Страница 30 из 98
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 25 авг 2012, 17:07
Felis
Все же мне кажется, что если "Дальневосточный пр" промежуточная между "Ладожской" и "Елизаровской", то она вряд-ли будет находиться близко к "Коллонтай", скорее уж ее разумно было бы разместить либо недалеко от перекрестка Дальневосточный-Крыленко, либо Дальневосточный-Тельмана. Там одна сторона улицы сплошная промзона, которую вполне можно потеснить ради метро. Местные жители были бы в восторге, от этих микраройонов, что до "Ломоносовской", что до "Большевиков" и "Дыбенко" далековато

Жаль, что нет информации хотя бы о примерном расположении вестибюля.
Все, оффтопик закончила, извините, если что не так

Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 25 авг 2012, 18:38
karhu
Это же кольцевая линия, она должна хоть как-то напоминать колцо, а так у нё будет один очень большой острый угол.

И трассировка линии на перспективной схеме это не фарс, как многие думают, это, можно сказать. отраслевая схема, и составлял её не кто-то, а ЛМГТ, и не просто так.
Конечно в будущем может что-то измениться, тем более в отношении такой дальней перспективы.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 25 авг 2012, 22:32
Zombie
Felis писал(а):Все же мне кажется, что если "Дальневосточный пр" промежуточная между "Ладожской" и "Елизаровской", то она вряд-ли будет находиться близко к "Коллонтай", скорее уж ее разумно было бы разместить либо недалеко от перекрестка Дальневосточный-Крыленко, либо Дальневосточный-Тельмана. Там одна сторона улицы сплошная промзона, которую вполне можно потеснить ради метро. Местные жители были бы в восторге, от этих микраройонов, что до "Ломоносовской", что до "Большевиков" и "Дыбенко" далековато

Я так понял, вы там местная
А не проще построить станцию на Тельмана, как изначально планировали, и забить на никому не нужное Кудрово?
Что ж целую ветку перекраивать?

Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 26 авг 2012, 13:02
Felis
karhu писал(а):Это же кольцевая линия, она должна хоть как-то напоминать колцо, а так у нё будет один очень большой острый угол.

И трассировка линии на перспективной схеме это не фарс, как многие думают, это, можно сказать. отраслевая схема, и составлял её не кто-то, а ЛМГТ, и не просто так.
Конечно в будущем может что-то измениться, тем более в отношении такой дальней перспективы.
По карте, на которой схема нарисована, мне лично не очень понятно, хотя бы примерное расположение станции, поэтому я и гадаю =)
Если Вы смогли разглядеть, где она ориентировочно будет (Дальневосточный проспект-то большой) - поделитесь наблюдением

, я в общем-то поэтому и спрашивала, что сама не смогла разглядеть.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 26 авг 2012, 13:08
Felis
Zombie писал(а):Я так понял, вы там местная
А не проще построить станцию на Тельмана, как изначально планировали, и забить на никому не нужное Кудрово?
Что ж целую ветку перекраивать?

Ну..мне до метро Ул Дыбенко 10 минут пешком

А на Тельмана у меня мама живет
На ""Кудрово" забить не получится - там уже один тоннель прокопан, насколько я помню обсуждения в соответствующей теме.
Я ничего перекраивать не предлагаю, просто пытаюсь понять в каком месте Дальневосточного проспекта примерно будет станция.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 26 авг 2012, 18:02
karhu
Вестибюль, возможно будет в одной из этих зонах, но, скорее всего, будет в красной, ибо к Северу от Колонтая будет всё застроено, а точку, где обычно или аттракционы, или картинг, вряд ли тронут.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 28 авг 2012, 06:39
Felis
Спасибо. Близко к ст. "пр. Большевиков" получается и далековато от Елизаровской, но наверное в этом есть смысл

Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 28 авг 2012, 10:37
Михаил
Да, еще не стоит забывать что на этом перекрестке будет развязка с Союзным проспектом и подходом к Большому Смоленскому мосту... когда-нибудь..
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 11 сен 2012, 08:59
Metroschemes
Если смотреть на возможный вариант трассировки, то наиболее вероятным выглядит расположение вестибюля на углу Дальневосточного и Коллонтай. А в свою очередь, на этом перекрестке наиболее вероятным выглядит расположение вестибюля в красной зоне. Тем более парковку вряд ли застроят.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 04 окт 2012, 13:46
kot
Ну, чо...
Ждём новой корректировки...
В будущем Смольный может скорректировать существующую схему развития метро до 2025 года и построить вместо части планируемых веток линии скоростного трамвая. Об этом журналистам заявил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.
Напомним, что накануне губернатор Георгий Полтавченко подписал постановление, согласно которому с 1 января 2013 года функции строительства и реконструкции метро будут переданы от комитета по транспорту к КРТИ. Отвечая на вопрос о том, как будет развивать метро его ведомство, Борис Мурашов напомнил, что оно является дорогостоящим объектом (в среднем 1 километр петербургской подземки стоит 4-7 миллиардов рублей - Прим. ред.). При этом строительство скоростной линии трамвая, по его оценке, примерно в 4-5 раз дешевле метро.
Поэтому принятая в 2011 года схема развития метро, возможно, будет корректироваться, и вместо каких-то веток подземки в первую очередь построят линии скоростного трамвая. Одновременно КРТИ намеренно искать способы удешевить стоимость возведения метро, а также рассчитывает на федеральные дотации. Окончательно решение, будет ли корректироваться схема развития метро, может быть принято к середине следующего года, когда в Смольном разработают новую комплексную транспортную программу развития города.
Напомним, что сейчас у комитета есть планы по строительству линий скоростного трамвая до Колпино, Красного села, Всеволожска и Сертолово.
spbvoditel.ru/2012/10/04/020/
Зачем что - то строить, можно бесконечно озвучивать новые планы.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 04 окт 2012, 14:42
djtonik
когда в Смольном разработают новую комплексную транспортную программу развития города.
Риторический вопрос, была ли реализована хоть одна старая.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 04 окт 2012, 14:59
Lightray
Попытались бы сначала хоть одну линию скоростного трамвая построить и оценить, сколько реально будет стоить строительство и эксплуатация, а потом бы уже схемы меняли. Лишь бы бурную деятельность изобразить...
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 04 окт 2012, 16:42
Horror
Скоростной трамвай сейчас не в 4-5, а в 400-500 раз дешевле. Зачем строить, когда можно отделаться энными по счёту новостями. Рассказывать сказки оно, знаете ли, всегда можно. Зато какая экономия для городского бюджета.
КРТИ просто пытается приложиться к чужому проекту: мол, смотрите, мы здесь тоже не последние в этом городе.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 04 окт 2012, 17:38
4pet
Каждый новый человек надеется сэкономить на метро, и каждый раз ничего не получается. Вот только когда чиновники понимают это, их меняют следующие...
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 04 окт 2012, 18:29
в40
...сейчас у комитета есть планы по строительству линий скоростного трамвая до Колпино, Красного села, Всеволожска и Сертолово...
Ну а дальше - добро пожаловать в питерские пробки! (если приоритеты не изменятся).