Страница 295 из 647
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 фев 2016, 18:07
MaksegZ
Конечная "Маршала Говорова, 33" это и есть бывший ТмП №8 (ныне там Служба Пути)
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 фев 2016, 20:22
AgRiG
Тоже хотел это написать, но, может быть, имелся в виду нынешний ТП №8, на Стачек?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 фев 2016, 22:37
Димон
Да, конечно я имел в виду нынешний №8, то есть бывший 9-й. Тот, что на Стачек.
А можно было бы 41 и до Жукова протянуть (как 56 ходил), не помешал бы вдоль М.Казакова
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 фев 2016, 23:17
aks
Димон, ну тогда уж Стачек 111.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 мар 2016, 18:30
Михаил К
andreev писал(а):Подрядчик вон и работы по контракту не начал ещё.
Так концессионное соглашение еще не подписано.
АgRiG, у инвестора деньги не из воздуха, а из своего кармана. Размер города тут не причем, а при том то, что КТ для обновления на должном трамваев трамваев, не может вытребовать денег у комитета финансов...

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 мар 2016, 18:49
AgRiG
Михаил К писал(а):АgRiG, у инвестора деньги не из воздуха, а из своего кармана.
Вот только инвестор не дарит эти деньги, а планирует вернуть вложенное за счет клиентов. Так же, как и любой другой перевозчик.
Михаил К писал(а):Размер города тут не причем, а при том то, что КТ для обновления на должном трамваев трамваев, не может вытребовать денег у комитета финансов...
Может быть, надо не требовать, а сначала считать конкретный бизнес-план, как делают частные инвесторы? Чтобы не выглядело бездонной бочкой.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 мар 2016, 18:56
Михаил К
Концессия на 30 лет будет, чтобы инвестор успел отбить затраты и получить прибыль.
Какой еще бизнес план при закупке трамваев за городской счет через аукционы?
Правительство города - это не совет директоров какой-то компании.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 мар 2016, 18:59
AgRiG
Михаил К писал(а):Концессия на 30 лет будет, чтобы инвестор успел отбить затраты и получить прибыль.
По крайней мере, вы согласны, что инвестор не дарит эти средства, а собирается получить с пассажиров точно так же, как и город. Но возникает вопрос: почему считается, что частник может найти деньги, которые 30 лет будут "отбиваться", а государство инвестировать под тот же процент прибыли не может априори?
Или кому-то удобно постулировать безрукость государства, чтобы за счет получающихся выводов эту безрукость и поддерживать?
Михаил К писал(а):Какой еще бизнес план при закупке трамваев за городской счет через аукционы?
Правительство города - это не совет директоров какой-то компании.
В этом и беда. Те, кто не умеет считать результат на затраты, при капитализме вымрут. При СССР бы расстреляли (грубо говоря), а сейчас сами вымрут. Правда, возможно, вместе с управляемым субъектом.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 мар 2016, 18:28
AgRiG
Во вконтакте попался
репост написанного на мейл.ру
репоста статьи
http://progorodsamara.ru/newsv2/182113.html про 71-633.
Одно фото оттуда:
Левая половина фото мне нравится. Есть еще что сгладить, но уже хорошо.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 мар 2016, 18:55
Den.S
C окнами беда какая-то, а в остальном вроде бы и ничего
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 мар 2016, 20:24
AgRiG
Да, было бы интересно узнать, чем продиктован такой маленький размер. Возможно, задел под двустороннее расположение дверей? Тогда появляется вопрос, почему положение дверей не подогнали на полметра под целое количество нормальных окон.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 мар 2016, 00:27
yozhik
Про ГЧП трамвайных путей в Красногвардейском районе.
1) "Вложения в реконструкцию сети оценивались в 7,5 млрд рублей. А общая стоимость строительных работ, закупки новых составов и эксплуатации линий, по конкурсной документации, должна составить до 33,7 млрд рублей."
ссылка:
http://www.fontanka.ru/2015/12/17/088/2) Про доход инвестора "А за 30 лет набегает 20 миллиардов."
ссылка:
http://spb.mk.ru/articles/2015/12/23/tr ... relsy.htmlВ принципе все логично. При нашей дурацкой организации НОТ он невостребован => убыточен.
Внимание вопрос: Зачем это концессионеру? Ведь ясно сказано план расходов = 33,7 млрд., план доходов = 20 млрд.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 мар 2016, 17:16
Михаил К
Так 20 миллиардов - это доход только от разовых билетов и валидации карточек. Еще же будут субсидии от города за регулируемость тарифа, а это примерно еще те же 20 миллиардов.
AgRig, зачем городу инвестировать под какой-то процент? Почему-то он просто не захотел выделить большую сумму в разы, чем выделяет обычно на закупку трамвая для обновления. Решил же почему-то отдать частникам в концессию на 30 лет. Уж лучше так, чем только мизер выделять на закупку трамваев.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 14 мар 2016, 10:47
Kaamoos
Кому-нибудь известно, когда начало обкаток и где?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 15 мар 2016, 19:18
AgRiG
Михаил К писал(а):AgRig, зачем городу инвестировать под какой-то процент?
Зачем вообще инвестируют? Чтобы деньги зарабатывать и развивать. У нас государству деньги не нужны? Тогда лишний раз понятно, почему их ни на что не хватает.
Михаил К писал(а):Почему-то он просто не захотел
В этом и беда. Почему-то взял и не захотел. Взял и не стал заниматься вроде-бы прибыльным занятием, а наоборот — будет специально доплачивать бизнесу, чтобы тот имел прибыль. У нас ведь не науку, медицину и незащищенные слои населения надо поддерживать, а автомобилистов и стройбизнес.
Почему-то. И это "почему-то" можно даже написать как аргумент, ведь очень удобно не задаваться неудобными вопросами.
Михаил К писал(а):Уж лучше так, чем только мизер выделять на закупку трамваев.
Три разрезанных или закрытых маршрута — это "лучше"? Отдать прибыльное дело на сторону за сиюминутные затраты — это "лучше"? Перекрыть остальные варианты развития на 30 лет вперед — это "лучше"?
Kaamoos писал(а):Кому-нибудь известно, когда начало обкаток и где?
Катать уже катают, как понял. Но пока без пассажиров.