Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Felis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
last_fm: MetroFan
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Дыбенко

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Felis »

Все же мне кажется, что если "Дальневосточный пр" промежуточная между "Ладожской" и "Елизаровской", то она вряд-ли будет находиться близко к "Коллонтай", скорее уж ее разумно было бы разместить либо недалеко от перекрестка Дальневосточный-Крыленко, либо Дальневосточный-Тельмана. Там одна сторона улицы сплошная промзона, которую вполне можно потеснить ради метро. Местные жители были бы в восторге, от этих микраройонов, что до "Ломоносовской", что до "Большевиков" и "Дыбенко" далековато :) Жаль, что нет информации хотя бы о примерном расположении вестибюля.

Все, оффтопик закончила, извините, если что не так :oops:
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение karhu »

Это же кольцевая линия, она должна хоть как-то напоминать колцо, а так у нё будет один очень большой острый угол. :)
И трассировка линии на перспективной схеме это не фарс, как многие думают, это, можно сказать. отраслевая схема, и составлял её не кто-то, а ЛМГТ, и не просто так.
Конечно в будущем может что-то измениться, тем более в отношении такой дальней перспективы.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Zombie »

Felis писал(а):Все же мне кажется, что если "Дальневосточный пр" промежуточная между "Ладожской" и "Елизаровской", то она вряд-ли будет находиться близко к "Коллонтай", скорее уж ее разумно было бы разместить либо недалеко от перекрестка Дальневосточный-Крыленко, либо Дальневосточный-Тельмана. Там одна сторона улицы сплошная промзона, которую вполне можно потеснить ради метро. Местные жители были бы в восторге, от этих микраройонов, что до "Ломоносовской", что до "Большевиков" и "Дыбенко" далековато :)

Я так понял, вы там местная :)
А не проще построить станцию на Тельмана, как изначально планировали, и забить на никому не нужное Кудрово?
Что ж целую ветку перекраивать? :wink:
Аватара пользователя
Felis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
last_fm: MetroFan
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Дыбенко

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Felis »

karhu писал(а):Это же кольцевая линия, она должна хоть как-то напоминать колцо, а так у нё будет один очень большой острый угол. :)
И трассировка линии на перспективной схеме это не фарс, как многие думают, это, можно сказать. отраслевая схема, и составлял её не кто-то, а ЛМГТ, и не просто так.
Конечно в будущем может что-то измениться, тем более в отношении такой дальней перспективы.


По карте, на которой схема нарисована, мне лично не очень понятно, хотя бы примерное расположение станции, поэтому я и гадаю =)

Если Вы смогли разглядеть, где она ориентировочно будет (Дальневосточный проспект-то большой) - поделитесь наблюдением :Rose: , я в общем-то поэтому и спрашивала, что сама не смогла разглядеть.
Изображение
Аватара пользователя
Felis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
last_fm: MetroFan
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Дыбенко

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Felis »

Zombie писал(а):Я так понял, вы там местная :)
А не проще построить станцию на Тельмана, как изначально планировали, и забить на никому не нужное Кудрово?
Что ж целую ветку перекраивать? :wink:


Ну..мне до метро Ул Дыбенко 10 минут пешком :) А на Тельмана у меня мама живет :oops:

На ""Кудрово" забить не получится - там уже один тоннель прокопан, насколько я помню обсуждения в соответствующей теме.

Я ничего перекраивать не предлагаю, просто пытаюсь понять в каком месте Дальневосточного проспекта примерно будет станция.
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение karhu »

Вестибюль, возможно будет в одной из этих зонах, но, скорее всего, будет в красной, ибо к Северу от Колонтая будет всё застроено, а точку, где обычно или аттракционы, или картинг, вряд ли тронут.
Вложения
tyuio.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Felis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
last_fm: MetroFan
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Дыбенко

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Felis »

Спасибо. Близко к ст. "пр. Большевиков" получается и далековато от Елизаровской, но наверное в этом есть смысл :)
Изображение
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Михаил »

Да, еще не стоит забывать что на этом перекрестке будет развязка с Союзным проспектом и подходом к Большому Смоленскому мосту... когда-нибудь..
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Metroschemes »

Если смотреть на возможный вариант трассировки, то наиболее вероятным выглядит расположение вестибюля на углу Дальневосточного и Коллонтай. А в свою очередь, на этом перекрестке наиболее вероятным выглядит расположение вестибюля в красной зоне. Тем более парковку вряд ли застроят.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение kot »

Ну, чо...
Ждём новой корректировки...


В будущем Смольный может скорректировать существующую схему развития метро до 2025 года и построить вместо части планируемых веток линии скоростного трамвая. Об этом журналистам заявил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

Напомним, что накануне губернатор Георгий Полтавченко подписал постановление, согласно которому с 1 января 2013 года функции строительства и реконструкции метро будут переданы от комитета по транспорту к КРТИ. Отвечая на вопрос о том, как будет развивать метро его ведомство, Борис Мурашов напомнил, что оно является дорогостоящим объектом (в среднем 1 километр петербургской подземки стоит 4-7 миллиардов рублей - Прим. ред.). При этом строительство скоростной линии трамвая, по его оценке, примерно в 4-5 раз дешевле метро.

Поэтому принятая в 2011 года схема развития метро, возможно, будет корректироваться, и вместо каких-то веток подземки в первую очередь построят линии скоростного трамвая. Одновременно КРТИ намеренно искать способы удешевить стоимость возведения метро, а также рассчитывает на федеральные дотации. Окончательно решение, будет ли корректироваться схема развития метро, может быть принято к середине следующего года, когда в Смольном разработают новую комплексную транспортную программу развития города.

Напомним, что сейчас у комитета есть планы по строительству линий скоростного трамвая до Колпино, Красного села, Всеволожска и Сертолово.
spbvoditel.ru/2012/10/04/020/
Зачем что - то строить, можно бесконечно озвучивать новые планы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение djtonik »

когда в Смольном разработают новую комплексную транспортную программу развития города.

Риторический вопрос, была ли реализована хоть одна старая.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Lightray
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 14:51
Станция метро: Зоопарк

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Lightray »

Попытались бы сначала хоть одну линию скоростного трамвая построить и оценить, сколько реально будет стоить строительство и эксплуатация, а потом бы уже схемы меняли. Лишь бы бурную деятельность изобразить...
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Horror »

Скоростной трамвай сейчас не в 4-5, а в 400-500 раз дешевле. Зачем строить, когда можно отделаться энными по счёту новостями. Рассказывать сказки оно, знаете ли, всегда можно. Зато какая экономия для городского бюджета.
КРТИ просто пытается приложиться к чужому проекту: мол, смотрите, мы здесь тоже не последние в этом городе.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение 4pet »

Каждый новый человек надеется сэкономить на метро, и каждый раз ничего не получается. Вот только когда чиновники понимают это, их меняют следующие...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

...сейчас у комитета есть планы по строительству линий скоростного трамвая до Колпино, Красного села, Всеволожска и Сертолово...

Ну а дальше - добро пожаловать в питерские пробки! (если приоритеты не изменятся).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»