И снова надземный экспресс.

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение 4pet »

ну новая трасса хотя бы интересна мне) Правда попахивает дублёром МПЛ
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Михаил »

Попахивает маразмом или же опечаткой. Предполагаю, речь идет о Пулково->Московская. А не о Московском вокзале!
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение vladimir »

Нет, имеется в виду именно "Московский вокзал > Пулково":

НАДЭКС встанет поперек проекта
15.10.2009 18:37

«Надземный экспресс» кардинально меняет направление. В первую очередь, трасса будет проложена от Московского вокзала до нового аэропорта Пулково, а не с юго-запада на юго-восток, как планировалось ранее. Стоить же проект будет в два раза дешевле запланированного. Но не сейчас — а после того, как пройдет кризис, и все сложные и амбициозные планы Смольного начнут «размораживать».

Сенсационную новость о планах реализации первой очереди быстрого метро сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на ежегодной итоговой пресс-конференции. При перечислении инвестиционных проектов, намеченных или реализуемых городом, она мельком сказала, что первая очередь "Надземного экспресса" пройдет от вокзала до аэропорта. Поначалу даже показалось, что это — ошибка. Особенно на фоне того, что накануне глава комитета по инвестициям Максим Соколов сообщил, что проект НАДЭКС заморожен. Однако выяснилось — грандиозные планы вполне реальны и уже прорабатываются.

Вначале проект предусматривал организацию транспортного сообщения по южной части города: от комплекса «Балтийская жемчужина» до Обухово. Позже также было принято решение о расширении ветки в Петергоф и в Пулково. Однако в прошлом году на работы по воплощению идеи в бюджете города средства не выделялись, а накануне глава комитета по инвестициям Максим Соколов заявил, что проект замораживается на период кризиса. До последнего времени утвержденная длина трассы первой очереди надземного экспресса (Стрельна — микрорайон «Балтийская жемчужина» — Обухово) составляла 29,9 км. Из них на эстакаду приходилось 21,1 км — более 70%. Стоимость проекта оценивалась ориентировочно в 33 миллиарда рублей. Реализовывать его планировали по схеме частно-государственного партнерства или по концессии (около половины средств предполагается привлечь от частных инвесторов или с помощью банковских кредитов).

Как пояснил «Фонтанке» Максим Соколов, изменение планов прорабатывается по ряду причин. Во-первых, продвигается реализация проекта нового аэропорта Пулково. А все современные аэропорты, которые находятся в отдалении от города, имеют скоростную связь с центром. Это и Внуково, и Домодедово, и Шереметьево, которые располагаются в Москве, не говоря уже о европейских. Однако в Петербурге выделенных железнодорожных линий для скоростного сообщения нет, и из-за плотности застройки в городе их не провести. «Мы переформатировали проект, который есть. Точнее, ту его часть, по которой проходило ответвление от основной части «Надземного экспресса» в сторону Пулково. От аэропорта по уже проработанному на стадии обоснования инвестиций пути трасса может пройти по Дунайскому проспекту, связав его со станциями метро «Звездная» и «Купчино». А дальше есть возможность провести трассу по современным выделенным трамвайным путям и сделанной подушке трамвайного полотна по Бухарестской улице, уйти в центр через Расстанную улицу к Лиговскому проспекту. А там уже один бросок до Московского вокзала. Длина ее будет примерно 25 — 25,5 километров», - сообщил Соколов. По его оценке, если процесс проработки пойдет без сбоев, то конкурс на первую очередь можно будет объявлять ближе к концу 2010 года. С учетом того, что трасса пройдет по земле, стоимость будет, по оценке главы комитета по инвестициям, в два раза меньше нынешнего проекта.

Напомним, что основной проект собирались начать реализовывать в 2008 году. В декабре 2008-го правительство города приняло решение приостановить работу до середины 2009-го года. Предполагалось, что конкурс на право строительства надземной трамвайной линии будет объявлен летом, но ожидаемого не произошло.

