ГазПромСкрёб
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: ГазПромСкрёб
Кстати,в одном из номеров "Российской газеты" для Северо-Запада статья тоже против башни. А "РГ" - официальное издание Правительства России.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГазПромСкрёб
Чтож будем надеяться, что кто-то в Москве увидел проекты и остался неравнодушным к судьбе родного города...
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: ГазПромСкрёб
Ну надо же ОРТ рейтинг поднимать в Питере , а то 5-канал иж какую долю отхапал.
Примеры со штрих-корректором и фото компьютерного моделированния(они там помоиму с Бурд-Дубай перепутали) убили.
Я не ярый сторонник но и не противник этого проекта.
Просто не думаю что этот проект испортит виды моего родного города больше чем бетонная коробка гостиницы Ленинград и новостроек вокруг него , труб ТЭЦ на ВО, телевышки или рекламы МТС Мегафон на Петровской набережной.
своё мнение строю на основе своих расчётов и прикидок на местности
Примеры со штрих-корректором и фото компьютерного моделированния(они там помоиму с Бурд-Дубай перепутали) убили.
Я не ярый сторонник но и не противник этого проекта.
Просто не думаю что этот проект испортит виды моего родного города больше чем бетонная коробка гостиницы Ленинград и новостроек вокруг него , труб ТЭЦ на ВО, телевышки или рекламы МТС Мегафон на Петровской набережной.
своё мнение строю на основе своих расчётов и прикидок на местности
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: ГазПромСкрёб
И одновременно фаллический символ - типа, *** вам!Randy писал(а):хм, в таком случае чем является функция кукурузы - подчиненности данной территории Миллеру? без этого тоже обойдемся...
Ты думаешь, он будет единственным? Уже просят разрешение на пару башен чуть поменьше в других местах...NoNAME писал(а):Просто не думаю что этот проект испортит виды моего родного города больше чем бетонная коробка гостиницы Ленинград и новостроек вокруг него , труб ТЭЦ на ВО, телевышки или рекламы МТС Мегафон на Петровской набережной.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: ГазПромСкрёб
Ты думаешь, он будет единственным? Уже просят разрешение на пару башен чуть поменьше в других местах...
Надо рассматривать конкретную башню и конкретное место. Но думается проекты на намывных территориях ВО ещё много кому крови попортят.
Лично моё мнение: от Болшеохтинского Моста на восток за Якорную площадь сделать что то типа парижского делового района Дефанс места там хоть отбавляй , да и вообще очень удачное место для этих целей.
Конечно четырёхсотметровая башня это перегиб причём сильный, красивое восьмидесяти - стометровое здание в Петербургском стиле(любой на выбор) смотрелось бы гармоничнее. Просто я думаю что бесполезно этому противится всё равно построят.
Тем более именно деловой район нашему городу нужен чтобы избавить\разгрузить центр от офисов иначе такими темпами как сейчас у нас лет через 20-30 исторический центр превратится в декорации на самого себя. Конечно останутся музеи, памятники ,дворцы а остальное тихо мирно перепланируют перестроят облегчат. Только никто и ухом не поведёт.
И кварталы Якорная\р.Охта\Б.Пороховская ул. для создания именно делового центра подходят больше всего по всем параметрам.
Конечно если делать по уму то надо было правительству упереться рогом в высотный регламент. И предложить весь участок обозначенный выше на определённых условиях под деловую застройку. Получилось бы и удобнее и практичнее и комфортнее и прибыль для Газпрома , плюс возможность реализовать любые архитектурные проекты на этой территории (соблюдая регламент конечно). Глядишь и попали бы в Юнеско второй раз.
Но пока эта идея до городского правительства недошла.
Поэтому остаётся верить и надеяться что не так уж сильно испортит виды этот небоскрёб. А город начнёт развиваться как надо , а не так как сейчас.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ГазПромСкрёб
NoNAME писал(а):Конечно четырёхсотметровая башня это перегиб причём сильный, красивое восьмидесяти - стометровое здание в Петербургском стиле(любой на выбор) смотрелось бы гармоничнее. Просто я думаю что бесполезно этому противится всё равно построят.
