Страница 30 из 86

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 дек 2012, 09:48
Олег Бодня
8868 - опытный, с 8875 - серийные
В базе данных всё расписано.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 дек 2012, 15:04
Kaamoos
А как быть с тем, что на табличке 8862 тоже присутствует индекс .5?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 дек 2012, 16:19
Stranix
А как объяснить то, что на вагонах серии Е, написано "Серия Ем, производство завода им. Егорова"?
Вопрос очень самого интересует. На вагоне 8189 - .5.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 дек 2012, 16:31
NeoNavigator
Это просто наклейки взамен стандартных табличек. Слышал что так делают чтобы скрыть возраст вагона от посторонних глаз.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 дек 2012, 17:58
Den.S
А скорее просто некоторые фанаты откручивают оригинальные таблички и домой забирают.
Хотя всё равно остается вопрос, зачем нужно лепить наклейки, на которых иной раз даже модель не соответствует.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 дек 2012, 18:06
Alekssk95
На днях ехал в вагоне 10110, обратил внимание на табличку, так там сочетается 1992 г. и 81-717 без всяких точек, причём это именно табличка, а не бумажка и похожа на родную, так что табличка - это как Википедия, вроде и похоже на правду, но лучше перепроверить, т.к. не самый авторитетный источник.
А наклейки для формальности, надо же чтобы что-то висело, но если в номерных ещё как-то соответствует, то в Емках лучше вообще туда не смотреть, и хотя есть ещё всем извесный вагон №9050 - там на табличку заинтересованным людям лучше вообще не смотреть, иначе будет разрыв шаблона и взрыв мозга %)

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 дек 2012, 18:39
Kaamoos
Stranix писал(а):А как объяснить то, что на вагонах серии Е, написано "Серия Ем, производство завода им. Егорова"?

Объясняется предельно просто: Фанаты откручивают родные таблички, и взамен им заранее (ещё в Совковые годы) были заготовлены т.н. болванки на случай кражи/потери таблички.
Для особо понимающих: в данном вопросе я рассматриваю родные таблички. Отличие родных от не родных - на них указан заводской номер (например, у вагона 3750 заводской номер 15919). И то, таблички в Советское время печатались в замен украденным/потерянным. Т.е. белые на серии Ем/Ема/Емх - это не родные. Родные те, у которых слева на коричневом фоне лого ЛВЗ, а остальная часть бежевого цвета, внизу тип и серийник вагона.
Все остальные таблички, которые достаточно похожи на настоящие - ими не являются. Родных почти не осталось. На сегодняшний день, 37 вагонов с родными табличками ездят. Всё остальное - наклейки, таблички без серийника и т.п. - не имеют отношения к родным.
Вопрос очень самого интересует. На вагоне 8189 - .5.

Я тебе скажу больше - на 8143 уже .5

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 дек 2012, 20:14
Kaamoos
Alekssk95 писал(а):На днях ехал в вагоне 10110, обратил внимание на табличку, так там сочетается 1992 г. и 81-717 без всяких точек, причём это именно табличка, а не бумажка и похожа на родную

А вот это интересно. Потому, что у 10111 указано, что он 81-717.5, тоже, 1992 год. Надо будет обратить внимание на другую голову.
вагон №9050 - там на табличку заинтересованным людям лучше вообще не смотреть

Так там её и нету. Она украдена в году 1992-1993. Теперь там вафля висит, ручной работы, которую даже никто красть не хочет)))
В его брате, т.е. 9051 по-моему после кражи оригинала, даже вафлю не вешали))) Так и оставили 4 дырки.
Хотя, аналогичная бумажка была украдена из вагона 3740, что очень странно))) Висела достаточно долго, года с 2000-го, и в 2010-м её свиснули)

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 дек 2012, 23:48
Ivan_Ozerki
Кстати говоря. Раз уж пошел разговор о табличках, то у вагонов, прошедших КВР, эти таблички должны сниматься, а вместо них устанавливаются таблички ремзавода - в нашем случае, ПТМЗ или "Вагонмаша". Так сделано на 37**, прошедших КВР - красные таблички довольно сильно бросаются в глаза. Почему так не делали потом, хотя и позиционировали де-факто замену салона как КВР - загадка.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 дек 2012, 23:52
Den.S
Хм, на откапиталенных вагонах КВЛ новых табличек не замечал, или у меня глюки.

