Страница 30 из 89
Re: 81-780/781
Добавлено: 03 дек 2011, 11:44
MihVan
Cypok писал(а):А вообще, предлагаю поверить на слово, им виднее

Чтобы крякнул вдруг на линии и поставил раком все движение?

Re: 81-780/781
Добавлено: 03 дек 2011, 17:24
NeoNavigator
А до ТЧ-6 он своим ходом добирался?
Re: 81-780/781
Добавлено: 03 дек 2011, 20:09
bober
NeoNavigator
Нет конечно
Re: 81-780/781
Добавлено: 04 дек 2011, 00:15
Cypok
Чтобы крякнул вдруг на линии и поставил раком все движение?
Если более полутора лет испытаний вагон сдохнет на линии, то это будет полный позор для МВМ/ОЭВРЗ. Так что, по идее, такого быть не должно. ТМХ должен показать свой вагон на все 100 и даже больше. Никаких осечек.
Re: 81-780/781
Добавлено: 04 дек 2011, 13:28
andrey72
В ходе совместной поездки на Кольцевую линию, Начальник Московского метрополитена Иван Беседин рассказал мэру Москвы Собянину С.С. о планах закупки подвижного состава метрополитена на ближайшие три года:
340 вагонов - на 2012 год,
342 вагона - на 2013 год,
около 600 вагонов на 2014 год.
Информация от сюда:
http://mos.ru/press-center/videogallery ... oto_4=3818Пока по планам все вагоны 81-760/761 серии.
Re: 81-780/781
Добавлено: 04 дек 2011, 19:24
mx
Двадцать наших вагонов смотрятся жалко. Провинция

Re: 81-780/781
Добавлено: 04 дек 2011, 21:18
andreev
Cypok писал(а):Получается следующее. 760 катается по испытаниям уже года полтора как минимум. Следовательно, 780 ненужны серьёзные испытания.
Позволю себе процитировать Дмитрия, надеюсь он не против:
Номерной писал(а):По действующим правилам если появляется новая модель - ее все равно нужно сертифицировать, хоть 760 и 780 одинаковые, неважно. Именно по этой причине у Вагонмаша куча "точек" - точка 2, точка 5, точка 8. Цифра после точки - это модификация базовой сертифицированной модели (в нашем случае 81-540/541). У Москвичей та же ситуация и с 81-740/741 Русич - врезали больше дверей, установили кондиционеры, но новую модель не присвоили, а просто сделали новую модификацию 740.4/741.4 - а все почему? Чтобы не сертифицировать дополнительно.
Re: 81-780/781
Добавлено: 04 дек 2011, 21:37
Nomernoy
andreevДмитрий-то не против, только я на истину не претендую, в группе есть по-авторитетнее специалисты в вопросах сертифицирования

760 и 780, если формально судить по модели - это разные модели, но мы все прекрасно знаем прекрасный и гениальный слоган -
Россия - страна возможностей
.
Это как с выборами - подавляющее большинство граждан не голосует, к абстрактному примеру, за партию Лебединая Гвинея и логичным должно быть то, что партия серьезного результата не достигнет, однако...внезапно большинство

Так и здесь, мечтатели-производители позвонят своему какому-нибудь другу из всеросийского института вагоностроения и вагон уже на линии с пассажирами.
Ну а если серьезно, то конечно надо было просто ограничиться 81-760.1 или 81-760.П - и не было бы лишних вопросов.
Re: 81-780/781
Добавлено: 08 дек 2011, 14:42
andrey72
Номерной писал(а):.....По действующим правилам если появляется новая модель - ее все равно нужно сертифицировать, хоть 760 и 780 одинаковые, неважно. Именно по этой причине у Вагонмаша куча "точек" - точка 2, точка 5, точка 8.... У Москвичей та же ситуация и с 81-740/741 Русич - врезали больше дверей, установили кондиционеры, но новую модель не присвоили, а просто сделали новую модификацию 740.4/741.4 - а все почему? Чтобы не сертифицировать дополнительно.
.....Ну а если серьезно, то конечно надо было просто ограничиться 81-760.1 или 81-760.П - и не было бы лишних вопросов.
Согласно требований по сертификации продукции метровагоностроения в РФ
все модели и модификации вагонов для метрополитена должны быть сертифицированы. Сертификацией занимается
технически компетентный и независимый - Испытательный центр продукции вагоностроения (ИЦПВ). Этот центр наделён правом проведения сертификационных испытаний, в том числе по параметрам безопасности.
С точки зрения государственного стандарта, вопрос сертификации вагона метро ни как не связан с номером серии, модели или модификации.
Стандарту всё равно, будете вы обозначать модификацию модели 81-760 как 81-760.1, или 81-760.П, или 81-780, или 81-780.5М. Можете в документации обозначить модификацию 81-760 как 81-717.12 и какие ни будь буквы в конце. Стандарт Вас не ограничивает, но путаницу такое обозначение в дальнейшем обеспечит наверняка, бутте уверенны. В данном случае,
номер модификации для состава 81-760/761, изготавливаемой по требованиям Т.З. для метрополитена г. Санкт –Петербург, определили в ПМ.
Кто из руководства ПМ предложил такой номер модификации для вагонов установочной партии мне выяснить не удалось.
Для сертификации модификации вагона необходима только сертификация основной серии вагонов и проведение сертификационных испытаний по специально поименованным пунктам отличий модификации от базовой модели.
Если пункты отличия модификации от базовой модели не требуют дополнительных сертификационных испытаний – сертификат на модификацию вагона выдаётся автоматически!!! Не забывайте и о такой возможности.
P.S. После оформления сертификата на вагон, сертификат регистрируют в реестре. Только после регистрации сертификат вступает в законную силу.
Re: 81-780/781
Добавлено: 12 дек 2011, 14:20
Validator
Нашел тут фотку у знакомого, правда в ОЧЕНЬ плохом качестве. Мне кажется, или действительно виден один из вагонов 81-780/781?
http://cs10183.vkontakte.ru/u93945806/1 ... af311a.jpg
Re: 81-780/781
Добавлено: 12 дек 2011, 18:04
bober
ValidatorНепонятно, больше на неву похоже тем более вроде летом снято
Re: 81-780/781
Добавлено: 12 дек 2011, 18:18
Validator
bober
Да, снято летом, в августе. Все это очень странно, к тому же снято у РЭДа. У НеВы двери не полностью синие, и цвет не такой яркий, мне так кажется.
Re: 81-780/781
Добавлено: 12 дек 2011, 19:55
Nomernoy
На снимке 81-780/781. Судя по обстановке - это внутренняя территория ОЭВРЗ.
Re: 81-780/781
Добавлено: 12 дек 2011, 20:30
Validator
Это внутренняя территория РЭДа, хотя ОЭВРЗ, вроде недалеко от депо?
Re: 81-780/781
Добавлено: 12 дек 2011, 20:47
Nomernoy
Validator
Что в РЭДе будет делать отцепленный головной вагон ЭТ2М?