Зато появилась информация, что концепция проекта может измениться. Так, в марте технический директор ОАО «Надземный экспресс» Андрей Козырев сообщил, что вариант, разработанный ОАО «Ленгипротранс», не окончательный, и может быть интерпретирован. «Возможно, кто-то предложит более оптимальный и менее затратный вариант. Не исключено, что процент эстакад (а значит, и цена) снизится, если инвестор обоснует целесообразность такой замены», - отмечал Козырев. Правда, о том, что проект изменится кардинально, речи не шло. Первый участок «Надземного экспресса» должен был пройти от Стрельны до Обухово, второй - от Кубинской улицы до аэропорта. От Обухово до Гражданского проспекта трассу обещали подвести к 2011-2012, от Гражданского до улицы Савушкина – до 2020 года. На юге города трассу экспресса планировалось продлить до Петродворца. По плану она включала 16 остановок, 2 пешеходных моста.

Александра Медведева, «Фонтанка.ру»


http://www.fontanka.ru/2009/10/15/143/
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Никич »

Теперь появился еще один повод строить хордовую линию под центральной дуговой магистралью :)
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение 4pet »

если всё планируется сделать по существующим трамвайным путям, то "скоростной" трамвай будет не меньше часа добираться до центра. Хотя может это относительно и не долго...
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение NoNAME »

Боже ну и бред. :evil: Кто же их надоумил то? :fool:
Ну почему же не сделать ответвление от станции Аэропорт и гонять туда электрички с Балтийского или Варшавского вокзалов , а в перспективе с Броневой или Боровой.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение kot »

Эта... Варшавского вокзала уже и нетути.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение в40 »

Интересно-интересно! Сколько пассажиров ежесуточно будет ездить по маршруту Московский вокзал-Пулково? Видимо те, кто приехал в плацкарте, с чемоданами и авоськами поедут в аэропорт на трамвае...
В общем всё предельно ясно: на надземный экспресс денег нет, а проект нужно как-то раскручивать...
Странно, что никому из авторов этой затеи не пришла в голову мысль сделать ответвление в виде петли от окружной железной дороги непосредственно к аэровокзалам Пулково-1 и Пулково-2 и гонять короткие 2-3-вагонные электрички типа рельсового автобуса по маршрутам: "Ладожский вокзал - Пулково-1 - Пулково-2 - Московский вокзал" или "Балтийский вокзал - Пулково-2 - Пулково-1 - Витебский вокзал"? По-моему, это было бы более эффективнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение NoNAME »

kot писал(а):Эта... Варшавского вокзала уже и нетути.

Да ошибся я . Не Варшавский а Витебский.
Arrs
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Arrs »

А мне нравится идея. :)

Проект будет сделан с умом, если:
- как и сказано, ЛРТ вернётся к Московскому вокзалу (использование двусторонних вагонов позволит не организовывать разворотное кольцо, а именно двусторонние вагоны предполагается использовать на линиях НЭ)
- будет продолжен апргейд линии по Бухаресткой-Лиговскому (зелёная волна, выделение трамваю отдельного сигнала, разрежение остановок +, возможно, ликвидация переездов, но особо нечего ликвидировать помимо переезда на перегоне Салова-Кино и Телевидения + Расстанная только для ОТ), что ещё более уменьшит время в пути. Сейчас пробег от ул. Марата до м. Купчино составляет чуть менее 50 минут, это число можно уменьшить до 35-40 минут или даже меньше после реализации данных нераскрытых потенциальных возможностей.
- будет произведена интеграция нынешней трамвайной сети с НЭ (линии по Гашека, Купчинской, Димитрова, югу Бухаресткой, Салова, московская сеть), благо подвижной состав ТМ-1 позволяет использовать и то, и то на одних путях.

Никто же не говорит, что ВСЕ пассажиры будут ездить из Пулково прямо к Московскому вокзалу. Будет: современный ЛРТ от Пулково к метро (Купчино-Звёздная), современная радиальная линия ЛРТ окраина-центр (дальнейший апгрейд Бухаресткой) + первая ласточка современной хордовой ЛРТ-линии.

