Страница 296 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 мар 2016, 23:29
Михаил К
Город на ГЭТе денег не зарабатывает. ГЭТ - это ГУП, а не ООО/НАО/ПАО.

Специально доплачивать до прибыли город не будет концессионеру, а будет платить субсидии ему. Город их и ГЭТу платит и ПАТу с частниками за работу на социале по регулируемомому тарифу.

Лучше отдать в концессию частнику, чем выделять просто мизер на обновление трамваев, так как с таким обновлением выпуск на маршруты начал бы уменьшается, так как списывать надо больше, чем закупается.

Никакие другие варианты развития не перекрываются на 30 лет.

Я не знаю почему город нехочет выделять по 10млрд.р в год на новые трамваи.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2016, 00:13
Svetofor
Потому что этих 10 млрд.р в бюджете на новые трамваи просто нет. И никогда не будет...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2016, 08:22
AgRiG
Михаил К писал(а):Город на ГЭТе денег не зарабатывает. ГЭТ - это ГУП, а не ООО/НАО/ПАО.
А вот РЖД — ОАО. Было бы желание. Но город действительно "почему-то" не хочет сам зарабатывать деньги, а хочет отдать частнику возможность получать прибыль, оказывая тем же горожанам те же услуги.

Михаил К писал(а):Специально доплачивать до прибыли город не будет концессионеру, а будет платить субсидии ему. Город их и ГЭТу платит и ПАТу с частниками за работу на социале по регулируемомому тарифу.
Остается выяснить, зачем было бы платить субсидии, если бы прибыль без них устраивала перевозчика. А, то есть не устраивала бы? Потому что перевозчика заставляют возить по указанному тарифу? Так пусть не возит, если не хочет. Или у нас уже частники держат город в заложниках, требуя позволять возить, и соглашаясь на показную покорность только за отступные-субсидии? Случайно не аргументируя тем, что сильно сокращенные муниципальные перевозчики не вывезут город?

Разумеется, в таком случае надо отдать частникам еще больше маршрутов, чтобы они еще крепче держали город за горло. А попутно обосновывать невозможность альтернатив нежеланием.
/sarcasm off

Михаил К писал(а):Лучше отдать в концессию частнику, чем выделять просто мизер на обновление трамваев, так как с таким обновлением выпуск на маршруты начал бы уменьшается, так как списывать надо больше, чем закупается.
Если выкинуть из рассмотрения все разумные варианты, можно и выстрел себе в ногу обосновать.

Михаил К писал(а):Никакие другие варианты развития не перекрываются на 30 лет.
Расскажите, как можно будет развивать сеть линий и маршрутов на участке, отданном в концессию, как переходить на систему оплаты транспортной работы, не выплачивая на ровном месте выплат лишних штрафов. При том, что не встречал публичной информации хотя бы о совместном использовании накладывающихся маршрутов.

Михаил К писал(а):Я не знаю почему город нехочет выделять по 10млрд.р в год на новые трамваи.
Не знаю, с какого потолка вы аргументируете неспособностью города потратить 10 ярдов, если запуск 32 новых трамваев ЛСР обойдется максимум миллиарда в 3-4, если не пилить субсидии, и даже тогда не факт, что и они будут потрачены за один год.

Ну, это помимо того, что в реальности для приведения в порядок подвижного состава не требуются ни 10, ни даже 5 миллиардов в год, а цифра реально взята с какого-то потолка. Вы, наверно, сейчас начнете упорно доказывать, что меньше нельзя, потому что немодно, а раз нельзя шиковать, то нельзя покупать вообще?

Svetofor писал(а):И никогда не будет...
Невероятно позитивный и конструктивный подход. С ним вообще можно что-то делать, кроме как накрыться простыней и медленно ползти на кладбище?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 мар 2016, 19:36
Михаил К
Субсидии составляют до половины дохода ПАТа и ГЭТа, а вторая половина - разовые билеты и выплаты от ГУ ОП за валидацию карточек. Частники тоже получают субсидии за работу на социальных маршрутах, но небольшие, та как у них есть коммерция.

Те субсидии, что я сейчас ГЭТ получает за работу трамваев от Ладожской, будет получать концессионер.

