Михаил К писал(а):Город на ГЭТе денег не зарабатывает. ГЭТ - это ГУП, а не ООО/НАО/ПАО.
А вот РЖД — ОАО. Было бы желание. Но город действительно "почему-то" не хочет сам зарабатывать деньги, а хочет отдать частнику возможность получать прибыль, оказывая тем же горожанам те же услуги.
Михаил К писал(а):Специально доплачивать до прибыли город не будет концессионеру, а будет платить субсидии ему. Город их и ГЭТу платит и ПАТу с частниками за работу на социале по регулируемомому тарифу.
Остается выяснить, зачем было бы платить субсидии, если бы прибыль без них устраивала перевозчика. А, то есть не устраивала бы? Потому что перевозчика заставляют возить по указанному тарифу? Так пусть не возит, если не хочет. Или у нас уже частники держат город в заложниках, требуя позволять возить, и соглашаясь на показную покорность только за отступные-субсидии? Случайно не аргументируя тем, что сильно сокращенные муниципальные перевозчики не вывезут город?
Разумеется, в таком случае надо отдать частникам еще больше маршрутов, чтобы они еще крепче держали город за горло. А попутно обосновывать
невозможность альтернатив
нежеланием.
/sarcasm off
Михаил К писал(а):Лучше отдать в концессию частнику, чем выделять просто мизер на обновление трамваев, так как с таким обновлением выпуск на маршруты начал бы уменьшается, так как списывать надо больше, чем закупается.
Если выкинуть из рассмотрения все разумные варианты, можно и выстрел себе в ногу обосновать.
Михаил К писал(а):Никакие другие варианты развития не перекрываются на 30 лет.
Расскажите, как можно будет развивать сеть линий и маршрутов на участке, отданном в концессию, как переходить на систему оплаты транспортной работы, не выплачивая на ровном месте выплат лишних штрафов. При том, что не встречал публичной информации хотя бы о совместном использовании накладывающихся маршрутов.
Михаил К писал(а):Я не знаю почему город нехочет выделять по 10млрд.р в год на новые трамваи.
Не знаю, с какого потолка вы аргументируете неспособностью города потратить 10 ярдов, если запуск 32 новых трамваев ЛСР обойдется
максимум миллиарда в 3-4, если не пилить субсидии, и даже тогда не факт, что и они будут потрачены за один год.
Ну, это помимо того, что в реальности для приведения в порядок подвижного состава не требуются ни 10, ни даже 5 миллиардов в год, а цифра реально взята с какого-то потолка. Вы, наверно, сейчас начнете упорно доказывать, что меньше нельзя, потому что немодно, а раз нельзя шиковать, то нельзя покупать вообще?
Svetofor писал(а):И никогда не будет...
Невероятно позитивный и конструктивный подход. С ним вообще можно что-то делать, кроме как накрыться простыней и медленно ползти на кладбище?