NoNAME, так в том-то и дело, что Газпром хочет именно на этом месте поставить 400-метровый небоскрёб!
Ведь жители не возражает против строительства делового центра. Пожалуйста, - стройте! Только соблюдайте высотный регламент. А если непременно хотите построить небоскрёб - поищите другое место. Такое, чтобы после постройки небоскрёба не портились исторические виды города. Вот и вся проблема. А Газпром действует примерно так, как в 1941 немцы двигались на Москву!
А противиться этому необходимо! Действия Газпрома - это вызов. Молчать здесь нельзя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kemper
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: Cеверная пальмира
- Контактная информация:
Re: ГазПромСкрёб
NoNAME писал(а):И кварталы Якорная\р.Охта\Б.Пороховская ул. для создания именно делового центра подходят больше всего по всем параметрам.
А я пожалуй категорично возражу по данному утверждению. Этот квартал абсолютно никак не подходит для делового квартала.... Любой деловой квартал подразумевает большой трафик транспорта. А вот это место одно из самых проблематичных. У нас все делается за бабло и не думая о возможностях. Правительство очень борется за автопром. Почему то не наш. А где эти машинки ездить бут почему то не думают.
Смотрел программку как в Китае создавали деловой квартал.... В городской черте (хотя месо было) было принято не целесообразно строить. Дешевле оказалось относительно за городом. Архитекторы создали проекты и макеты и отдали на экспертизу транспортникам. А те посмотрели и внесли свои изменения. И так 2 года. Пока и те и другие не остались довольны. А строительство началось именно со строительство подъездных дорог. Более 200!!!! км дорог что б удобно было. В город выход на 5 магистралей. Практически ко всем близлежащим городкам. 5 мостов и 3 высокоскоростных магистрали к крупным дорогам и аэропорту. Квартальчик...40% деловых строений 40% жилых включая гостиницы 20% инфраструктура включая школы и детские сады!!!! И все это за счет инвестора...
А у нас снесут завод и настроят что хотят.... и ... как хотите. А потом еше плачутся -Мы все в убыдке дайте нам бабок нологи заплатить...
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
«Мурзилки Int.»: «Газоскребы», «газоскребы», а я маленький т
Известная российская группа поющих ведущих «Авторадио» «Мурзилки International» свой новый ремейк посвятила строительству в Петербурге 400-метровой высотки «Охта центра». За основу авторы текста взяли песню Вилли Токарева «Небоскребы, небоскребы».
Общий мотив «Небоскребов» от «Мурзилок» выражен в одном из четверостиший: «Миллионеры, у которых денег куры не клюют, зачем-то прямо в небо свои башенки суют». По мнению авторов, «вместо башенок своих» лучше строить в Петербурге дороги.
Добавим, в состав группы входят Брагин (Михаил Генг), Гордеева (Елена Логинова) и Захар (Михаил Захаров).
Я приехал из деревни
В славный Питер-городок
И увидел эту башню,
И спою о ней, браток.
Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой:
То мне страшно, то мне грустно, то теряю свой покой.
Я спросил у петербуржца:
«Что тут делает, отец,
Над культурною столицей
Это суперогурец?»
Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой:
То мне страшно, то мне грустно, то теряю свой покой.
Отвечают мне туземцы,
Обалдевшие кругом:
«Нам построил эту дылду
Замечательный Газпром».
«Газоскребы», «газоскребы», а я маленький такой:
То мне страшно, то мне грустно, то теряю свой покой.
Да кругом миллионеры —
Денег куры не клюют.
И зачем-то прямо в небо
Свои башенки суют.
Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой:
То мне страшно, то мне грустно, то теряю свой покой.
Кто-то выдумал «Титаник»,
Кто-то — башню в небеса.
Зигмунд Фрейд об этом много
В своих книжках написал.
Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой:
То мне страшно, то мне грустно, то теряю свой покой.
От такой архитектуры
Я слегка, признаюсь, скис,
И залез на эту дуру
И с разбегу плюнул вниз.
Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой:
То мне страшно, то мне грустно, то теряю свой покой.
А ребятам из Газпрома
Я имею, что сказать:
Чем мостырить небоскребы,
Лучше газ иди копать.
Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой:
То мне страшно, то мне грустно, то теряю свой покой.
Или лучше руки в ноги,
Вместо башенок своих
Стройте в Питере дороги,
Очень не хватает их.
Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой:
То мне страшно, то мне грустно, то теряю свой покой.
http://karpovka.net/2009/10/20/11858/
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: ГазПромСкрёб
в40
Я сначала был против , потом был за, теперь я занял нейтральную позицию. Почему - я написал выше. Просто это палка о двух концах, я если честно в сомнениях какой из них хуже, либо небоскрёб на Охте либо втихую перестраиваемый под офисы центр.
Да и позиция Газпрома мне в принципе понятна. Самый крупный налогоплательщик в стране , наверно и самая крупная компания России. Тут дело даже не в господине Миллере а в самой компании ей нужно самоутверждение , признание заслуг гражданами страны. Увы в Москве так эффектно это уже не сделать , поэтому выбор сделали на нашем городе.
Конечно можно устраивать акции , забастовки , перекрывать дороги. Но наблюдая уже какой год "эту войну" пришёл для себя к выводу что отменить строительство сможет только чудо. Уверен что и премьер и президент и минкульт давно в курсе ситуации в городе. Только вот минкульт только через два года опомнился - что мне кажется уж очень странным.
Неужто так заняты всё это время были? Или тут какаято тонкая игра? Незнаю!
А на месте губернатора , повесил бы над стройкой аэростат на высоту 403м на целое лето. А осенью бы провёл референдум -за - против . и на его результатах бы и решал строить или нет.
kemper
конечно же не весь квартал нужно застраивать вплотную стоящими стометровыми зданиями.
Всё можно сделать с умом. Как раз вариант ближе к области(или в области) учитывая планировку города был бы - провальным. Мы бы просто получили один большой затор на юге севере или западе. (я так думаю)
Тут же при грамотном планировании можно обеспечить вывод во все стороны , единственное это вывод из этого квартала в сторону центра , но я думаю что Орловский тоннель и переезд большинства офисов из центра и эту проблему сделал бы решаемой.
Насчёт Китайского опыта незнаю т.к. этой передачи не видел, если найдете в сети скиньте ссылку мне будет интерестно её посмотреть.
Тут территория по площади 4 кв. км. , а там не вспомните сколько было?
Я сначала был против , потом был за, теперь я занял нейтральную позицию. Почему - я написал выше. Просто это палка о двух концах, я если честно в сомнениях какой из них хуже, либо небоскрёб на Охте либо втихую перестраиваемый под офисы центр.
Да и позиция Газпрома мне в принципе понятна. Самый крупный налогоплательщик в стране , наверно и самая крупная компания России. Тут дело даже не в господине Миллере а в самой компании ей нужно самоутверждение , признание заслуг гражданами страны. Увы в Москве так эффектно это уже не сделать , поэтому выбор сделали на нашем городе.
Конечно можно устраивать акции , забастовки , перекрывать дороги. Но наблюдая уже какой год "эту войну" пришёл для себя к выводу что отменить строительство сможет только чудо. Уверен что и премьер и президент и минкульт давно в курсе ситуации в городе. Только вот минкульт только через два года опомнился - что мне кажется уж очень странным.
Неужто так заняты всё это время были? Или тут какаято тонкая игра? Незнаю!
А на месте губернатора , повесил бы над стройкой аэростат на высоту 403м на целое лето. А осенью бы провёл референдум -за - против . и на его результатах бы и решал строить или нет.
kemper
конечно же не весь квартал нужно застраивать вплотную стоящими стометровыми зданиями.
Всё можно сделать с умом. Как раз вариант ближе к области(или в области) учитывая планировку города был бы - провальным. Мы бы просто получили один большой затор на юге севере или западе. (я так думаю)
Тут же при грамотном планировании можно обеспечить вывод во все стороны , единственное это вывод из этого квартала в сторону центра , но я думаю что Орловский тоннель и переезд большинства офисов из центра и эту проблему сделал бы решаемой.
