Страница 296 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 янв 2025, 00:36
mx
Расторгнут договор на проектирование участка от "Юго-Западной" до "Сосновой поляны". Ещё пять лет отправлено коту под хвост. Указываемые причины - отсутствие положительного заключения ГГЭ, банковской гарантии и лицензии ФСБ %) А ведь как в своё время бились и судились участники конкурса за этот контракт - не описать словами.

Как бы такой финал не постиг и центральный участок. Подрядчик то один. Агония петербургского метростроения продолжается :evil:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 янв 2025, 02:07
Cypok
Так как в ближайшее время на строительной площадке 848 шахты ККЛ начнется разработка грунта, хотелось бы приложить фотографии будущего колодца, для того, чтобы каждый понимал о чем идет речь в будущих репортажах.

Яма, которая находится на строительной площадке - место под будущий ствол шахты. Там уже готова стенка из железобетонных колонн, которую на поверхности можно увидеть, как торчащую арматуру из под земли. Именно в рамках этой стенки и будет выработан грунт.

12.01.2024

СПб строительный: https://t.me/spb_str/1585.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 янв 2025, 14:34
MetroGnom
mx писал(а): 13 янв 2025, 00:36 Расторгнут договор на проектирование участка от "Юго-Западной" до "Сосновой поляны". Ещё пять лет отправлено коту под хвост. ... А ведь как в своё время бились и судились участники конкурса за этот контракт - не описать словами.
Так это же любимое занятие властей Петербурга - объявить конкурс и потом отменить. А уж если посудиться удастся!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 янв 2025, 21:59
в40
mx писал(а): 13 янв 2025, 00:36 Расторгнут договор на проектирование участка от "Юго-Западной" до "Сосновой поляны". Ещё пять лет отправлено коту под хвост. Указываемые причины - отсутствие положительного заключения ГГЭ, банковской гарантии и лицензии ФСБ %) А ведь как в своё время бились и судились участники конкурса за этот контракт - не описать словами.

Как бы такой финал не постиг и центральный участок. Подрядчик то один. Агония петербургского метростроения продолжается :evil:
Если у МГТ нет лицензии ФСБ, то как данная компания может проектировать участок в центральную часть города, не имея полных сведений? Для проектирования необходимы точные исходные данные. В том числе и закрытые. В противном случае можно запроектировать то, что никогда не будет реализовано по ряду объективных причин.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 янв 2025, 09:06
mx
Лицензия у них была, но её по каким-то причинам отозвали. Поэтому и пишу, что с центральным участком тоже могут быть проблемы. Собственно не могут быть, а уже есть - первоначальные сроки проектирования уже сорваны. Заключение ГГЭ есть только на инженерные сети, разрешение на строительство отсутствует, продолжается "тестовая" чушь - вялые копошения на площадках шахт (и то не всех). Так и будет продолжаться. Единственный нормальный вариант - организовать собственное проектное подразделение в составе МСС или купить ЛМГТ, но это тоже всё не быстро.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 янв 2025, 20:38
Михаил
Какой-то бред в квадрате

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 янв 2025, 21:50
Cypok
Репортаж со строительной площадки 852 шахты метрополитена СПб.

На данный момент идёт переустройство шахты. Раньше она использовалась для возведения фиолетовой линии. Она будет необходима для работы над выработкой грунта и созданием станции «Каретная», а также для устройства пересадки между ст. «Обводный канал» и ранее упомянутой станцией коричневой линии.

СПб строительный: https://t.me/spb_str/1601.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 янв 2025, 15:40
W0LF
Выходим, приехали. Метро до «Сосновой поляны» сбрасывают с парохода современности

https://www.fontanka.ru/2025/01/15/74989739/

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 янв 2025, 18:01
jangolen
Так если нет лицензии, как можно до Каретной им же проектировать?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 янв 2025, 19:48
Cypok
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/116296.
5206626443503724694.jpg

- Сколько километров прошли?

- Пока могу сказать только, что доходит до 845 шахты, а это больше километра (из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/116322)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 янв 2025, 23:09
Icefer
Тоннель в центр до 845 уже доходит 5 лет как, это в рамках работ по первому пусковому участку. А по второму?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 янв 2025, 23:29
в40
А второго ещё нет (официально).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 янв 2025, 11:10
ленинградец
Никому не нужная станция Боровая,будет по типу Волковский.Зачем деньги тратить непонятно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 янв 2025, 11:43
fsn
ленинградец писал(а): 17 янв 2025, 11:10 Никому не нужная станция Боровая,будет по типу Волковский
Не переживайте, для Волковской нашли применение (Волковский вокзал), и для Боровой найдут, и даже для Броневой

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 янв 2025, 14:25
MetroGnom
fsn писал(а): 17 янв 2025, 11:43 Волковский вокзал
Хочу такое название! У них даже готовый девиз (да и адрес) есть: "Там, где волки срать боятся". :lol: