Страница 30 из 74
Re: Новокрестовская
Добавлено: 06 янв 2016, 23:06
Kaamoos
В целом выглядит не плохо. Портят вид двойные двери. Надеюсь, в скором времени от них откажутся.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 06 янв 2016, 23:13
Пумяух1
Жутко жалко, что не кросс-платформенная пересадка.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 08 янв 2016, 19:32
Михаил К
Kaamoos писал(а): Портят вид двойные двери. Надеюсь, в скором времени от них откажутся.
От них не откажутся.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 08 янв 2016, 20:31
Manhattan
Конечно жалко что она не кроссплатформенная, но возможно ли в будущем сделать ее "наполовину кроссплатформенной"?
Если пристроить вторую станцию непосредственно примыкающей к первой, то по идее можно получить общую центральную часть, ограниченную одним путем НВЛ (к Приморской) и одним путем ЛПЛ (к Лахте).
Re: Новокрестовская
Добавлено: 08 янв 2016, 20:38
Пумяух1
Самое обидное-то вот что:
Ну, понятно, приглубоком кросс-платформеннуюд станцию строить зангительно дольше и дороже. Но тут... Мелкое заложение! Какие проблемы?
Re: Новокрестовская
Добавлено: 08 янв 2016, 20:56
Михаил К
Проблема в том, что кроссплатформенность не предусмотрена тут проектом.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 08 янв 2016, 21:07
Manhattan
Настоящая кроссплатформенность должна предусматривать разделение одной из линий (т.е. лахтинско-правобережной, т.к. НВЛ уже строят как есть) на две однопутные и охват двухпутной части с двух сторон. Это уже точно не сделать...
Re: Новокрестовская
Добавлено: 08 янв 2016, 21:48
Пумяух1
Михаил К писал(а):Проблема в том, что кроссплатформенность не предусмотрена тут проектом.
Это понятно. Непонятно, почему не предусмотрена?
Раз уж всё равно копают котлован?
Разумеется, переделывать проект уже никто не будет? А жаль...
Re: Новокрестовская
Добавлено: 08 янв 2016, 21:57
AgRiG
Пумяух1 писал(а):Это понятно. Непонятно, почему не предусмотрена?
Потому что так не заказано. Потому что заказчику это безразлично. Потому что никто не приходит к нему требовать.
Слишком у большого количества людей оказалось в приоритете добыть деньги, а не сделать как лучше. В ближайшие годы придется почувствовать, что полученные деньги стоят именно столько, на сколько наработано...
Re: Новокрестовская
Добавлено: 08 янв 2016, 22:19
karhu
Полукроссплатформу в центр можно сделать, если поменять местами пути после Морского фасада, а перед Лахтой их вернуть на место.
Врядли такое можно сделать в 10иметровом тоннеле, но можно в котловане перебросить тоннель один над другим.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 08 янв 2016, 22:29
Димон
Может, со временем можно будет переделать в кроссплатформенную. Ведь Техноложка изначально тоже не была таковой
Re: Новокрестовская
Добавлено: 08 янв 2016, 22:56
Пумяух1
Димон писал(а):Может, со временем можно будет переделать в кроссплатформенную. Ведь Техноложка изначально тоже не была таковой
Но "Техноложка" островная.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 08 янв 2016, 23:02
Manhattan
karhu писал(а):Полукроссплатформу в центр можно сделать, если поменять местами пути после Морского фасада, а перед Лахтой их вернуть на место.
Врядли такое можно сделать в 10иметровом тоннеле, но можно в котловане перебросить тоннель один над другим.
Теоретически можно перебросить еще перед Морским Фасадом, пока два тоннеля однопутные... а дальше так и продолжить до Лахты, обратно не перебрасывать. Заодно и выход будет на привычную левую сторону.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 09 янв 2016, 00:17
karhu
Да, так и экономичнее выйдет

Re: Новокрестовская
Добавлено: 09 янв 2016, 14:31
vartal
Димон писал(а):Может, со временем можно будет переделать в кроссплатформенную. Ведь Техноложка изначально тоже не была таковой
Т.е., изначально там не предусматривалась кросс-платформа?