Насчёт Китайского опыта незнаю т.к. этой передачи не видел, если найдете в сети скиньте ссылку мне будет интерестно её посмотреть.
Тут территория по площади 4 кв. км. , а там не вспомните сколько было?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ГазПромСкрёб
Кстати, NoNAME, а почему Вы считаете, что вариант ближе к области был бы провальным? Я уже предлагал, например, этот небоскрёб построить на правом берегу Невы в районе Большого Обуховского моста. Там и места много для делового квартала, и подъезд возможен как по набережной, так и по кольцевой дороге. Следовательно, уменьшается количество транзитного автотранспорта, следующего через центр города.
Да и в ансамбле с современным мостом такой высотный объект смотрелся бы гораздо интереснее. Вдобавок, имеется богатая возможность строительства большого числа парковок и паркингов для персонала и гостей. Вот где надо строить аналог парижского Дефанса.
ЗЫ: может и Правобережную линию метро в этом случае с парой-тройкой дополнительных станций на линии довели бы до делового центра, и депо,наконец, построили бы.
Да и в ансамбле с современным мостом такой высотный объект смотрелся бы гораздо интереснее. Вдобавок, имеется богатая возможность строительства большого числа парковок и паркингов для персонала и гостей. Вот где надо строить аналог парижского Дефанса.
ЗЫ: может и Правобережную линию метро в этом случае с парой-тройкой дополнительных станций на линии довели бы до делового центра, и депо,наконец, построили бы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: ГазПромСкрёб
Мы просто немного о разных вещах говорим.
Я имею виду не один небоскрёб, а именно деловой центр города. Одна высотка там конечно пробок наделает, а вот деловой центр там всё намертво заткнёт.
Проблема выноса к городской черте или за неё именно делового района упирается в неразвитость и загруженность КАД слишком мало съездов , слишком много транзита. Т.к. КАД пропускает очень большую часть грузовоого авто-транзита из России морем и обратно. Очень много фур идут в наш порт , в порт Хельсинки , Мурманск, Архангельск.
Весь обычный транзит из Северной Европы в Россию тоже идёт по ней. Да и ещё именно Большой Обуховский мост этакое бутылочное горлышко т.к. он часть сразу нескольких федеральных и европейских автодорог Москва-Хельсинки и Мурманск-Москва-Севастополь и т.д. Достроят КЗОН станет полегче но всё равно ситуацию не исправит нужно строить рокады и хорды в области за 50-100км от города. Выносить весь грузовой порт в Усть Лугу.
А вот чем меня подкупает расположение на Охте.
Можно сделать вывод на КАД или использовать для этого Индустриальный пр. , продлить Ириновский пр. и ш.Революции - это направление Восток.
пр.Энергетиков соединить в развязку с Пискарёвским\Непокорённых\Руставели плюс есть пр. Металистов - направление Север и Северо Запад.
Набережные - направление Запад и Юг.
пр.Энергетиков можно продлить до перекрёстка Дальневосточный\Колонтай - направление Юг
Большеохтинский мост и мост Ал.Невского и перспективный Орловский тоннель - направление Центр.
При этом по территории проходит ветка кольцевой ЖД её тоже можно весьма эффективно использовать.
Ну и в перспективе 1-2 станции метро если брать ГенПлан 2020.
Да и просто вариантов с выводом потоков в разы больше чем если брать любую точку на КАДе.
А вот если начинать развивать ДЦ на окраине то потом придётся перекраивать как минимум от 10% до 20% (если не 30%)дорожной сети города только под потребности этого района. Я так думаю.
Т.к. если там будет даже пол-Дефанса то это 80000 человек. Представьте что весь город Пушкин целиком ездит в Петербург на работу утром и вечером.
Конечно мне счас скажут что много кто издит и сейчас из Пушкина. Ну так попробуйте утром или вечером проехать по Московскому\Софийской\Витебскому. Или просто попробуйте въехать в город утром. На некторых направлениях пробка только у КАД по 40-80мин.
Вообщем хочется Охта Центр но только построенный по типу Дефанса
И думается мне что там самое идеальное во всех отношениях место т.к. даже высотками(не небоскрёбами) он не испортит так хранимую Юнеско
линию горизонта на открыточных видах.
