Василеостровская
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
- Станция метро: Василеостровская
Re: Василеостровская
Как островитянина очень заинтересовала информация о втором НХ "Василеостровской". Интересно, а какие есть варианты его "посадки"?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Гатчина
Re: Василеостровская
Alien2001 писал(а):на фотографии уважаемого Пандемика
Кстати, об этой фотографии. Сегодня заметил, что в надпись наконец-то вернулась потерянная буква О (а вернее, заменена на новую, которая слегка выделяется цветом). Как говорится, не прошло и полгода

- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
На этой станции не с самого начала же была огорожена часть платформы под служебные помещения?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская
Именно с самого первого дня открытия. Даже облицовка выполнена тем же самым мрамором.
Аналогично было сделано на "Площади Александра Невского" до тех пор, пока в середине декабря 1985 года её не снесли для пересадки на Правобережную линию.
Вот фотохроника с открытия НВЛ 3 ноября 1967 года:
Аналогично было сделано на "Площади Александра Невского" до тех пор, пока в середине декабря 1985 года её не снесли для пересадки на Правобережную линию.
Вот фотохроника с открытия НВЛ 3 ноября 1967 года:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Василеостровская
Я не уверен, что декоративную стенку не переносили. Даже думаю, что скорее всего перенесли, это совсем не трудно было сделать. Было бы странно, чтобы станцию под 6 вагонов изначально пустили под пять с половиной, хотя поезда в тот период и были пятивагонные.
И сделано было это в тот период, когда началась болезнь по укорачиванию цз станций ТИ1, Выборгская.
Кстати, ТИ1 укорачивали дважды, а торцевая стена на ней много лет была фанерной, раскрашенной под мрамор.
И сделано было это в тот период, когда началась болезнь по укорачиванию цз станций ТИ1, Выборгская.
Кстати, ТИ1 укорачивали дважды, а торцевая стена на ней много лет была фанерной, раскрашенной под мрамор.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
А зачем укорачивали остальные станции?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская
kot писал(а):Я не уверен, что декоративную стенку не переносили. Даже думаю, что скорее всего перенесли, это совсем не трудно было сделать.
Не переносили. Конструкция стены не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Внутри установлен металлический каркас из швеллеров, который удерживает тяжёлые вентиляционные решётки, являющиеся декоративным оформлением станции. Этот каркас жестко закреплён к закладным деталям, установленным в плите перекрытия и зонтах.
Что на "Василеостровской", что на "ПлАНе" эти стенки были сооружены до открытия станций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Василеостровская
А зачем ТИ1 укорачивали дважды? Ну первый раз понятно решили сделать линейный для бригад 2-ой линии, а что еще?
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Василеостровская
А что это там, часы в торце были когда-то?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская
Да, раньше такими были интервальные часы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 6o4ka
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
- Станция метро: Адмиралтейская-1
Re: Василеостровская
Смольный пробивает путь ко второму выходу с «Василеостровской»
Городские власти решили не дожидаться бунта жителей Васильевского острова в случае закрытия на ремонт метро «Василеостровская» и сделали шаг в деле строительства второго выхода со станции. Как стало известно «Фонтанке», в ближайшее время профильный комитет по развитию транспортной инфраструктуры намерен объявить конкурс на его проектирование. По одному из вариантов, второй выход возведут на 10-11-й линии. К 2018 альтернативный выход может появиться и у «Приморской».
Разговоры о возможности строительства второго выхода с «Василеостровской» ведутся уже давно. Сейчас подняться со станции на поверхность можно по трем эскалаторам, которые не справляются с пассажиропотоком: утром и вечером в подземном вестибюле образуется форменная давка. Аналогичные проблемы возникают по вечерам и на входе на станцию.
Как стало известно «Фонтанке», в настоящее время профильный комитет по развитию транспортной инфраструктуры готовит документацию для тендера по выбору компании, которая подготовит проект второго выхода с «Василеостровской». На основании этой проектно-сметной документации впоследствии можно будет объявить конкурс непосредственно на само строительство.
Второй выход, как и все современные станции метро, будет оборудован четырьмя эскалаторами. Как говорят в комитете, точное место, куда выведут подъемники, должен будет определить проектировщик. Для этого ему нужно будет оценить состояние зданий в этом микрорайоне, чтобы понять, как строительство наклонного хода повлияет на их устойчивость. Однако предварительно рассматриваются два варианта. Согласно одному из них, второй выход могут вывести на пешеходную 6-7-ю линию, то есть недалеко от нынешнего вестибюля. По второму, альтернативный вход построят на 10-11-й линии.