Так что при грамотной реализации проекта я только ЗА. :)
Тише едешь - шире морда!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение tu2-167 »

Теперь здесь объяснять... :evil:
Это не бред. Бред рассуждать ан тему ежедневного пассажиропотока "Московский вокзал - Пулково" и авоськи.

Что дадут ваши электрички? где им найти место в столь густом графике ОЖД? Ведь надо же гонять пустые составы по всему узлу, а вы хотите "Аэроэкспрессы". Вы считаете, что на электричке будет быстрее? А сколько идёт электричка хотя бы от "Купчино" до Витебского вокзала вы знаете, господа рассужданты?

Проект предусматривает модернизацию всей трамвайной сети Купчино. Иными словами жители хотя бы одного района уже смогут ездить до аэропорта без пересадок. Даже вру, не одного, а сразу двух. Ведь из Центра теперь тоже будет прямая связь с аэропортом, когда не надо будет перегружать свои сумки-тележки 35 раз. Сначала до метро, потом на метро до автобуса, в автобусе и, наконец, в аэропорту.

При расширении сети ЛРТ уже будет возможна маршрутизация не только до Московского вокзала, но и по всему городу. Думаю, что даже в круглосуточном режиме. Это вам позволит сделать "Аэроэкспресс"?

Что касается времени, то посмотрите для справки пробег 25 трамвая из Купчино до ЦПКиО в лучшие годы и вам будет понятно сколько надо будет времени.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение NoNAME »

Аварии и пробки на перекрёстках.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение в40 »

tu2-167 писал(а):Иными словами жители хотя бы одного района уже смогут ездить до аэропорта без пересадок. Даже вру, не одного, а сразу двух.

А сколько их всего наберётся? 5-10-15 человек в лучшем случае???
Как часто лично Вы пользуетесь аэропортом? А члены Вашей семьи? А соседи по площадке? А коллеги по работе? Пожалуй, таковых наберётся всего несколько единиц.
Выходит, что всё это затевается только ради того, чтобы какую-то фирму обеспечить работой. Вообще кто-нибудь проводил исследование или опрос, сколько человек предпочтут вместо такси воспользоваться трамваем, чтобы добраться в аэропорт или из аэропорта? Честное слово, с багажом лично я ни за что не поехал бы с вокзала в аэропорт на трамвае (и наоборот тоже). Налегке - возможно, но только не с багажом!
А что касаемо перегружать сумки-тележки 35 раз, то судите сами, что проще: пассажирам, приехавшим в город на поезде, никуда не выходя, отправиться в аэропорт прямо с этого же самого вокзала, или тащить весь свой багаж к трамваю?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение tu2-167 »

Ну сейчас редко, а вообще частенько мне случалось кататься в аэропорт. Просят друзья встретить кого-то или их отвезти. Такси - это слишком дорого. Метро+автобус - слишком неудобно и долго. Некоторые пользовались автобусом "Аэроэкспресс", но его отменили. Так что думаю, что народу наберётся очень много. Кстати, посмотрите на 39 автобус, сколько им народу пользуется. А если будет замена да ещё достаточно удобная - это же здорово.
П.С. Пример из другой области. Я вот из Москвы езжу и каждый раз чуть не плачу. Мне надо в Купчино, а поезд везёт меня мимо до Московского вокзала. У нас очень часто думают только о подвозке к метро, хотя реальные пассажиропотоки очень сильно отличаются. Тем более, что этой линией смогут пользоваться и те, кто будет работать на Кубинской и между Пулково-2 и Пулковским шоссе, где всё недавно застроили непонятными зданиями то ли бизнес-центров, то ли логистики...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение в40 »

В принципе, то, что будет ещё одна трамвайная ветка - несомненный плюс. Минус только в том, что всё это преподносится под громким именем "надземного экспресса". Хотя, наверняка в нашем городе найдётся ещё немало районов, где тоже не помешало бы проложить новые трамвайные ветки. Может быть даже более востребованные по сравнению с веткой в аэропорт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»