Страница 30 из 321
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 03 апр 2011, 22:36
				 Nomernoy
				И еще не понятно, что обозначают линии ___ _ ___? Это эскалаторы или всё же лестничные марши?
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 03 апр 2011, 23:30
				 Mill
				Скорее всего, обозначаются эскалаторы или места для их установки. Лестницы по-другому обозначаются.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 03 апр 2011, 23:32
				 karhu
				мне кажется, это обозначает ось тоннеля, объекта
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 04 апр 2011, 07:00
				 alex78rus
				____  __  ______ это графическое обозначение осевой линии
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 04 апр 2011, 08:41
				 Михаил
				Это оси эскалаторов. Они будут и у КирЗы и у Путиловской
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 04 апр 2011, 09:11
				 Nomernoy
				Я вот тоже склоняюсь к эскалаторам. Однако вызывает подозрение сама идея пересадки с 2-мя эскалаторами, такого ведь еще не было в нашем городе. Хочется верить, что это каким-либо образом обосновано (грунты не позволяют). Ведь, играя расположением в профиле "Путиловской", мы можем избавить от одного из малых наклонных ходов, а соответственно очень неплохо сэкономить, машины ведь отнюдь недешевые (условно миллионов 100, по аналогии с малым НХ Адмиралтейской).
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 04 апр 2011, 10:34
				 Mill
				Nomernoy писал(а):Хочется верить, что это каким-либо образом обосновано
Я думаю, это обосновано новым СНиП. Теперь эскалаторы надо ставить везде, где подъем больше 3 м (раньше порог, по-моему, был 5 м). На КЗ переход сверху с подъемом всяко меньше 3 м не получится, а снизу его опять никто строить не будет. Вот и будет два малых наклона с эскалаторами.
 
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 04 апр 2011, 13:05
				 karhu
				Nomernoy писал(а):Я вот тоже склоняюсь к эскалаторам. Однако вызывает подозрение сама идея пересадки с 2-мя эскалаторами, такого ведь еще не было в нашем городе. Хочется верить, что это каким-либо образом обосновано (грунты не позволяют). Ведь, играя расположением в профиле "Путиловской", мы можем избавить от одного из малых наклонных ходов, а соответственно очень неплохо сэкономить, машины ведь отнюдь недешевые (условно миллионов 100, по аналогии с малым НХ Адмиралтейской).
Зачем экономить-то? Раз уж планируют, так и хорошо же. Где у нас есть еще полноценная пересадка без лестниц(Маяковская0-Восстания и почти Невский-Гостинка)...это я не про то, чтобы было, а про удобство.
Интересно какой фирмы эскалаторы поставят, ведь там указано четыре ленты на каждом.
 
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 04 апр 2011, 16:48
				 MaksegZ
				Думаю, к этому времени ЭЛЭС уже сделает свой узкобалюстрадник)
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 04 апр 2011, 19:39
				 Игорь Ванин
				Nomernoy писал(а):играя расположением в профиле "Путиловской", мы можем избавить от одного из малых наклонных ходов, а соответственно очень неплохо сэкономить
О каком варианте ты думал в этом предложении? на одной станции наклон по оси ЦЗ, а на второй — лестница вбок над путями + подходной коридор от наклона к лестнице? Или только один эскалатор с уровня пола одной станции на уровень пола другой станции (как Восстания — Маяковская)?
Второй вариант идеален, но такое можно вписать только в широкую пилонную станцию, а здесь обе — колонные.
А если выбирать между вариантами "эскалатор+эскалатор" и "эскалатор+лестница", лучше уж пусть будет "эскалатор+эскалатор".
 
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 04 апр 2011, 22:56
				 Nomernoy
				На скорую руку изобразил. "Путиловская" - типовая железобетонная колонная станция с боковыми тоннелями диаметром 9.8 метров, практически аналог Звенигородской, где совершенно беспроблемно реализованы мостики над путями (из-за увеличенного в диаметре участка).
При проектировании объектов метрополитена нужно исходить из золотой середины между удобством и экономической рентабельностью. 2 наклонных хода - это большие эксплуатационные затраты и большая стоимость первоначального сооружения. Если можно обойтись хотя бы без одной машины, зачем переплачивать, увеличивать стоимость и сроки сооружения?
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 05 апр 2011, 18:21
				 Mill
				Я так понимаю, что Путиловская будет глубже КЗ и поэтому такой вариант не пройдёт.
А так согласен два эскалатора - лишние затраты при строительстве и расходы при эксплуатации.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 07 апр 2011, 00:56
				 0123456789
				А почему выход Путиловской рассматривали на Васи Алексеева, а не на другую сторону Стачек (относительно метро Кировский завод), ближе к Новостроек? Там и к Комсомольской площади ближе, и к самому заводу, и к большему количеству остановок ОТ.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 07 апр 2011, 09:22
				 Nomernoy
				Разместили там, где была возможность + сопутствующие условия (минимизация расходов при сооружении пересадочного коридора).
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 18 апр 2011, 01:01
				 karhu
				Перегоны действительно ККл действительно планируют строить с 2-х концов, а вот станции Будут строить с Юго-Запада.
А Казаковская планируется пилонной, хотя и был проект колонной(колонной-стенчатой).
Эх, всё так меняется быстро с этой "концепцией" строительства "ПМ". Жаль, что о Генплане можно только мечтать..
сорри за оффтоп.