Страница 30 из 266
					
				
				Добавлено: 18 апр 2005, 16:35
				 Serko
				Почему для ускорения введения в действие фрунзенского радиуса (частично) не рассматривается вариант строительства Спасской и Волковской с временным пропуском Звенигородской?
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 апр 2005, 16:42
				 Shyrik
				А это ускорит темпы? Насколько я понимаю из всего что будет открыто в первой очереди будет всего один наклонник. А это дает понять что это будет один из самых долгосрочных участков. И на фоне этого участка можно делать другие. 
Есть еще вариант что будет проблемно строить пересадочный узел при двух рабочих станциях.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 апр 2005, 16:53
				 Shyrik
				лол! А так они все вместе будут бежать на переход - второй из двух выходов со станции (при условии отсутствия спасской)
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 апр 2005, 08:50
				 Alexsey
				Хотелось бы узнать вот что? 
1.  Какого типа будут станции ну Звенигородская понятно Колонная. Наверное по типу Коменды и Достоевки. 
А обводный канал? Кто то говорил, что тоже колонная или уже односвод?
Ну и Волковская однсвод или колонная.
2.  И самый интересный вопрос? А вот какие отделочные материалы все таки будут применяться. Такая же ерунда как на Комендантском, или все таки разорятся чуть чуть на гранит.  Или только полы.
upd by djtonik: постарайся поаккуратнее в выражениях
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 апр 2005, 09:38
				 Shyrik
				Обводный Канал должен быть интересным односводом. А так на сайте 
www.metro-spb.nwd.ru есть та информация, которая известна на сей день. 
PS На коменде не бойда! Советую больше так не высказываться!!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 апр 2005, 12:39
				 Alexsey
				Да это я так сказал а вообще Коменданский очень не обычная.  Спасибо за инфу почитаю
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 апр 2005, 14:29
				 Alexsey
				Так вот всетаки интересно, какой отделочный материал будет применен на станциях.  Такой же как на Команденданском.  Или в граните. Или все это уже в далеком прошлом!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 апр 2005, 16:23
				 Serko
				Думаю, будут экономить и сделают как на Коменде. Тем более, это совсем не плохо!
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 01 май 2005, 15:26
				 zxz12
				хорошо или плохо покажет время
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 28 май 2005, 08:57
				 Константин Филиппов
				Что-то давно не слышно вестей с фронта работ. Интересно, как со строительством в данное время. На каких-нибудь станциях начали сооружения ценрального зала? а на каких-нибудь его уже выкопали? и т.д.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 май 2005, 01:04
				 Echoes
				Да и вообще - как там дела? Насколько точно выполняется график работ? Что на Спасской?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 май 2005, 01:50
				 Михаил
				На днях заметил в туннеле на спасскую (ответвляющимся от достоевки) поставили новую изоляцию на трубу, судя по всему труба с водой. 
Иногда на перегоне Достоевка-Садовая (ближе к Достоевской) наблюдается свет и торможение поездов. Происходит это все с изопериодичном постоянством.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 май 2005, 05:39
				 Rumm
				Ждите обновлений на сайте Тоника 

 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 30 май 2005, 10:40
				 deFunes
				Константин Филиппов @ Sat 28 May, 2005 08:57 писал(а):Что-то давно не слышно вестей с фронта работ. Интересно, как со строительством в данное время. На каких-нибудь станциях начали сооружения ценрального зала? а на каких-нибудь его уже выкопали? и т.д.
Насколько я знаю, на Спасской  :lol: осталсь лишь раскрыть проёмы между готовыми тремя туннелями, закончить СТП :?: , камеру съездов, переходы на остальные ст.
 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 30 май 2005, 12:45
				 Shyrik
				Neoplan @ Mon May 30, 2005 11:40 am писал(а): ...осталось лишь раскрыть проёмы между готовыми тремя туннелями....
Это хорошо с одной стороны. С другой - это процесс тоже достаточно трудоемкий. Плюс еще (по карте тоника) не все туннели были пройдены.