Страница 30 из 86
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 21 май 2010, 13:10
tu2-167
Они не стоят, они экспертизу проводят

Да никто не может ничего вразумительного сказать. Чья-то карманная фирма. Типа той ЗАО "Ратте", которая проводила "эксперизу промышленной безопасности" перед пуском.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 21 май 2010, 23:19
Михаил
Кстати, переход Пушкинская-Звенигородская в вечерний час пик представлял из себя полнейшее мясо. Очевидно, народ предпочитает ехать с 5 линии на 4-ую через 1-ую линию, только бы не через Спасскую. С запуском Международной ситуация в переходе станет ахтунговой. В таком свете, мне уже не кажется столь бредовой идея продления ККЛ до Обводного Канала - так на 5-ой линии появится хотя бы еще 1 пересадочный узел.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 21 май 2010, 23:35
Till
Ну, во-первых, этот узел никак не поможет Правобережной линии (если бы речь шла о продлении ККЛ до Лиговского - другой разговор). А во-вторых, возможное "дотягивание" ККЛ до Обводного - перспектива настолько далёкая и туманная (даже если отложить вообще всё и заниматься только этим), что к тому времени проблемы ССС-узла уже могут разрешиться абсолютно любым (даже самым трудо- время- и деньго- затратным) способом.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 22 май 2010, 14:18
Ivan_Ozerki
Михаил писал(а):Кстати, переход Пушкинская-Звенигородская в вечерний час пик представлял из себя полнейшее мясо. Очевидно, народ предпочитает ехать с 5 линии на 4-ую через 1-ую линию, только бы не через Спасскую. С запуском Международной ситуация в переходе станет ахтунговой. В таком свете, мне уже не кажется столь бредовой идея продления ККЛ до Обводного Канала - так на 5-ой линии появится хотя бы еще 1 пересадочный узел.
Тоже хотел с Владимирской на Озерки ехать через Пушкинскую/Звеник+Садовая/Сенная (вместо Спасская/Садовая/Сенная при поездке от Достоевской, как раньше), но просчитал, что там будет мясо, и, как оказалось, не ошибся. Прыгнул на поезд до Мужества и далее 123 автобусом. Вышло по времени так же, как если бы крутился через Техноложку (думал о такое варианте как о наиболее перспективном и незагруженном пассажирами) или переходил на Сенную через Садовую.
Случай заставил удивиться. Оказывается, не весь НОТ разгромили...
Про продление ККЛ не совсем понял: имеется в виду включение "Обводного Канала" в первую очередь линии? Или что?
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 22 май 2010, 20:24
SerYoga
Насколько я понял, что да, включение Обводного в первую очередь линии помимо первых двух станций.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 22 май 2010, 22:22
koloborod
А что если вместо ЭТХ поставить каскад из 2-х узкобаллюстрадных поэтажников, которые активно используются в различных ТРК? Или места в наклоне не хватит?
Ещё один вариант - из перехода Сенная-Садовая (из торца пешеходного тоннеля) сделать дополнительный переход на Спасскую.
Можно ещё сделать вилку на 4 линии - часть поездов оборачивается на Спасской, часть на Садовой. Интервалы на 5 линии по-моему достаточно большие, наверное можно вклинить поезд с 4 линии на Садовой.
Я простой пассажир, так что заранее прошу прощения, если мои предложения окажутся технически нереальными.
Хотя если я правильно понял, в этой теме идёт мозговой штурм, как решить проблему, и все высказывают свои предложения, даже на первый взгляд кажущиеся нереальными.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 22 май 2010, 22:46
Den.S
koloborod
Понимаю, что в таком количестве сообщений разобраться сложно, но все же: подобные предложения уже высказывались и не один раз. И отвечали на них не раз.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 23 май 2010, 00:26
SerYoga
koloborod писал(а): Можно ещё сделать вилку на 4 линии - часть поездов оборачивается на Спасской, часть на Садовой. Интервалы на 5 линии по-моему достаточно большие, наверное можно вклинить поезд с 4 линии на Садовой.
Тогда возникнет путаница. А на 4 линии интервалы небольшие, чем на 5-й. И как одновременно пускать поезда до Садовой и до Спасской сразу? В таком случае, возрастут интервалы на 4 линии, не говоря уже про 5-ую, и это приведёт к давке в вагонах.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 23 май 2010, 01:10
motor1
Между тем, уважаемый г-н Гаев Д.В. (начальник ГУП Мос Метро) здраво предполагает, что за вилочным движением - будущее, и предполагает стратегическое развитие метрополитена с планированием вилочных развязок (mosmetro.ru - планы развития и интернет-конференции)
PS к сожалению, у нас не Московское метро
PPS к еще большему сожалению, у нас Гарюгин
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 23 май 2010, 08:09
holms_2000
никто не в курсе тест драйв на переходе спасская-садовая завершился?
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 23 май 2010, 19:02
Pul78
holms_2000 писал(а):никто не в курсе тест драйв на переходе спасская-садовая завершился?
когда завершиться то тут обязательно напишут
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 24 май 2010, 09:22
holms_2000
Тестировка экскалатора завершилась ждем результата.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 24 май 2010, 10:45
amber67
Сегодня на Спасскую на спуск скрипя работали 2 эскалатора!!!
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 24 май 2010, 13:24
Pul78
да на спуск то ладно, а на подъем?
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 24 май 2010, 13:26
Г. Фропткинг
1-й номер на спасская-садовая сегодня работал на спуск для пассажиров