннели общей длиной порядка четырёх километров, смонтировать верхнее строение пути порядка шести километров, оснастить эти перегоны необходимыми системами и при этом не открыть ни одной новой станции. Кто может позволить себе такую роскошь???
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
ну почему? там можно построить станцию блие к депо, а с тупика на Народной. Вилку сделать. А станцию на Народной можно вообще на 1 путь построить. Ведь поезда туда через один ходить будут...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
4pet
Конечно, такое решение тоже возможно, но в этом случае вместо 6 километров нужно будет обустроить 4 километра перегонных тоннелей плюс дополнительно строить группу камер съезда (что тоже увеличит общую стоимость строительства). Но всё равно без строительства станции это весьма расточительно.
P.S. А с чего Вы решили, что поезда на "Народную" будут ходить через один? При длине перегона порядка двух километров, время, необходимое поезду для прохождения маршрута челноком туда и обратно со сменой направления движения составит не менее 5-6 минут. А в час "пик" это может привести к сбою общего графика движения на всей линии. Так что одним путём здесь не обойтись...
Конечно, такое решение тоже возможно, но в этом случае вместо 6 километров нужно будет обустроить 4 километра перегонных тоннелей плюс дополнительно строить группу камер съезда (что тоже увеличит общую стоимость строительства). Но всё равно без строительства станции это весьма расточительно.
P.S. А с чего Вы решили, что поезда на "Народную" будут ходить через один? При длине перегона порядка двух километров, время, необходимое поезду для прохождения маршрута челноком туда и обратно со сменой направления движения составит не менее 5-6 минут. А в час "пик" это может привести к сбою общего графика движения на всей линии. Так что одним путём здесь не обойтись...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
можно пустить один поезд в Кудрово, другой на Народную, третий под оборот на Дыбенко)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кудрово (проект. назв. Народная)
А как это всё согласовать с графиком движения интенсивностью хотя бы 30 пар поездов в час?
Повторяю, что время оборота поезда по маршруту "Ул.Дыбенко"-"Народная"-"Ул.Дыбенко" составит не менее 5 минут. При интервале между поездами в 2 минуты любая задержка приведёт к сбою всего графика на линии. Ведь для поезда, следующего от "Ул.Дыбенко" на "Народную" непременным условием для движения будет освобождение перегона встречным маршрутом, идущим с "Народной" на "Ул.Дыбенко". Если перегон не будет освобождён, то состав будет вынужден стоять на "Ул.Дыбенко" и, тем самым, задерживать движение поездов, находящихся за ним.
Повторяю, что время оборота поезда по маршруту "Ул.Дыбенко"-"Народная"-"Ул.Дыбенко" составит не менее 5 минут. При интервале между поездами в 2 минуты любая задержка приведёт к сбою всего графика на линии. Ведь для поезда, следующего от "Ул.Дыбенко" на "Народную" непременным условием для движения будет освобождение перегона встречным маршрутом, идущим с "Народной" на "Ул.Дыбенко". Если перегон не будет освобождён, то состав будет вынужден стоять на "Ул.Дыбенко" и, тем самым, задерживать движение поездов, находящихся за ним.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О