Я имею виду не один небоскрёб, а именно деловой центр города. Одна высотка там конечно пробок наделает, а вот деловой центр там всё намертво заткнёт.
Проблема выноса к городской черте или за неё именно делового района упирается в неразвитость и загруженность КАД слишком мало съездов , слишком много транзита. Т.к. КАД пропускает очень большую часть грузовоого авто-транзита из России морем и обратно. Очень много фур идут в наш порт , в порт Хельсинки , Мурманск, Архангельск.
Весь обычный транзит из Северной Европы в Россию тоже идёт по ней. Да и ещё именно Большой Обуховский мост этакое бутылочное горлышко т.к. он часть сразу нескольких федеральных и европейских автодорог Москва-Хельсинки и Мурманск-Москва-Севастополь и т.д. Достроят КЗОН станет полегче но всё равно ситуацию не исправит нужно строить рокады и хорды в области за 50-100км от города. Выносить весь грузовой порт в Усть Лугу.
А вот чем меня подкупает расположение на Охте.
Можно сделать вывод на КАД или использовать для этого Индустриальный пр. , продлить Ириновский пр. и ш.Революции - это направление Восток.
пр.Энергетиков соединить в развязку с Пискарёвским\Непокорённых\Руставели плюс есть пр. Металистов - направление Север и Северо Запад.
Набережные - направление Запад и Юг.
пр.Энергетиков можно продлить до перекрёстка Дальневосточный\Колонтай - направление Юг
Большеохтинский мост и мост Ал.Невского и перспективный Орловский тоннель - направление Центр.
При этом по территории проходит ветка кольцевой ЖД её тоже можно весьма эффективно использовать.
Ну и в перспективе 1-2 станции метро если брать ГенПлан 2020.
Да и просто вариантов с выводом потоков в разы больше чем если брать любую точку на КАДе.
А вот если начинать развивать ДЦ на окраине то потом придётся перекраивать как минимум от 10% до 20% (если не 30%)дорожной сети города только под потребности этого района. Я так думаю.
Т.к. если там будет даже пол-Дефанса то это 80000 человек. Представьте что весь город Пушкин целиком ездит в Петербург на работу утром и вечером.
Конечно мне счас скажут что много кто издит и сейчас из Пушкина. Ну так попробуйте утром или вечером проехать по Московскому\Софийской\Витебскому. Или просто попробуйте въехать в город утром. На некторых направлениях пробка только у КАД по 40-80мин.
Вообщем хочется Охта Центр но только построенный по типу Дефанса

И думается мне что там самое идеальное во всех отношениях место т.к. даже высотками(не небоскрёбами) он не испортит так хранимую Юнеско

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: ГазПромСкрёб
Я уверен в том (и это легко доказать экономически), что строить в чистом поле гораздо проще и дешевле, чем в существующем квартале. И уж тем более, возможность построить широкие дороги и паркинги в чистом поле на порядок выше, чем в районе со сложившейся застройкой. Иначе необходимо сносить существующие здания. Также нельзя забывать, что помимо строящихся объектов, к ним ещё нужно будет подвести кучу инженерных сетей. Для этого половину улиц придётся перекрыть, либо ограничить по ним движение.
Как раз наоборот! ДЦ на окраине при наличии кольцевой дороги и внутренних дуговых магистралей более доступен, чем в центральной части города с вечными пробками. Ну сами посудите, неужели мост Петра Великого по пропускной способности будет выше, чем Большой Обуховский?
Что касается Охта-центра, то я уже говорил, ничего не имею против его возведения на месте унылого железобетона. Но при всего-навсего одном условии: соблюдении высотного регламента.
NoNAME писал(а):А вот если начинать развивать ДЦ на окраине то потом придётся перекраивать как минимум от 10% до 20% (если не 30%)дорожной сети города только под потребности этого района. Я так думаю.
Как раз наоборот! ДЦ на окраине при наличии кольцевой дороги и внутренних дуговых магистралей более доступен, чем в центральной части города с вечными пробками. Ну сами посудите, неужели мост Петра Великого по пропускной способности будет выше, чем Большой Обуховский?
