Страница 30 из 49
Re: Спортивная
Добавлено: 16 апр 2015, 10:52
Roskas
Да уж, расположение этого спуска ничего кроме недоумения не вызывает. Даже странно, что при строительстве такой продуманной во всех отношениях станции этот вопрос не учли.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 апр 2015, 13:36
andreev
Верхний ярус, тем временем, полностью в натрии. Оранжевое освещение убило напрочь всё архитектурное оформление.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 апр 2015, 15:12
sokolos
На нижнем ярусе теперь не светодиодные светильники, а светильники с металлогалогеновыми лампами. (МГЛ-150W)
Re: Спортивная
Добавлено: 17 апр 2015, 17:53
Игорь Ванин
andreev Вчера, 13:36 писал(а):Верхний ярус полностью в натрии
Ты ничего не путаешь? Я на Спортивной бываю примерно через день, и вчера (около 23 часов, уже после твоего поста) там было всё по прежнему, как в предыдущие месяцы: оранжевые натриевые светильники только на трёх центральных столбах, а на боковых консолях — старинные люминисцентные лампы с зеленоватым отливом (ДРЛ, скорее всего).
Re: Спортивная
Добавлено: 17 апр 2015, 22:25
Nomernoy
Сфотографировал бы хоть кто торец нижнего яруса!
Re: Спортивная
Добавлено: 18 апр 2015, 13:19
Nikdoge
Все такие занятые взрослые дяди, некому съездить посмотреть)
Ну, мне как раз было интересно, что там за страшно неудобный спуск под платформу.
Выкладываю из универа с тапка, на который и были сделаны фотки, так что слабо представляю, какого они качества.
1. Вид на неработающий эскалатор с верхнего яруса
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9bc/P5st7Mp-3fk.jpg2. Общий вид на верхний ярус (лампы какие-то разношёрстные)
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9c6/EXg6j6p4REI.jpg3. Вид на закрытую часть платформы нижнего яруса в сторону второго выхода
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9d0/MB66QbaSgxU.jpg4. Часть платформы нижнего яруса, с злополучным спуском под платформу и сооружаемым вторым выходом
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9da/_Mueid0Ff5w.jpg5. Ближе к выходу
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9e4/Mz6qz_Z7c9s.jpg6. Взгляд за огородку спуска
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9ee/B4f23xqaugY.jpg7. Ещё ближе к выходу (было слышно звук неких работ и голоса из тоннеля КЛ; "Женя!!!")
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9f8/bXyJair9XCI.jpg8. Впритык к строительному забору
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba02/DYTaaLQbYSk.jpgМомент, когда дверь на стройплощадку открывалась был мною благополучно упущен х)
Сразу за порталом на станцию что-то ворочали под потолком.
9. Тут у меня вопрос: а что это за милая лесенка уходит в путевую стену?
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba0c/1zLc60cL-80.jpg10. Вид обратно на участок, где будут активно бродить пассажиры после открытия второго выхода
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba16/JjrDvlqdZkE.jpg11. Эти весёлые ребята надпись проход воспрещён сделали на обратной стороне чертежа второго выхода (кто скажет, какой это участок?)
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba68/TNBYwIM9Lhc.jpg12. Ну и вид на неработающий эскалатор через будку
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba2a/IEkjnnFJ8iw.jpg
Re: Спортивная
Добавлено: 18 апр 2015, 14:50
в40
Nikdoge писал(а):Тут у меня вопрос: а что это за милая лесенка уходит в путевую стену?
Это вход в вентиляционный коллектор, находящийся внутри опоры. Такие входы с лесенками есть на путях нижнего яруса с обеих сторон станции. Коллектор предназначен для отвода тепла из подвагонного пространства поездов.
Re: Спортивная
Добавлено: 18 апр 2015, 17:19
Чау-чау
Уверен, что до открытия Кольцевой линии этот спуск никаких неудобств причинять не будет. Вы же обходите "Первую полосу", зачастую размещённую посреди платформы на куда более оживлённых станциях.
Re: Спортивная
Добавлено: 18 апр 2015, 21:32
andreev
Игорь Ванин писал(а):andreev Вчера, 13:36 писал(а):Верхний ярус полностью в натрии
Ты ничего не путаешь? Я на Спортивной бываю примерно через день, и вчера (около 23 часов, уже после твоего поста) там было всё по прежнему, как в предыдущие месяцы: оранжевые натриевые светильники только на трёх центральных столбах, а на боковых консолях — старинные люминисцентные лампы с зеленоватым отливом (ДРЛ, скорее всего).
ЭЭЭЭ, верхний ярус, его бОльшая часть была погружена в натрий. Фото от того же дня прилагаю, ББ телефона максимально близок в реальному.
Re: Спортивная
Добавлено: 20 апр 2015, 15:39
AnT153
Общий вид перспективы нижнего зала станции с новым спуском в подплатформенные помещения
Re: Спортивная
Добавлено: 20 апр 2015, 17:32
karhu
Людской ходок между ПТ-2 и К-1 верхним, ныне забутован.
Re: Спортивная
Добавлено: 20 апр 2015, 22:39
4pet
а этого спуска раньше не было?? Неужели нельзя было сделать обычный люк с крышкой?
Re: Спортивная
Добавлено: 20 апр 2015, 22:52
karhu
Видимо служащих метро не перестали считать за людей и сделали нормальный вход в служебные подплатформенные помещения.
Может быть и потому, что по некоторым нормам на определённую площадь должен быть выход/эвакуационный выход.
Не помню чётко визуально фальшстену, которую снесли, но по-моему там был служебный вход.
Так как по другому нельзя было, и сделали этот спуск.
А по другому и нельзя было, т.к. по бокам посадочные платформы, а за дверкой сбоку в конце платформы спуск на пути и непредназначенный для повседневного пользования, тем более женщинами, тем более в чистой униформе, спуск в подплатоформенные помещения.
Re: Спортивная
Добавлено: 20 апр 2015, 23:20
в40
На "Парке Победы" аналогичную лестницу уже давно не замечают.
Re: Спортивная
Добавлено: 21 апр 2015, 09:09
kot
karhu писал(а):женщинам, тем более в чистой униформе, спуск в подплатоформенные помещения.
Женщины в чистой униформе в подплатформенные помещения не ходят.