А вот в Москве, кстати, если я правильно помню, оставляют заводскую табличку и под ней уже прикрепляют информацию о КВР.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 дек 2012, 23:59
Kaamoos
Ivan_Ozerki писал(а):у вагонов, прошедших КВР, эти таблички должны сниматься, а вместо них устанавливаются таблички ремзавода

Ха, где это прописан такой пункт?!?! В Киеве на откапиталенных Ешках висит родная табличка))) Тут зависит от отношения работников, ну или на крайний случай местные традиции =)
Так сделано на 37**, прошедших КВР - красные таблички

Это личная инициатива "Вагонмаша", как я понимаю. Т.к. Ем*-ные серии трансформировали практически в номерные. Даже бортовые номера перенесли в центр, я уж не говорю о салоне, который идентичен номерным тех лет.
Почему так не делали потом

Потом таких модернизаций не было. Были чуть другие. Таблички были только на головных, но их быстро украли. Теперь на них можно посмотреть только в чьих-то коллекциях.
Хм, на откапиталенных вагонах КВЛ новых табличек не замечал, или у меня глюки.

Они менее года с табличками отъездили. Заметить теоретически можно было.
А вот в Москве, кстати, если я правильно помню, оставляют заводскую табличку и под ней уже прикрепляют информацию о КВР.

Нет. Вверху вафля-отчёт. Содержание следующее:
"Капитальный ремонт 2-го объема произведен на ЗАО "ЗРЭПС" г. Москва 2009 г."
Внизу бумажная вафля, с содержимым аналогично родной табличке, но не всегда с указанием серийника и года выпуска.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 28 дек 2012, 01:23
andreev
Вы, с каким-то упорством маньяка, не можете использовать нормальные слова для выражения своих мыслей. Вафля для меня (и для большинства тоже) сугубо пищевой кондитерский продукт.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 28 дек 2012, 07:41
Kaamoos
andreev писал(а):Вы, с каким-то упорством маньяка, не можете использовать нормальные слова для выражения своих мыслей. Вафля для меня (и для большинства тоже) сугубо пищевой кондитерский продукт.

У меня два высших образования и одно специальное. Две первых премии в своём деле. Всё перечислять не буду.
Я в праве выражаться как хочу. Все слова литературные. Город на Неве могу назвать и Питером, и Петербургом и Ленинградом, в зависимости от ситуации и настроения. Равно как и в этом случае, омерзительную бумажку вместо таблички назвать вафлей.
Читая подобные замечания, у меня всегда ощущение - либо человек попал с форума лингвистов, дабы быть кэпом, либо просто пожилой человек, желающий побухтеть)))
Ничего личного.
PS извиняюсь за вынужденный оффтоп.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 29 дек 2012, 23:35
dendor
81-717.5 №10052

P.S. Никто не знает, есть ли шрифт, похожий на трафарет ТЧ-3?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 30 дек 2012, 17:41
Kaamoos
Den.S писал(а):По п.3. Я сегодня видел аналогичную заплатку в одном из номерных МПЛ (номер 8***) вообще чуть ли не на потолке. Если точнее, на той панельке, где крепятся поручни.

Жаль, что не помнишь номер. Я такое как правило, фоткаю. Сегодня снова увидел дыру в том же месте, на вагоне НВЛ 8782:
http://i54.fastpic.ru/big/2012/1230/f8/ ... 65c1f8.jpg
В этом вагоне, на этой линии так же странно увидеть такое. Да и вообще, уже далеко не в первом вагоне в этом месте заплатка, всё интереснее становится, что же там закрывают? Если дыра, то от чего?!?!
Напомню, что камеры только в "чистых" 81-714/81-717 и только на МПЛ. Данный вагон никуда и неоткуда не передавался. На НВЛ достаточно давно (как минимум 10 лет)

Заметил ещё одну особенность, о которой всё время забываю написать:
В подавляющем большинстве "номерных" из ТЧ-5 (НВЛ, ПЛ) почему-то закрашены в серый цвет ящики с оборудованием в торцах:
http://i51.fastpic.ru/big/2012/1230/82/ ... 123582.jpg
Отчего так? Рискну предположить, что таким образом работники ТЧ-5 избавляются от надписей в вагонах. Как ни странно, вагоны на этих двух линиях всегда полные, а изрисованы больше всех вместе взятых. Парадокс...
В Москве есть несколько вагонов на ЗЛ, которые внутри полностью закрашены в белый цвет, или сероватый. Как мне рассказали москвичи - таким образом, чтобы не менять пластик, закрашивают граффити и прочие "творчества" в вагоне.