Что касается Охта-центра, то я уже говорил, ничего не имею против его возведения на месте унылого железобетона. Но при всего-навсего одном условии: соблюдении высотного регламента.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: ГазПромСкрёб
Вариант с переносом в другое место, насколько мне известно, никем не рассматривается: инвестору уже выделен под застройку именно этот участок на Охте. И проект данной кукурузины создавался именно исходя из этого его расположения.
Для того, чтобы построить его в другом месте, газпрому нужно как минимум приобрести себе это другое место. Почему это не было сделано изначально - это другой вопрос.
Но сейчас нужно либо смириться с этой дрянью именно на Охте, либо надеяться на то, что проект будет изменен в соответствии с высотным регламентом и реализован-таки именно на этом участке.
Мне непонятны доводы сторонников этой дуры про какие-то там рабочие места и мега-доходы и притоки бабла в город. Можно подумать, что деловой центр, построенный без этой дылды, не решит этих задач. А если этот центр не решит такие задачи без башни, то и с ней он их так же не решит.
Для того, чтобы построить его в другом месте, газпрому нужно как минимум приобрести себе это другое место. Почему это не было сделано изначально - это другой вопрос.
Но сейчас нужно либо смириться с этой дрянью именно на Охте, либо надеяться на то, что проект будет изменен в соответствии с высотным регламентом и реализован-таки именно на этом участке.
Мне непонятны доводы сторонников этой дуры про какие-то там рабочие места и мега-доходы и притоки бабла в город. Можно подумать, что деловой центр, построенный без этой дылды, не решит этих задач. А если этот центр не решит такие задачи без башни, то и с ней он их так же не решит.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: ГазПромСкрёб
в40 писал(а):Как раз наоборот! ДЦ на окраине при наличии кольцевой дороги и внутренних дуговых магистралей более доступен, чем в центральной части города с вечными пробками. Ну сами посудите, неужели мост Петра Великого по пропускной способности будет выше, чем Большой Обуховский?
Я в первую очередь думал о транспортной доступности района, на окраине это будет сделать в разы сложнее. Во главу угла ставился принцип что бы район более менее был удалён от любой точки города. То есть из Красносельского и Приморского путь занимал примерно равное время , а не отличался в разы если строить у КАД. Я прежде всего хотел бы чтобы жители нашего города могли максимально комфортно и удобно добираться до места своей работы, экономическая составляющая тут уходит на второй план. Хочется сделать город комфортным , а не дещёвым.
Про мост я уже писал. От Охты сейчас уже есть два моста , а в перспективе будет ещё и тоннель.(я думаю что часть офисов из центра переберётся туда т.о. разгрузив центр.) Плюс есть пространство для манёвра при движении в любом направлении от Охты. А вот у Обуховского это пространство и свобода выбора маршрута сведено почти к единице.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 21:51
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Средняя рогатка
Re: ГазПромСкрёб
Собственно,то о чём я сразу и подумал:
http://www.fontanka.ru/2009/10/21/083/
Филипп Никандров: Показанные по Первому каналу картинки «Охта центра» сфальсифицированы
21.10.2009 15:55
Главный архитектор проекта «Охта центр», директор петербургского филиала британской компании RMJM Филипп Никандров заявил «Фонтанке», что показанные в минувшие выходные в итоговой программе ОРТ картинки проекта и его влияния на окружающую застройку сфальсифицированы.
Денег не хватает. Надо повернуть дело в спять. Ну и выйграть приэтом симпатии людей(избирателей),дескать какие власти молодцы,следят за городом...
http://www.fontanka.ru/2009/10/21/083/
Филипп Никандров: Показанные по Первому каналу картинки «Охта центра» сфальсифицированы
21.10.2009 15:55
Главный архитектор проекта «Охта центр», директор петербургского филиала британской компании RMJM Филипп Никандров заявил «Фонтанке», что показанные в минувшие выходные в итоговой программе ОРТ картинки проекта и его влияния на окружающую застройку сфальсифицированы.
Денег не хватает. Надо повернуть дело в спять. Ну и выйграть приэтом симпатии людей(избирателей),дескать какие власти молодцы,следят за городом...