Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
СПб строительный: https://t.me/spb_str/1248.
На 848 шахте появилась табличка с датой ввода шахты в рабочий режим.
Согласно информационному щиту шахту планируют достроить в срок до 30.09.2025, а после она будет использоваться для тоннелепроходческих и иных работ. На данный момент на площадке идёт бурение и бетонирование свай водонепроницаемой стенки в контуре которой в дальнейшем и появится шахта.
На 848 шахте появилась табличка с датой ввода шахты в рабочий режим.
Согласно информационному щиту шахту планируют достроить в срок до 30.09.2025, а после она будет использоваться для тоннелепроходческих и иных работ. На данный момент на площадке идёт бурение и бетонирование свай водонепроницаемой стенки в контуре которой в дальнейшем и появится шахта.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Предлагаю заглянуть на территорию будущей строительной площадки шахты № 846, через которую будут строить станцию «Броневая» Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.
846 шахта будет располагаться на пересечении Благодатной и Кубинской улицы, недалеко от железнодорожной станции «Броневая».
Сейчас, на месте площадки располагается гаражный кооператив ГСК №6. По предварительной информации, участок свободен от права собственности на землю, поэтому в скором времени должен быть осуществлен снос кооператива.
«Броневая» — проектируемая станция глубокого заложения Красносельско-Калининской (шестой) линии Петербургского метрополитена, которая будет располагаться между станциями «Путиловская» и «Заставская».
https://t.me/podzemnik_spb/3074
846 шахта будет располагаться на пересечении Благодатной и Кубинской улицы, недалеко от железнодорожной станции «Броневая».
Сейчас, на месте площадки располагается гаражный кооператив ГСК №6. По предварительной информации, участок свободен от права собственности на землю, поэтому в скором времени должен быть осуществлен снос кооператива.
«Броневая» — проектируемая станция глубокого заложения Красносельско-Калининской (шестой) линии Петербургского метрополитена, которая будет располагаться между станциями «Путиловская» и «Заставская».
https://t.me/podzemnik_spb/3074
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Посты по 846 можно смело закидывать в станционную тему Броневой
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
СПб строительный: https://t.me/spb_str/1257.
Репортаж со строительной площадки 848-ой шахты метрополитена.
После получения нового ордера ГАТИ строители приступили к освоению новых территорий. На данный момент участок оградили от автомобилей, которые обычно здесь паркуют.
Продолжается работа по формированию водонепроницаемой стенки с помощью буросекущих свай.
Данная шахта необходима для строительства станции метро «Заставская» Красносельский-Калининской линии.
Репортаж со строительной площадки 848-ой шахты метрополитена.
После получения нового ордера ГАТИ строители приступили к освоению новых территорий. На данный момент участок оградили от автомобилей, которые обычно здесь паркуют.
Продолжается работа по формированию водонепроницаемой стенки с помощью буросекущих свай.
Данная шахта необходима для строительства станции метро «Заставская» Красносельский-Калининской линии.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Предлагаю заглянуть на территорию будущей строительной площадки шахты № 847, которая станет вентиляционной на перегоне «Броневая» - «Заставская» Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.
Шахта № 847 будет располагаться на углу Рощинской и Парфёновской улицы. Земельный участок находится в долгосрочной аренде у сторонней компании, но город ведёт работу по расторжению договора.
На данный момент земельный участок представляет собой парковочную зону с местом накопления отходов и промышленными постройками по периметру.
https://t.me/podzemnik_spb/3153
Продолжаются работы на строительной площадке ствола шахты №5 Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена.
Недалеко от станции метро «Кировский завод» в сквере за ДК им. Газа находится вентиляционный киоск шахты № 5, сооружённый при строительстве первой очереди Ленинградского метрополитена.
