Страница 291 из 647

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 дек 2015, 10:55
Tolya
Kaamoos писал(а):Лягушата с Ретро кстати, тоже, ничего общего с Машками не имеют, кроме габаритов, длины, ширины, высоты и ширины колеи. Ах, да - ещё вроде тележки и у некоторых вагонов (по некоторым сведениям 2-3 вагона) также, использованы толи хребтовые, толи поперечные балки.

Не так. Тележки у всех вагонов ЛМ-68М2 и М3 старые, прошедшие ремонт и доработку: установку дисковых тормозов и асинхронных двигателей.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 дек 2015, 21:28
AgRiG
Чудеса в решете. На ЛМ-68М3 будет третья дверь справа. Правда, возникает вопрос, что мешало не решать одну проблему путем создания другой, затем другую — созданием третьей, а сделать площадку низкопольной.
http://vk.com/tramway_spb?w=wall-73500367_73020

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 дек 2015, 04:53
Svetofor
Владимир Рыбкин: "Альбомчик фотографий нового ЛМ 68 М3 производство Санкт-Петербургского Октябрьского вагоноремонтного завода":

лм1.jpg

лм2.jpg

лм3.jpg

лм4.jpg


Зад выглядит, как будто напильником обточили и покрасили. Топорно выглядит. И в кабине тесновато как-то. Но всяко лучше чем было.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 дек 2015, 00:44
Kaamoos
На вагоне 0101 повесили значок "Витязь". Раньше его не было. По крайней мере до октября на видео снятым мной на Просвещении его не было. На остальных вагонах "Витязь" значков не обнаружено. Только на 0101.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 дек 2015, 01:48
Kaamoos
Забавное видео нашёл в ютьюбе. Не за что бы не поверил, что такое есть в реальности. Оказывается, есть.
http://www.youtube.com/watch?v=CYVao12J8gc

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 янв 2016, 03:37
Kaamoos
Появилась новая модель линейки УКВЗ. на этот раз 71-633. https://www.youtube.com/watch?v=sEtLJYG072k
Внешне выглядит не плохо. Интересно, будут ли такие трамваи в СПб?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 янв 2016, 04:36
AgRiG
Не сказать, что клон, но явное импортозамещение одной вполне конкретной модели, которую никак не могут допоставить в Москву. :D
В интервью проскочило, что тележки у него чешские, но никак не могу вспомнить чешский вагон с подобными. У Прагоимекса есть только EVO и среднепольные VarioLF+ , у Шкоды — 15T и его гибриды с классической конструкцией с неповоротными тележками. И у тех, и у других конструкция тележки заметно отличается, у 71-633 же решение, более похожее на Альстом/Бомбардье/Песу. Инекон? Про их разработки давно не слышно, а на сайте ничего 100%-но низкопольного вообще нет. Сомневаюсь, что производитель трамваев стал бы продавать на сторону тележку, не используя самостоятельно. Конструкция весьма современная, буквально в шаге от лучшего образца, если подвешивание двуступенчатое. Очень жаль, что поставили сиденья вдоль окна, потеряв 2 места на каждой тележке и чуть отступив от лучших образцов современности.

В видео из предыдущего поста на 52-й секунде видна боковина тележки с двигателем и редуктором. Кто может опознать?

Для Питера 71-633 можно представить аналогом Альстома по размерам и конструкции. Чуть больше ЛВСа. Витязь повместительнее, но как понял, не во все кривые вписывается. В любом случае, все эти аналоги нам не по карману, если они не будут стоить как полтора, максимум — два четырехосника, то есть 40-50 млн.руб.

P.S. Неужели Инекон? Поковырялся в инете, вроде бы они довели свой Superior до 100% низкого пола, и, судя по сотрудничеству с китайцами, готовы на отчаянные шаги... но редуктор и крепление не очень похожи.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 янв 2016, 11:41
ЛМ-92
AgRiG писал(а):Не сказать, что клон, но явное импортозамещение одной вполне конкретной модели, которую никак не могут допоставить в Москву. :D
В интервью проскочило, что тележки у него чешские, но никак не могу вспомнить чешский вагон с подобными.


Производитель DI-ELCOM.

AgRiG писал(а):Очень жаль, что поставили сиденья вдоль окна, потеряв 2 места на каждой тележке и чуть отступив от лучших образцов современности.


Наоборот удобно, ступенька там не большая, очень лёгко забираться на эти сиденья.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 янв 2016, 22:44
AgRiG
Интересно. Судя по куцему сайту и упоминаниям в интернете, DI-ELCOM занимается в основном приводами, системами управления и прочей информатикой-автоматикой. Правда, есть строчка "Konstrukce stožárů,pevnostní výpočty ocelových konstrukcí", в которой Гугль находит расчет прочности конструкций, но все равно плохо верится, что никогда не работавшая на рынке компания разработала отдельный узел на уровне мировых лидеров, не имея куда его применить. Разве что это давняя договоренность с УКВЗ почти на уровне СП...

ЛМ-92 писал(а):Наоборот удобно, ступенька там не большая, очень лёгко забираться на эти сиденья.
При чем тут легкость?
Плюс только в более удобном проходе, минус — просто 4 места на вагон потеряно. При том, что сидячих и так не очень много. Хотя для кондукторного обслуживания так, наверно, и лучше.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 янв 2016, 23:01
Kaamoos
Почему-то уверен, что рано или поздно данный(е) экземпляр(ы) попадёт(ут) и в Питер. Столько разновидностей моделей одновременно, сколько сейчас в Питере ещё не было. И если с 1970-х по 2000-е как основную модель можно было поставить ЛМ68М и/или ЛВС86, то лет через 5-10 не будет существовать чёткой модели, по которой бы ассоциировался трамвай в Петербурге.
Когда уйдёт значительное количество ЛВС86 в заводском виде, вместо них будут разные КРовские разновидности и модернизанты. Почти в равной мере останутся лишь Кузнечики и Пчёлы, и то их количество (77 каждый) могут в дальнейшем с лихвой перебить одиночные УКВЗ. К этому вобщем-т овсё и идёт.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 янв 2016, 23:20
andreev
21 век на дворе. Контроллер убог до ужаса, ещё и крепёж торчит. У меня всё.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 янв 2016, 00:14
ЛМ-92
Контроллер как контроллер, крепёж да, плохо сделан. Контроллер от Alfa Union, который стоял на 7504, такого же плана, только крепёж приличнее сделан.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 янв 2016, 00:48
Kaamoos
Кстати, "Рыжик" 7505, который был на испытаниях у нас, в Питере и была надпись на бегущей строке "ХОЧУ ОСТАТЬСЯ В ПИТЕРЕ" с ЭПРОшным оборудованием обкатывался в Самаре. 30.12.2015 вернули на завод. Видимо, не прижилось новшество в виде ЭПРО.
Чергосовский 7504 тоже вернули. Только ещё раньше. Видимо также, не прижился.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 янв 2016, 01:03
Kaamoos
Уже не первый раз вижу осыпавшуюся краску "бордо/слоновая кость". Видимо от мороза у многих вагонов осыпалась краска. Да и краска была видимо либо бадяженая, либо самая дешёвая. А может и то, и другое.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 янв 2016, 01:14
в40
Одна из возможных причин - нижний слой краски был нанесён на неогрунтованную поверхность металла (либо на ржавчину).