10 млрд.р в год =100 Витязей или им аналогичных полностью низкопольных двухгармошчатых трамваев.

~400 ЛВС-86 нужно заменить. При 10млрд.р ежегодно ушло бы 4 года на их замену, но город почему-то в бюджете у себя не хочет их найти, а находит намного меньшие суммы.

Концессионер же обновит трамваи от Ладожской. Соответственно, высвободившиеся ЛВС-86 у ТП-3 и ТП-7 будут списаны, а КТМы ТП-7 перейдут на другие его маршруты. Они там заменят собой ЛВСы-86, которые тоже будут списаны.

Это чем плохо, если альтернатива при нынешнем финансировании закупки трамваев - увеличение интервалов со списанием ЛВС-86?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 мар 2016, 13:27
Владимир_В_Е
Михаил К писал(а):Те субсидии, что я сейчас ГЭТ получает за работу трамваев от Ладожской, будет получать концессионер.

Зачем кормить ещё одного буржуя? Лучше продолжить отдавать эти деньги ГЭТ-у, ГЭТ же какие-то вагоны уже купил именно на собственные средства. Если отобрать у него прибыльные маршруты - с трамваем произойдёт то-же, что с автобусными парками в 90-е.
В общем, я пока не верю в то, что эти частники вообще что-нибудь сделают. С учётом падения стоимости жилья, и, надеюсь, скорым коллапсом пузыря цен на недвижимость (аренда уже просела, например) бабла у них не хватит даже на концессию.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 мар 2016, 13:41
Михаил К
ГЭТ купил немного вагонов на собственные средства. В концессию инвестору отдают эти маршруты, так как он закупит новые трамваи для них. Они ему интересны, тем, что на выделение проходят.

Маршруты от Ладожской прибыльным с учётом субсидий.

Пока что ещё концессионное соглашение не подписано.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 мар 2016, 07:11
AgRiG
Михаил К писал(а):10 млрд.р в год =100 Витязей или им аналогичных полностью низкопольных двухгармошчатых трамваев.

~400 ЛВС-86 нужно заменить. При 10млрд.р ежегодно ушло бы 4 года на их замену, но город почему-то в бюджете у себя не хочет их найти, а находит намного меньшие суммы.
Но ЛСР не собирается выпустить на перевозку пассажиров ни 400, ни 100, ни даже 50 трамваев. У него точно так же нет желания потратить 10 миллиардов на вагоны. Почему вы противопоставляете передаче частнику трех маршрутов, разрезанию одного и замалчиваемой судьбе еще двух требование осовременить подвижной состав аж по всему городу? Причем выбрали одни из самых дорогих, если самые дорогие вагоны. Про надуманность можно продолжить — Краснодар предлагает за "Витязя" 30% меньше, чем вы требуете потратить. Знаете, такое бывает, когда наружу всплывает желание не купить нужное, а потратить побольше денег.

К тому же, 100 шестиосников в год сейчас не произведет ни один отечественный завод. С тем же успехом могли бы сетовать, что город не покупает сразу 400 за стотыщмильонов, и поэтому надо срочно раздать самые прибыльные активы. Может быть, достаточно уже натягивать на желаемый вывод аргументы из параллельной реальности? :)

Михаил К писал(а):Они ему интересны, тем, что на выделение проходят.
А городу неинтересны. Ну да.

Михаил К писал(а):Маршруты от Ладожской прибыльным с учётом субсидий.
И именно поэтому их надо забрать у ГЭТа. Браво!

Михаил К писал(а):Пока что ещё концессионное соглашение не подписано.
Ратуете ждать, пока не станет поздно? Мне надо намекнуть, что это звучит слишком подозрительно?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 мар 2016, 18:05
Михаил К
Инвесторы еще и хотят на выделенке в Приморском районе трамвайные линии в концессию взять, а также на Юго-Западе вообще все трамвайные пути, так как они там сплошь на выделенке. Соответственно, в случае и этих двух концессий, ещё не мало ЛВС-86 будут заменены на новые трамваи.

AgRig, "на безрыбье и рак рыба", то есть концессии на трамвайные пути -это хорошо в нынешних условиях, так как КТ не хочет почему-то выбить у комитета финансов миллиарды на замену старых трамваев.