Вскоре этот киоск будет демонтирован, а над ним возведён горный комплекс, чтобы через эту шахту вести переустройство нижнего вентиляционного узла (НВУ) станции «Кировский завод», ведь прежний НВУ будет перестроен в часть пересадочного коридора на станцию «Путиловская» Красносельско-Калининской линии. Для производства этих работ в торце центрального зала станции «Кировский завод» устанавливают ограждение.
https://t.me/podzemnik_spb/3159
Шахта № 847 будет располагаться на углу Рощинской и Парфёновской улицы. Земельный участок находится в долгосрочной аренде у сторонней компании, но город ведёт работу по расторжению договора.
На данный момент земельный участок представляет собой парковочную зону с местом накопления отходов и промышленными постройками по периметру.
https://t.me/podzemnik_spb/3153
Продолжаются работы на строительной площадке ствола шахты №5 Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена.
Недалеко от станции метро «Кировский завод» в сквере за ДК им. Газа находится вентиляционный киоск шахты № 5, сооружённый при строительстве первой очереди Ленинградского метрополитена.
Вскоре этот киоск будет демонтирован, а над ним возведён горный комплекс, чтобы через эту шахту вести переустройство нижнего вентиляционного узла (НВУ) станции «Кировский завод», ведь прежний НВУ будет перестроен в часть пересадочного коридора на станцию «Путиловская» Красносельско-Калининской линии. Для производства этих работ в торце центрального зала станции «Кировский завод» устанавливают ограждение.
https://t.me/podzemnik_spb/3159
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Поздравляю всех форумчан с первой годовщиной "тестовой проходки"!
За прошедший год разрешение на строительство не получено, положительного заключения ГГЭ тоже не видно. Да и вообще не сделано ни хрена (кроме вялых копошений на 848-й в рамках ордера ГАТИ "на установку забора"). Зато как красиво всё рассказывали год назад! Кстати и проект до "Сосновой поляны" тоже должен быть готов до конца года. Пять лет(!) проектировали, проектировали да недопроектировали. Ну ладно, месяц ещё есть, авось успеют 


Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
На 3 линии тестовая длилась 16-17 мес. Из более интересного, на продление 4 линии свежий ППТ утвердят через пару месяцев. Перенимают опыт Москвы, там тоже не помню на какой участок проект утверждали через пару недель после пассажирского пуска.
Из более релевантного, проходка (да и даже хотя бы монтаж) с Каретной не начаты, меня тут свидетели обуховского щита заверяли что в 2024 пойдёт проходка с севера тоже. Ввод отдельно до Заставской, даже пусть на год-полтора раньше чем до Каретной, пока более реален, при сохранении путевого развития
Из более релевантного, проходка (да и даже хотя бы монтаж) с Каретной не начаты, меня тут свидетели обуховского щита заверяли что в 2024 пойдёт проходка с севера тоже. Ввод отдельно до Заставской, даже пусть на год-полтора раньше чем до Каретной, пока более реален, при сохранении путевого развития
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
О как!mx писал(а): ↑01 дек 2024, 01:38 Поздравляю всех форумчан с первой годовщиной "тестовой проходки"!За прошедший год разрешение на строительство не получено, положительного заключения ГГЭ тоже не видно. Да и вообще не сделано ни хрена (кроме вялых копошений на 848-й в рамках ордера ГАТИ "на установку забора"). Зато как красиво всё рассказывали год назад! Кстати и проект до "Сосновой поляны" тоже должен быть готов до конца года. Пять лет(!) проектировали, проектировали да недопроектировали. Ну ладно, месяц ещё есть, авось успеют
![]()
А ещё лет пять тому назад, со слов городских чиновников, во всех грехах, из-за чего так медленно строится метро в городе, было виновато ОАО "Метрострой".
Всё-таки, дело в консерватории, в которой явно нужно что-то подправить...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вы видимо не очень понимаете, что "тестовая проходка" это не тестовая проходка. Это PR-акция для создания видимости работы.
Никто на "Метрострой" бочку и не катит, если только разные недоумки. Это просто исполнитель.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Но городские СМИ формировали у обывателей именно такое мнение. Многие мои знакомые всерьёз считали, что Метрострой просто не хочет работать, а только требует деньги. И постоянно спрашивали у меня, почему Метрострой не начинает строить станции там-то и там-то.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
СПб строительный: https://t.me/spb_str/1295.
