Страница 30 из 44
Re: Вагонмаш
Добавлено: 13 май 2011, 22:39
Nomernoy
паровоз
Не ёрничай, как платят - так и строят. Все кузова уже давно готовы, окрашены, остеклены и с практически собранным салонокомплектом - могу показать. Эти 12 вагонов при желании и возможности ЗАКАЗЧИКА собираются спокойно заводом за 2-2.5 месяца.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 17 май 2011, 12:52
Nomernoy
ЗАО «ВАГОНМАШ» будет производить вагоны для Новосибирского метрополитена.
В поставке до конца 2011 года запланировано 8 вагонов, из которых два головных модели 81-540.2Н и шесть промежуточных модели 81-541.2Н.
Из особенностей стоит отметить салонокомплект из металлических листов (как на польской модификации 81-572.2/573.2) и наличие в головных вагонах специально отведенных мест для инвалидных колясок (надо полагать, как в мытищинско-октябрьских вагонах прошлого года выпуска - в торце, вместо одного из трехместных диванов).
Re: Вагонмаш
Добавлено: 17 май 2011, 14:03
Stranix
А зачем им ещё 4 промежутка? Реально только 2 головных?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 20 май 2011, 15:25
Metroschemes
Либо существующие промежутки поизносились, либо как раз 4 промежутков хватит для перевода Дзержинской линии на 5-вагонные поезда...
Re: Вагонмаш
Добавлено: 22 май 2011, 23:22
The You
Избыточное количество промежутков связано с переходом на 5-и вагонные поезда.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 23 май 2011, 12:58
Metroschemes
Если это и так, то вопрос: на какой линии? Пока хватает только на Дзержинскую. Или удлинение составов пойдет в ущерб интервалам?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 27 май 2011, 23:05
andzis
Nomernoy писал(а):Из особенностей стоит отметить салонокомплект из металлических листов (как на польской модификации 81-572.2/573.2)
скажем на последнем составе уже стоит такой салонокомплект (он не много отличается от польских)
Re: Вагонмаш
Добавлено: 27 май 2011, 23:12
Nomernoy
andzis
Подразумевается исключительно ВМ продукция.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 29 май 2011, 00:14
andzis
по сути одно и тоже, такой салонокомплект ставило три предприятия, Вагонмаш, ЗРЭПС и ОЭВРЗ, и везде отличие только в поручнях, сиденьях и щековинах (у Вагонмаша еще и в потолке из-за другой вентиляции), как я понимаю туда поставят то, что ставили в Новосибирские вагоны ОЭВРЗ
Re: Вагонмаш
Добавлено: 03 июн 2011, 18:50
паровоз
Кто-нибудь знает не перенумеровали ли на Вагонмаше вагон 10383 зав.№24700 в 10387? А то в Киеве перенумеровали 10387 зав.№24710 в 10383.
http://www.picatom.com/1x/DSC00123-16.htmlhttp://www.picatom.com/1x/DSC00122-3.html
Re: Вагонмаш
Добавлено: 03 июн 2011, 19:28
Nomernoy
паровоз
Дело в том, что когда подготавливали документы на отправку этих вагонов один невнимательный работник случайно написал 10385 и 10387, хотя собирались отправлять именно 10385 и 10383, поэтому в срочном порядке пришлось тройку менять на семерку в день отправки, даже на фотках видно, что семерка было очень криво прикручена, второпях.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 03 июн 2011, 19:58
паровоз
Тут запутаться можно.
Правильно ли я понимаю, что отправили вагон 10383 зав, №24700, который в последний момент на заводе перенумеровали в 10387, а теперь в Киеве обратно в 10383?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 03 июн 2011, 23:43
Nomernoy
паровоз
Совершенно верно!
Re: Вагонмаш
Добавлено: 05 июн 2011, 14:10
Santehnik
Nomernoy писал(а):паровоз
Не ёрничай, как платят - так и строят. Все кузова уже давно готовы, окрашены, остеклены и с практически собранным салонокомплектом - могу показать. Эти 12 вагонов при желании и возможности ЗАКАЗЧИКА собираются спокойно заводом за 2-2.5 месяца.
Мне вот интересно. Эти головы, вместе с промежутками МВМ и кроковцами шли одним заказом.
Промежутки с МВМ и крюковцы с КВСЗ поставлены уже давно, а вот головы почему-то "плохо платят". Как это так?

Кстати, Волгоград тоже плохо платит, что вы им просрочили поставку 71-154?

Re: Вагонмаш
Добавлено: 05 июн 2011, 18:48
Nomernoy
SantehnikЯ лично никому и ничего не просрочивал. Это раз.
Финансовые дела ПТМЗ и Вагонмаша это разные дела. Это два.
Петербургский и минский заказы всегда сдавали в срок, а с Киевом были проблемы всегда, начиная с 2000-х годов. История знает как минимум 2 случая отказа от уже почти построенных кузовов, которые потом спешно переделывались под другие заказы. Или можно напомнить историю с 8-ю первыми ГОТОВЫМИ 81-540.2К, которые хранили и в ТЧ-4 Северное и на площадках ПТМЗ. Готовые вагоны! Это тоже вина завода?
Эти головы, вместе с промежутками МВМ и кроковцами шли одним заказом.
Каким одним заказом? В одном договоре фигурировало сразу три разных производителя/исполнителя?
Вы хоть разберитесь в том, о чем хотите вступать в полемику.
Стоит напомнить о том, что вагоны заказываются согласно составленным договорам, в которых указывается календарный план с объемами выплат в процентах и это совершенно не значит, что МВМ и ВМ работают по одинаковым схемам и шаблонам.