Не сказать, что клон, но явное
импортозамещение одной вполне конкретной модели, которую никак не могут допоставить в Москву.
В интервью проскочило, что тележки у него чешские, но никак не могу вспомнить чешский вагон с подобными. У Прагоимекса есть только EVO и среднепольные VarioLF+ , у Шкоды — 15T и его гибриды с классической конструкцией с неповоротными тележками. И у тех, и у других конструкция тележки заметно отличается, у 71-633 же решение, более похожее на Альстом/Бомбардье/Песу. Инекон? Про их разработки давно не слышно, а на сайте ничего 100%-но низкопольного вообще нет. Сомневаюсь, что производитель трамваев стал бы продавать на сторону тележку, не используя самостоятельно. Конструкция весьма современная, буквально в шаге от лучшего образца, если подвешивание двуступенчатое. Очень жаль, что поставили сиденья вдоль окна, потеряв 2 места на каждой тележке и чуть отступив от лучших образцов современности.
В видео из предыдущего поста
на 52-й секунде видна боковина тележки с двигателем и редуктором. Кто может опознать?
Для Питера 71-633 можно представить аналогом Альстома по размерам и конструкции. Чуть больше ЛВСа. Витязь повместительнее, но как понял, не во все кривые вписывается. В любом случае, все эти аналоги нам не по карману, если они не будут стоить как полтора, максимум — два четырехосника, то есть 40-50 млн.руб.
P.S. Неужели Инекон? Поковырялся в инете, вроде бы они довели свой Superior до 100% низкого пола, и, судя по сотрудничеству с китайцами, готовы на отчаянные шаги... но
редуктор и крепление не очень похожи.