Продолжается работы по сооружению водонепроницаемой стенки из буросекущих свай. Возведено примерно 75% стенки. В будущем именно в рамках этой конструкции будет выработан грунт для шахты метро.
Метростроевцы приступили к освоению новых территорий, которые стали им доступны после получения нового ордера ГАТИ. Сейчас на них укладывают бетонные плиты основания и выставляют ограждение.
На площадке появилось постоянное освещение.
Продолжается работы по сооружению водонепроницаемой стенки из буросекущих свай. Возведено примерно 75% стенки. В будущем именно в рамках этой конструкции будет выработан грунт для шахты метро.
Метростроевцы приступили к освоению новых территорий, которые стали им доступны после получения нового ордера ГАТИ. Сейчас на них укладывают бетонные плиты основания и выставляют ограждение.
На площадке появилось постоянное освещение.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Репортаж со строительной площадки 848-ой шахты метрополитена Санкт-Петербурга.
Строители приступили к армированию колонн буросекущих свай (половина будет с арматурой внутри, а другая - без). Также продолжается работа над бурением скважин. В будущем именно в рамках этих скважин будет выработан грунт для 848 шахты Красносельско-Калининской линии.
Напомню, что данная шахта необходима для строительства станции метро «Заставская» Красносельский-Калининской линии.
СПб строительный: https://t.me/spb_str/1316.
Строители приступили к армированию колонн буросекущих свай (половина будет с арматурой внутри, а другая - без). Также продолжается работа над бурением скважин. В будущем именно в рамках этих скважин будет выработан грунт для 848 шахты Красносельско-Калининской линии.
Напомню, что данная шахта необходима для строительства станции метро «Заставская» Красносельский-Калининской линии.
СПб строительный: https://t.me/spb_str/1316.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не к армированию колонн приступили, а к сооружению армированных свай.
Может, лучше чаще лекции посещать?
Может, лучше чаще лекции посещать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
какие лекции. парню 17 лет, в школе еще учится.
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Метростроители продолжают подготовительные работы на участке Красносельско-Калининской линии от станции «Путиловская» до станции «Каретная», а именно комплекс ремонтно-восстановительных работ на шахте № 852 (бывшей шахте № 616, через которую строили станцию «Обводный канал»).
В конце апреля 2023 метростроители вернулись на строительную площадку шахты № 616 на Тамбовской улице, с тех пор был демонтирован горный комплекс и вспомогательные постройки на территории площадки.
Сейчас идёт сооружение нового горного комплекса: установлены все несущие опоры, смонтированы горизонтальные балки перекрытий. На части горного комплекса уже подвешено 2 бункера-накопителя для грунта. Идёт работа по наладке подъёмной машины.
В самом стволе выполнена переармировка: замена балок (расстрелов) и закрепленных на них вертикальных направляющих (проводников), которые необходимы для движения клетей в шахте. Па площадку завезены клети (для понимания - лифтовые кабины).
Идёт возведение административно-бытового комплекса и вспомогательных помещений.
https://t.me/podzemnik_spb/3298
В конце апреля 2023 метростроители вернулись на строительную площадку шахты № 616 на Тамбовской улице, с тех пор был демонтирован горный комплекс и вспомогательные постройки на территории площадки.
Сейчас идёт сооружение нового горного комплекса: установлены все несущие опоры, смонтированы горизонтальные балки перекрытий. На части горного комплекса уже подвешено 2 бункера-накопителя для грунта. Идёт работа по наладке подъёмной машины.
В самом стволе выполнена переармировка: замена балок (расстрелов) и закрепленных на них вертикальных направляющих (проводников), которые необходимы для движения клетей в шахте. Па площадку завезены клети (для понимания - лифтовые кабины).
Идёт возведение административно-бытового комплекса и вспомогательных помещений.
https://t.me/podzemnik_spb/3298
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...