Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tolya »

Kaamoos писал(а):Лягушата с Ретро кстати, тоже, ничего общего с Машками не имеют, кроме габаритов, длины, ширины, высоты и ширины колеи. Ах, да - ещё вроде тележки и у некоторых вагонов (по некоторым сведениям 2-3 вагона) также, использованы толи хребтовые, толи поперечные балки.

Не так. Тележки у всех вагонов ЛМ-68М2 и М3 старые, прошедшие ремонт и доработку: установку дисковых тормозов и асинхронных двигателей.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Чудеса в решете. На ЛМ-68М3 будет третья дверь справа. Правда, возникает вопрос, что мешало не решать одну проблему путем создания другой, затем другую — созданием третьей, а сделать площадку низкопольной.
http://vk.com/tramway_spb?w=wall-73500367_73020
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svetofor »

Владимир Рыбкин: "Альбомчик фотографий нового ЛМ 68 М3 производство Санкт-Петербургского Октябрьского вагоноремонтного завода":

лм1.jpg

лм2.jpg

лм3.jpg

лм4.jpg


Зад выглядит, как будто напильником обточили и покрасили. Топорно выглядит. И в кабине тесновато как-то. Но всяко лучше чем было.
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

На вагоне 0101 повесили значок "Витязь". Раньше его не было. По крайней мере до октября на видео снятым мной на Просвещении его не было. На остальных вагонах "Витязь" значков не обнаружено. Только на 0101.
Вложения
DSC04731.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Забавное видео нашёл в ютьюбе. Не за что бы не поверил, что такое есть в реальности. Оказывается, есть.
http://www.youtube.com/watch?v=CYVao12J8gc
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Появилась новая модель линейки УКВЗ. на этот раз 71-633. https://www.youtube.com/watch?v=sEtLJYG072k
Внешне выглядит не плохо. Интересно, будут ли такие трамваи в СПб?
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Не сказать, что клон, но явное импортозамещение одной вполне конкретной модели, которую никак не могут допоставить в Москву. :D
В интервью проскочило, что тележки у него чешские, но никак не могу вспомнить чешский вагон с подобными. У Прагоимекса есть только EVO и среднепольные VarioLF+ , у Шкоды — 15T и его гибриды с классической конструкцией с неповоротными тележками. И у тех, и у других конструкция тележки заметно отличается, у 71-633 же решение, более похожее на Альстом/Бомбардье/Песу. Инекон? Про их разработки давно не слышно, а на сайте ничего 100%-но низкопольного вообще нет. Сомневаюсь, что производитель трамваев стал бы продавать на сторону тележку, не используя самостоятельно. Конструкция весьма современная, буквально в шаге от лучшего образца, если подвешивание двуступенчатое. Очень жаль, что поставили сиденья вдоль окна, потеряв 2 места на каждой тележке и чуть отступив от лучших образцов современности.

В видео из предыдущего поста на 52-й секунде видна боковина тележки с двигателем и редуктором. Кто может опознать?

Для Питера 71-633 можно представить аналогом Альстома по размерам и конструкции. Чуть больше ЛВСа. Витязь повместительнее, но как понял, не во все кривые вписывается. В любом случае, все эти аналоги нам не по карману, если они не будут стоить как полтора, максимум — два четырехосника, то есть 40-50 млн.руб.

P.S. Неужели Инекон? Поковырялся в инете, вроде бы они довели свой Superior до 100% низкого пола, и, судя по сотрудничеству с китайцами, готовы на отчаянные шаги... но редуктор и крепление не очень похожи.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

AgRiG писал(а):Не сказать, что клон, но явное импортозамещение одной вполне конкретной модели, которую никак не могут допоставить в Москву. :D
В интервью проскочило, что тележки у него чешские, но никак не могу вспомнить чешский вагон с подобными.


Производитель DI-ELCOM.

AgRiG писал(а):Очень жаль, что поставили сиденья вдоль окна, потеряв 2 места на каждой тележке и чуть отступив от лучших образцов современности.


Наоборот удобно, ступенька там не большая, очень лёгко забираться на эти сиденья.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Интересно. Судя по куцему сайту и упоминаниям в интернете, DI-ELCOM занимается в основном приводами, системами управления и прочей информатикой-автоматикой. Правда, есть строчка "Konstrukce stožárů,pevnostní výpočty ocelových konstrukcí", в которой Гугль находит расчет прочности конструкций, но все равно плохо верится, что никогда не работавшая на рынке компания разработала отдельный узел на уровне мировых лидеров, не имея куда его применить. Разве что это давняя договоренность с УКВЗ почти на уровне СП...

ЛМ-92 писал(а):Наоборот удобно, ступенька там не большая, очень лёгко забираться на эти сиденья.
При чем тут легкость?
Плюс только в более удобном проходе, минус — просто 4 места на вагон потеряно. При том, что сидячих и так не очень много. Хотя для кондукторного обслуживания так, наверно, и лучше.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Почему-то уверен, что рано или поздно данный(е) экземпляр(ы) попадёт(ут) и в Питер. Столько разновидностей моделей одновременно, сколько сейчас в Питере ещё не было. И если с 1970-х по 2000-е как основную модель можно было поставить ЛМ68М и/или ЛВС86, то лет через 5-10 не будет существовать чёткой модели, по которой бы ассоциировался трамвай в Петербурге.
Когда уйдёт значительное количество ЛВС86 в заводском виде, вместо них будут разные КРовские разновидности и модернизанты. Почти в равной мере останутся лишь Кузнечики и Пчёлы, и то их количество (77 каждый) могут в дальнейшем с лихвой перебить одиночные УКВЗ. К этому вобщем-т овсё и идёт.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

21 век на дворе. Контроллер убог до ужаса, ещё и крепёж торчит. У меня всё.
Вложения
Снимок.PNG
How could you be so blind?

Изображение
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Контроллер как контроллер, крепёж да, плохо сделан. Контроллер от Alfa Union, который стоял на 7504, такого же плана, только крепёж приличнее сделан.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Кстати, "Рыжик" 7505, который был на испытаниях у нас, в Питере и была надпись на бегущей строке "ХОЧУ ОСТАТЬСЯ В ПИТЕРЕ" с ЭПРОшным оборудованием обкатывался в Самаре. 30.12.2015 вернули на завод. Видимо, не прижилось новшество в виде ЭПРО.
Чергосовский 7504 тоже вернули. Только ещё раньше. Видимо также, не прижился.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Уже не первый раз вижу осыпавшуюся краску "бордо/слоновая кость". Видимо от мороза у многих вагонов осыпалась краска. Да и краска была видимо либо бадяженая, либо самая дешёвая. А может и то, и другое.
Вложения
DSC06088.JPG
DSC06087.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14670
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Одна из возможных причин - нижний слой краски был нанесён на неогрунтованную поверхность металла (либо на ржавчину).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»