Вагонмаш

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

паровоз
Не ёрничай, как платят - так и строят. Все кузова уже давно готовы, окрашены, остеклены и с практически собранным салонокомплектом - могу показать. Эти 12 вагонов при желании и возможности ЗАКАЗЧИКА собираются спокойно заводом за 2-2.5 месяца.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

ЗАО «ВАГОНМАШ» будет производить вагоны для Новосибирского метрополитена.
В поставке до конца 2011 года запланировано 8 вагонов, из которых два головных модели 81-540.2Н и шесть промежуточных модели 81-541.2Н.
Из особенностей стоит отметить салонокомплект из металлических листов (как на польской модификации 81-572.2/573.2) и наличие в головных вагонах специально отведенных мест для инвалидных колясок (надо полагать, как в мытищинско-октябрьских вагонах прошлого года выпуска - в торце, вместо одного из трехместных диванов).
Изображение
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Вагонмаш

Сообщение Stranix »

А зачем им ещё 4 промежутка? Реально только 2 головных?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение Metroschemes »

Либо существующие промежутки поизносились, либо как раз 4 промежутков хватит для перевода Дзержинской линии на 5-вагонные поезда...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
The You
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 21:25
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Вагонмаш

Сообщение The You »

Избыточное количество промежутков связано с переходом на 5-и вагонные поезда.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение Metroschemes »

Если это и так, то вопрос: на какой линии? Пока хватает только на Дзержинскую. Или удлинение составов пойдет в ущерб интервалам?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Вагонмаш

Сообщение andzis »

Nomernoy писал(а):Из особенностей стоит отметить салонокомплект из металлических листов (как на польской модификации 81-572.2/573.2)

скажем на последнем составе уже стоит такой салонокомплект (он не много отличается от польских)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

andzis
Подразумевается исключительно ВМ продукция.
Изображение
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Вагонмаш

Сообщение andzis »

по сути одно и тоже, такой салонокомплект ставило три предприятия, Вагонмаш, ЗРЭПС и ОЭВРЗ, и везде отличие только в поручнях, сиденьях и щековинах (у Вагонмаша еще и в потолке из-за другой вентиляции), как я понимаю туда поставят то, что ставили в Новосибирские вагоны ОЭВРЗ
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Вагонмаш

Сообщение паровоз »

Кто-нибудь знает не перенумеровали ли на Вагонмаше вагон 10383 зав.№24700 в 10387? А то в Киеве перенумеровали 10387 зав.№24710 в 10383.
http://www.picatom.com/1x/DSC00123-16.html
http://www.picatom.com/1x/DSC00122-3.html
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

паровоз
Дело в том, что когда подготавливали документы на отправку этих вагонов один невнимательный работник случайно написал 10385 и 10387, хотя собирались отправлять именно 10385 и 10383, поэтому в срочном порядке пришлось тройку менять на семерку в день отправки, даже на фотках видно, что семерка было очень криво прикручена, второпях.
Изображение
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Вагонмаш

Сообщение паровоз »

Тут запутаться можно.
Правильно ли я понимаю, что отправили вагон 10383 зав, №24700, который в последний момент на заводе перенумеровали в 10387, а теперь в Киеве обратно в 10383?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

паровоз
Совершенно верно!
Изображение
Santehnik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 14:08
Станция метро: Парашютная

Re: Вагонмаш

Сообщение Santehnik »

Nomernoy писал(а):паровоз
Не ёрничай, как платят - так и строят. Все кузова уже давно готовы, окрашены, остеклены и с практически собранным салонокомплектом - могу показать. Эти 12 вагонов при желании и возможности ЗАКАЗЧИКА собираются спокойно заводом за 2-2.5 месяца.

Мне вот интересно. Эти головы, вместе с промежутками МВМ и кроковцами шли одним заказом.
Промежутки с МВМ и крюковцы с КВСЗ поставлены уже давно, а вот головы почему-то "плохо платят". Как это так? :)

Кстати, Волгоград тоже плохо платит, что вы им просрочили поставку 71-154? :)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

Santehnik
Я лично никому и ничего не просрочивал. Это раз.

Финансовые дела ПТМЗ и Вагонмаша это разные дела. Это два.

Петербургский и минский заказы всегда сдавали в срок, а с Киевом были проблемы всегда, начиная с 2000-х годов. История знает как минимум 2 случая отказа от уже почти построенных кузовов, которые потом спешно переделывались под другие заказы. Или можно напомнить историю с 8-ю первыми ГОТОВЫМИ 81-540.2К, которые хранили и в ТЧ-4 Северное и на площадках ПТМЗ. Готовые вагоны! Это тоже вина завода?

Эти головы, вместе с промежутками МВМ и кроковцами шли одним заказом.

Каким одним заказом? В одном договоре фигурировало сразу три разных производителя/исполнителя?
Вы хоть разберитесь в том, о чем хотите вступать в полемику.
Стоит напомнить о том, что вагоны заказываются согласно составленным договорам, в которых указывается календарный план с объемами выплат в процентах и это совершенно не значит, что МВМ и ВМ работают по одинаковым схемам и шаблонам.
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Вагоны»