Страница 30 из 266
Re: Поезда московской подземки будут ходить по-новому
Добавлено: 03 апр 2009, 17:01
Thirteen
buben, что страшного в маршрутном движении, кроме возможной путаницы?
Re: Поезда московской подземки будут ходить по-новому
Добавлено: 03 апр 2009, 18:50
buben
та самая путаница. вы представляете её в наших реалиях. у нас тут две линии разделили, а шума то
Re: Поезда московской подземки будут ходить по-новому
Добавлено: 04 апр 2009, 05:30
underman
никакого разделения не будет. маршрутное движение предполагается только по вновь построенному кольцу метрополитена и смежных новых радиусах. это новые линии. пассажиры сразу будут ориентированы на это.
и ещё. давайте сравним стоимость нормальной информационной системы, которая способна донести маршрутную информацию и стоимость строительства раздельных платформ, вестибюльных комплексов, дополнительных тоннелей и т.д. Достойная информационная система - это монобренд + изобилие указателей. Всего то.
Re: Поезда московской подземки будут ходить по-новому
Добавлено: 04 апр 2009, 18:43
Olivia
Ничего себе, рисуночек бы что ли, так сложно представить

Re: Поезда московской подземки будут ходить по-новому
Добавлено: 04 апр 2009, 19:35
Бродяга
Так схема такой же останется, просто поезда будут ходить по разному. Придется ССВ задействовать...

Re: Поезда московской подземки будут ходить по-новому
Добавлено: 05 апр 2009, 13:42
ArtTrapeza
Re: Поезда московской подземки будут ходить по-новому
Добавлено: 06 апр 2009, 00:21
Дмитрий Фомин
Если я правильно понимаю, обсуждается система, показанная на картинке жирным красным («скоростная», среднее кольцо и 8 радиусов). С каждого радиуса пассажир может хотеть уехать на 7 других, т. е. на каждом радиусе 7 маршрутов? При интервале между поездами 2 минуты интервал между маршрутами получается 14 минут — не много ли для метро, да ещё скоростного?
Re: Поезда московской подземки будут ходить по-новому
Добавлено: 06 апр 2009, 00:42
underman
насколько я понял не на каждую. а только на одну. а реально маршрутность становится ощутима на самом кольце.
Re: Поезда московской подземки будут ходить по-новому
Добавлено: 06 апр 2009, 23:48
мЕтрофанушка
Да. Каждый маршрут имеет вид кольца с торчащим из него отростком (коим является один из радиусов). На кольце присутствует сразу много маршрутов, на радиусах - по одному определенному. Насколько я понимаю, у каждого маршрута есть подвид: одни, выезжая с радиуса, едут по кольцу против часовой стрелки, другие - по. Или же для каждого отростка запрограммировано определенное (из двух) направление движения по кольцу. ИМХО второй вариант лучше, потому что меньше путаницы и проблем с интервалом.
Впрочем, я считаю, что у такой системы есть некоторые недостатки. Кроме слишком больших интервалов на кольце, есть еще одна проблема: все радиусы должны быть примерно одной длины. Иначе на кольце с очередностью, кто куда едет, будут явные проблемы. Но в Москве с ее географией делать радиусы одной длины - это безумие! Такая схема никак не наложится на карту города.
Re: Поезда московской подземки будут ходить по-новому
Добавлено: 07 апр 2009, 01:19
underman
Интервалы на кольце получаются наоборот очень маленькими, т.к. на кольце через одну и ту же станцию будут проходить поезда разных маршрутов.
Касательно путаницы - информационная система решает всё. Это зависит не от количества платформ, а от качества информационной системы. Пример - Финляндский вокзал 70х годов. высочайший трафик - а всё как по маслу.
Re: Поезда московской подземки будут ходить по-новому
Добавлено: 07 апр 2009, 21:05
мЕтрофанушка
Тьфу, в пассаже про интервалы на кольце я описался, конечно.
/me одобряет
Добавлено: 07 апр 2009, 21:39
EMA_B1_6632
если всё-таки так когда-нибудь сделают, то поначалу конечно будет путаница, а так идея, IMHO, неплоха
Re: Поезда московской подземки будут ходить по-новому
Добавлено: 07 апр 2009, 21:45
kot
Лондон всю жизнь ездит по маршрутам- и нормально!
Re: Поезда московской подземки будут ходить по-новому
Добавлено: 08 апр 2009, 20:05
Ук Щауум
Да, при этом у них на каждой платформе висит по несколько электронных табло, на которых показано время в минутах до прибытия следующих трёх поездов и их конечный пункт маршрута. Снаружи на корпусе каждого вагона есть электронное табло с конечным пунктом маршрута. Внутри вагона - тоже табло, где бегут названия текущей и следующей станции. Плюс голосовой информатор (женский голос) называет помимо станций конечную точку маршрута, например: This is Holborn. The next station is Chancery Lane. This train is for Epping.
Запутаться при таком раскладе можно только изрядно перебрав в пабе =)
Re: Поезда московской подземки будут ходить по-новому
Добавлено: 09 апр 2009, 13:42
underman
вот это и есть нормальная человеческая информационная система