Страница 30 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 22 фев 2013, 19:50
4pet
а что щиту делать на базе метростроя? возить туда сюда смысла нет. Обкатка/наладка будет проходить в боевых условиях со специалистами фирмы изготовителя...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 22 фев 2013, 19:50
Петербуржец
4pet писал(а):Щит был обещан весной, а значит актуален лишь вопрос `почему` немцы не успевают?

Извиняюсь, просто про это я не слышал. Я слышал только
Igor Namys писал(а):Щит действительно поставят осенью, немцы народ обязательный. да и с нашей стороны всё под контролем

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 24 фев 2013, 19:06
Мировойкризис
4pet писал(а):вопрос `зачем` здесь не уместен. Щит был обещан весной, а значит актуален лишь вопрос `почему` немцы не успевают?

А кто сказал, что они не успевают? Скорее метрострой не успевает подготовить площадку.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 24 фев 2013, 19:58
в40
А с чего Вы взяли, что метрострой не успевает? Конкурс на строительство Ф-2 вообще ещё не проведён. Вот когда состоится конкурс, - тогда и можно будет говорить о том, кто успевает, а кто - нет.
А пока метрострой работает за собственные деньги.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 25 фев 2013, 16:28
Randy
да ,мы как-то в пылу атаки подзабыли, что экспертизы-то еще нет по Ф-2 :(

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 26 фев 2013, 20:16
в40
Кстати. На днях немцы будут предъявлять нашему метрострою изготовленный щит.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 27 фев 2013, 05:11
Константин Филиппов
А где, у нас или в Германии?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 27 фев 2013, 07:49
Михаил
В Германии, естественно.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 04 мар 2013, 14:37
xdude
ФР-2 повезло больше, чем ККЛ:

Остался в плане и Фрунзенский радиус от «Международной» до «Южной», что вполне понятно: в ближайшее время должна закончиться экспертиза, и «Метрострой» будет готов начать проходку. Сейчас компания за 315 млн ведет подготовку стройплощадок, в Германии уже закуплен тоннелепроходческий щит за 23 млн евро. Таким образом, заморозить эти работы практически невозможно. В бюджете на продолжение радиуса предусмотрено 32 млрд рублей.


Отсюда: http://www.fontanka.ru/2013/03/04/074/

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 04 мар 2013, 20:08
в40
Таким образом, заморозить эти работы практически невозможно.

Ещё как возможно! На Ф-I и проходческие щиты, брошенные в тоннелях, и шахтные стволы почти десять лет стояли без работы (с 1995г. по 2004г.).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 04 мар 2013, 20:41
Петербуржец
ФР-2 нужно было отдать приоритет ниже ККЛ, с моей точки зрения. Купчино не так задыхается, особенно после постройки Международной, как Юго-Запад и тем более Пискарёвка. Но раз начали строить и есть проект, то лучше уже не замораживать.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 05 мар 2013, 08:23
Михаил
Я думаю, что из-за проблем с землей на ККЛ - пожертвовали именно ей, а не ФР-2. Двухпутный щит, на худой конец полежал бы годик-другой на складе до начала проходки на севере НВЛ (если там туннели двухпутные будут).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 05 мар 2013, 08:29
al_d
и похоронили бы обе линии

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 05 мар 2013, 13:39
Mill
ФПЛ нельзя заморозить, как минимум, из-за необходимости строительства депо.
А так да: по надобности ККЛ кажется более приоритетной (после пуска Международной).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 06 мар 2013, 16:00
xdude
ОАО «Метрострой» в конце 2013 года планирует начать работы по строительству первого в Петербурге двухпутного тоннеля метрополитена, в августе компания начнет монтаж тоннелепроходческого щита (ТПМК) для строительства участка тоннеля Фрунзенского радиуса между будущими станциями «Проспект Славы» до «Южной», сообщает компания.

На сегодняшний день на участке будущего Фрунзенского радиуса ведется подготовка стартового котлована. В 2016 году метрополитен планирует запустить три станции Фрунзенского радиуса – «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная».

«В ближайшие полгода будет проведена работа по демонтажу ТПМК и доставке всех его деталей в Санкт-Петербург с тем, чтобы ориентировочно в августе месяце начать монтаж, а ближе к концу года проходку первого в нашем городе двухпутного тоннеля метрополитена», — говорится в сообщении.

В перспективе данный щит планируется также задействовать при строительстве участка от станции «Улица Савушкина» до станции «Приморская».

Немецкая компания изготовила щит для проходки участка тоннеля Фрунзенского радиуса протяженностью 3,76 тысячи метров от станции «Проспект Славы» до станции «Южная». На этом участке перегонные тоннели двух направлений диаметром 5,6 метра будут объединены в один тоннель диаметром 10,3 метра. Технология прокладки двухпутного тоннеля с применением нового щита предусматривает мелкое заложение путей с последующим выходом трассы на поверхность в районе «Южной».

Договор на изготовление щита стоимостью 23 миллиона евро «Метрострой» и Herrenknecht AG (Германия) подписали в апреле прошлого года. 28 февраля 2013 года был подписан акт о приемке тоннелепроходческого комплекса.


Отсюда: http://news.mail.ru/inregions/st_peters ... /12241200/