Теоретически второй выход мог бы решить проблему закрытия «Василеостровской» на время ее капитального ремонта. Напомним, что, как неоднократно подчеркивали представители метрополитена, наклонный ход станции требует реконструкции из-за того, что за 40 лет эксплуатации его гидроизоляция изрядно прохудилась. Понятно, что на время капремонта наклонного хода станцию придется закрыть, что неизбежно вызовет серьезные транспортные проблемы у жителей района. Если бы у станции был второй выход, то закрытия удалось бы избежать, перенаправив всех пассажиров через него.
Впрочем, у экспертов есть опасения, что альтернативный выход может быть построен только через 4-5 лет. Около двух лет уйдет на проектирование, еще год – на прохождение экспертизы. Затем последует само строительство, которое, в условиях стесненности исторического центра, займет не менее двух лет. К этому времени – к середине 2015 года – «Метрострой» закончит строительство второго выхода со «Спортивной» в районе пересечения набережной Макарова и Тучкова моста. А значит, если городским властям не удастся каким-то образом ускорить процесс создания «Василеостровской-2», именно «Спортивной-2», как и планировалось ранее, все же придется принять на себя пассажиров закрытой «Василеостровской». Напомним, что стоимость строительства станции – 7 млрд рублей.
Отметим, что, по информации «Фонтанки», город не отказывается от планов по строительству на месте нынешнего одноэтажного вестибюля «Василеостровской» полноценного торгового центра. Ранее метрополитен представлял проект по возведению здесь семиэтажного комплекса.
В заключение добавим, что, по данным нашего издания, второй выход может появиться и у станции «Приморская». Как известно, к 2018 году город намерен построить продолжение «зеленой» линии от «Приморской» до «Улицы Савушкина» с промежуточной станцией «Новокрестовская» рядом с новым стадионом. В проекте заложено, что одновременно с ними будет построен и второй выход с «Приморской». По одному из вариантов, он может появиться у дома №28 по улице Одоевского, недалеко от Смоленского кладбища. Больших жилых комплексов поблизости нет, но, возможно, сюда перенесут остановку маршруток и автобусов, которые сейчас занимают тесный пятачок на Наличной.
Впрочем, строительство продолжения «зеленой» линии зависит от того, выделит ли федеральный центр 25 млрд, которые просит у него на эти цели Смольный. Ранее Минтранс одобрил заявку администрации Петербурга, но окончательное решение по этому вопросу в Белом доме пока не принято.
http://www.fontanka.ru/2013/05/14/094/
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Василеостровская
Все правильно, но как-же это все долго... ну строительство понятно (и то, наклонный ход Спасской вроде за несколько месяцев сделали!), но экспертизы всякие - ИМХО на все экспертизы месяц надо, ну и на разработку пару месяцев (чего там разрабатывать-то - есть окружность некоторого радиуса, накладываем ее на карту и смотрим какие дома попадают, что где можно снести и т.д; технологии прокладки наклонных ходов они вряд ли заново с нуля придумывают).
Даже с учетом всех возможных тонкостей о которых я не знаю, там ну никак нет работы на годы.
Даже с учетом всех возможных тонкостей о которых я не знаю, там ну никак нет работы на годы.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Василеостровская
Manhattan писал(а):ИМХО на все экспертизы месяц надо, ну и на разработку пару месяцев (чего там разрабатывать-то -
Спасибо, посмеялся))) Если с такими сроками будут проектировать и проверять проектную документацию, то я в таком метро точно ездить не буду (если оно вообще будет работоспособное) ради собственной безопасности. Вы очевидно специалист в области проектирования???
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:16
- Станция метро: Бухарестская
Re:
Administrator писал(а):Вообщето на станции сразу планировали 2 выход =)
А может быть стоит вернуться к рассмотрению варианта со строительством 2-го выхода (например где-нибудь у Большого проспекта). Тогда бы реконструкция существующего входа на Василеостровскую была бы значительно облегчена. Да и заодно бы решили проблему заторов пассажиропотока на этой станции. Параллельно можно было бы удлиннить перрон станции и даже избавиться от этого треклятого "горизонтального лифта". Вообще нужно диверсифицировать входы-выходы на станции метрополитена - это создает дополнительные удобства для граждан и позволяет предотвратить потенциальный риск "бутылочного горлышка". Дорого, конечно, но как говориться скупой платит дважды.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Василеостровская
alexsampler, как вы себе представляете избавление от гор.лифта? Каким образом?
НеВу на КВЛ!