У Вас есть какой-то иной вариант недопущения массового списания ЛВС-86 и сокращения выпуска на маршруты, нежели большие закупки новых трамваев или передачи путей в концессию?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 мар 2016, 16:28
MaksegZ
Инвесторы хотят... мало ли кто чего хочет... в других районах тоже будут маршруты и конечные делить? А кто будет ремонтировать и обслуживать пути, к тому же на Ю-З уже несколько линий недавно и так переложили.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 мар 2016, 04:32
AgRiG
Михаил К писал(а):Инвесторы еще и хотят на выделенке в Приморском районе трамвайные линии в концессию взять, а также на Юго-Западе вообще все трамвайные пути, так как они там сплошь на выделенке. Соответственно, в случае и этих двух концессий, ещё не мало ЛВС-86 будут заменены на новые трамваи.
Если при этом порежут еще десяток маршрутов, то даже не знаю, в чем прогресс. Помимо того, что отдается самое прибыльное.

Михаил К писал(а):AgRig, "на безрыбье и рак рыба", то есть концессии на трамвайные пути -это хорошо в нынешних условиях, так как КТ не хочет почему-то выбить у комитета финансов миллиарды на замену старых трамваев.
Вы по-прежнему исходите из непоправимости "безрыбья", хотя именно в нём и суть.

Михаил К писал(а):У Вас есть какой-то иной вариант недопущения массового списания ЛВС-86 и сокращения выпуска на маршруты, нежели большие закупки новых трамваев или передачи путей в концессию?
Большие — не значит дорогие. Если поставить целью именно замену вагонов, то за 1 млрд. в год можно брать 50 четырехосников = 25 двухвагонных сцепок. 1 млрд. можно просто перенести с расширения метро, среди 30-с-лишним ярдов ККЛ это не даст сколько-то заметного отставания. Куда гнаться расширять, если на текущую работу ОТ не хватает подвижного состава?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 мар 2016, 09:02
andreev
Михаил К писал(а):AgRig, "на безрыбье и рак рыба", то есть концессии на трамвайные пути -это хорошо в нынешних условиях, так как КТ не хочет почему-то выбить у комитета финансов миллиарды на замену старых трамваев.

Чего хорошего в том, что они хотят оттяпать самые прибыльные маршруты? К тому же с уверенностью в 99% можно будет говорить о введении мзды за проезда по куску их сети. Изощрённое убийство ГЭТа и трамвая...
Не забывайте ещё про то, что все эти шарашки хотят денег здесь и сейчас. Пути отремонтируют, раздолбают за 30 лет, после чего хозяйство окажется в ещё худшем состоянии, чем сейчас. Российский ***бизнес.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 мар 2016, 08:42
AgRiG
andreev писал(а):К тому же с уверенностью в 99% можно будет говорить о введении мзды за проезда по куску их сети. Изощрённое убийство ГЭТа и трамвая...
Именно "вводить" вряд ли будут, потому что мне сложно представить, чтобы ГЭТ тягался в лоббировании и боролся за обладание маршрутами. А вот поставить горожан после подписания всех договоров перед фактом, что теперь маршрут наполовину закроют, а если вы хотите связности сети, то попытайтесь, ха-ха, обосновать доплату...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 мар 2016, 17:23
zet
«Оперативный отчёт об итогах финансово-хозяйственной деятельности СПб ГУП «Горэлектротранс» за 2015 год и планах работы на 2016 год»

Скачать в формате pptx (6.43 МБ)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 мар 2016, 01:12
AgRiG
26-го числа ЛМ-68М3 (который двусторонний) выпустили на линию. Попалось видео, где видно нутро. Вначале много разговора, сам вагон появляется только к 1:44. Почему-то у левой двери лестница закрыта только наполовину — одной крышкой. На 1:59 хорошо виден размер корытца (ванночки?).

Ах да, пастельные тона обивки сидений очень диссонируют с внушительной внешней окраской насыщенными цветами. Хотя сами сиденья, говорят, что одни из самых удобных.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 мар 2016, 11:00
Kaamoos
3501-3502 ещё не виден на портале. Придётся провести разведку боем. Если сегодня удастся поймать, отпишусь.