Страница 30 из 266

Добавлено: 18 апр 2005, 16:35
Serko
Почему для ускорения введения в действие фрунзенского радиуса (частично) не рассматривается вариант строительства Спасской и Волковской с временным пропуском Звенигородской?

Добавлено: 18 апр 2005, 16:42
Shyrik
А это ускорит темпы? Насколько я понимаю из всего что будет открыто в первой очереди будет всего один наклонник. А это дает понять что это будет один из самых долгосрочных участков. И на фоне этого участка можно делать другие.
Есть еще вариант что будет проблемно строить пересадочный узел при двух рабочих станциях.

Добавлено: 18 апр 2005, 16:53
Shyrik
лол! А так они все вместе будут бежать на переход - второй из двух выходов со станции (при условии отсутствия спасской)

Добавлено: 28 апр 2005, 08:50
Alexsey
Хотелось бы узнать вот что?
1.  Какого типа будут станции ну Звенигородская понятно Колонная. Наверное по типу Коменды и Достоевки.
А обводный канал? Кто то говорил, что тоже колонная или уже односвод?
Ну и Волковская однсвод или колонная.
2.  И самый интересный вопрос? А вот какие отделочные материалы все таки будут применяться. Такая же ерунда как на Комендантском, или все таки разорятся чуть чуть на гранит.  Или только полы.

upd by djtonik: постарайся поаккуратнее в выражениях

Добавлено: 28 апр 2005, 09:38
Shyrik
Обводный Канал должен быть интересным односводом. А так на сайте www.metro-spb.nwd.ru есть та информация, которая известна на сей день.
PS На коменде не бойда! Советую больше так не высказываться!!!

Добавлено: 28 апр 2005, 12:39
Alexsey
Да это я так сказал а вообще Коменданский очень не обычная.  Спасибо за инфу почитаю

Добавлено: 29 апр 2005, 14:29
Alexsey
Так вот всетаки интересно, какой отделочный материал будет применен на станциях.  Такой же как на Команденданском.  Или в граните. Или все это уже в далеком прошлом!!

Добавлено: 29 апр 2005, 16:23
Serko
Думаю, будут экономить и сделают как на Коменде. Тем более, это совсем не плохо!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 май 2005, 15:26
zxz12
хорошо или плохо покажет время

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 май 2005, 08:57
Константин Филиппов
Что-то давно не слышно вестей с фронта работ. Интересно, как со строительством в данное время. На каких-нибудь станциях начали сооружения ценрального зала? а на каких-нибудь его уже выкопали? и т.д.

Добавлено: 29 май 2005, 01:04
Echoes
Да и вообще - как там дела? Насколько точно выполняется график работ? Что на Спасской?

Добавлено: 29 май 2005, 01:50
Михаил
На днях заметил в туннеле на спасскую (ответвляющимся от достоевки) поставили новую изоляцию на трубу, судя по всему труба с водой.
Иногда на перегоне Достоевка-Садовая (ближе к Достоевской) наблюдается свет и торможение поездов. Происходит это все с изопериодичном постоянством.

Добавлено: 29 май 2005, 05:39
Rumm
Ждите обновлений на сайте Тоника :D

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 30 май 2005, 10:40
deFunes
Константин Филиппов @ Sat 28 May, 2005 08:57 писал(а):Что-то давно не слышно вестей с фронта работ. Интересно, как со строительством в данное время. На каких-нибудь станциях начали сооружения ценрального зала? а на каких-нибудь его уже выкопали? и т.д.


Насколько я знаю, на Спасской  :lol: осталсь лишь раскрыть проёмы между готовыми тремя туннелями, закончить СТП :?: , камеру съездов, переходы на остальные ст.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 30 май 2005, 12:45
Shyrik
Neoplan @ Mon May 30, 2005 11:40 am писал(а): ...осталось лишь раскрыть проёмы между готовыми тремя туннелями....


Это хорошо с одной стороны. С другой - это процесс тоже достаточно трудоемкий. Плюс еще (по карте тоника) не все туннели были пройдены.