Страница 298 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2016, 00:04
Kaamoos
Что конкретно касаемо данного дэвайса - у меня вариант, что конкретно подножка фуфловая, плюс плохие рельсы. Иногда (особенно на стрелках) трамвай просто прыгает. Ну и сам трамвай достаточно убогий. Неимоверный шум, даже больше чем в ЛМ68М. Как так можно, сделать новый трамвай, и такой дикий шум...Внутри, во время движения можно общаться только повышенным тоном, иначе не слышно будет. Даже когда вагон движется медленно, подбираясь к светофору, ощущение, что на колесо намоталось ведро или раздавленная канистра, и трётся о подвагонку...Вроде уже научились делать трамвай. Тот же Витязь. Вполне приличный и современный, хотя со своими недочётами. Но ЛМ68-М3 конечно, один из самых худших. Хуже только 71-88, где в одиночном вагоне ДВЕ (!!!) головы и минимум полезного места. Когда 71-88-е назначат на 5-ку, во время ремонта Тучкова, тогда пассажиры сумеют ощутить весь ад этих вагонов. Надеюсь, кроме ознакомительных поездок в каждом из вагонов мне не придётся в них ездить по делам, давясь в них, подъезжая к метро.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2016, 00:35
gromov20
Мы видимо в разных ЛМ68М3 ездили :) . Я ничего такого не заметил. От меня вагону(-ам)- твёрдая четвёрка.

Kaamoos писал(а): Как так можно, сделать новый трамвай, и такой дикий шум...


Трамвай новый, а тележки старые. Это же не 71-301(хотя, 301-е вроде и не планируют использовать на ВО)

Лучше было бы оставить ВО совсем без трамвая? Так опять бы заныли. Ничего не делаешь- плохо, что-то пытаешься сделать- тоже плохо. Зачем челноСМЕ, если можно двухкабинники, а теперь оказывается и двухкабинники- плохо. Ремонт всегда связан с некоторыми неудобствами

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2016, 01:09
Kaamoos
gromov20 писал(а):Так опять бы заныли. Ничего не делаешь- плохо, что-то пытаешься сделать- тоже плохо.

Кто-то должен был произнести такие слова.
Что касаемо темы - по сути, существуют нормальные вагоны. Они даже есть в нашем городе. Я уже писал какие именно. Их не хотят закупать, а делают нелепые и странные КРы. Ладно бы ещё не научились делать, или бы мост рухнул и в срочном порядке нужно было бы что-то делать. Но тут полно времени, и ЛМ-68М3 и 71-88 - вполне осознанное решение. Именно этот факт вызывает знак вопроса.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2016, 11:41
Florstein
А в столице, пока мы тут с вами ноем, катаются замечательные Пёсы, цельных 60 штук (а могло быть 120, кризис подкачал). Не без недостатков, но в сравнении с некоторыми - просто удобные до безобразия. А у нас всё упорно пытались и пытаются изобрести велосипед. Вот, что значит Администрация умеет правильно расставить приоритеты.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2016, 12:11
в40
Florstein писал(а):Вот, что значит Администрация умеет правильно расставить приоритеты.

Florstein, не забывайте про разницу в бюджетах Москвы и Петербурга.
Хотя, отчасти Вы правы: очень многое в решении транспортных проблем зависит от желания городского руководства их решать на деле, а не на словах...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2016, 12:45
Florstein
в40, я не забываю о бюджетной пропасти между нами и Москвой. Но, даже при тех деньгах, что имеются в наличии, можно натворить много благих дел. Пока что я реально вижу, что на благо города трудится лишь "Газпром", как ни удивительно. По улицам в центре, облагороженным этим предприятием, приятно пройтись. И напротив, на всё за что берётся наша дорогая Администрация (и комитеты-соучастники), больно смотреть. Особенно, в сфере транспортной политики. В сфере общественного транспорта.

Знаете, что меня больше всего восхитило в столице после недельного в ней нахождения в режиме рядового жителя? Не трамваи (к слову, теми самыми Песами располагает лишь Краснопресненский парк), а полное отсутствие маршруток (те редкие микроавтобусы, что обслуживаются тем же Мосгортрансом, не в счёт). Оказывается, это такой кайф! Представляете, никаких стихийных парковок возле станций метро, где доблестные черноволосые водители ПАЗиков едят, спят и, возможно, живут. Когда троллейбус может спокойно припарковаться у остановки, возле самого тротуара, а не на средней полосе, это круто.

Это я к чему? А к тому, что даже в условиях маленького бюджета, когда тупо нет денег купить десяток новых трамваев (зато полно тупого популизма с использованием словосочетания "100% низкопольный"), есть множество путей к улучшению транспортной ситуации. Надо только включить мозги и быть хотя бы чуть-чуть скромнее при воровстве из этого и без того скромного бюджета.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2016, 12:54
Kaamoos
Florstein, подписываюсь под каждым словом. Важно правильно распределить бюджет. А его распихивают, чтобы было минимум затрат. Отсюда такой хилявый выхлоп, да и не того, что нужно.
Насчёт Пез - действительно, пример мягко говоря не уместный, т.к. ими не заполнена вся Москва, а лишь один парк.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2016, 13:56
AgRiG
Kaamoos писал(а):Хуже только 71-88, где в одиночном вагоне ДВЕ (!!!) головы и минимум полезного места.
Так он задумывался вагоном весьма специального назначения. Как двукабинник вообще — нормально. На сильно загруженных маршрутах с большой сменяемостью салона, разумеется, ему не место. А про "ДВЕ (!!!)" кабины можно и про МС шуметь. Правда, там пассажиры могут и у водителя на голове сидеть...

Kaamoos писал(а):Когда 71-88-е назначат на 5-ку, во время ремонта Тучкова, тогда пассажиры сумеют ощутить весь ад этих вагонов.
Насчет ремонта Тучкова моста мне одно непонятно: точно не считал, но что-то многовато двусторонних вагонов получается. С каким интервалом собираются возить пассажиров по 5-км огрызку?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2016, 16:22
AgRiG
Florstein писал(а):А в столице, пока мы тут с вами ноем, катаются замечательные Пёсы, цельных 60 штук (а могло быть 120, кризис подкачал).
Это не кризис, это отсутствие внятного экспорта. Нельзя просто так взять и купить что-то за евро, если не можете заработать евро. А чем их зарабатывать, если даже самим от своей продукции нос воротить?

(извиняюсь за два поста подряд, забыл про отправленное раньше, а когда удалил второе и хотел вписать текст в старое — уже не редактировалось)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 апр 2016, 13:28
Kaamoos
Когда интересно подоспеет очередной зоопарковый вагон? Я имею ввиду 71-301.
PS Интересно, вот эти ЛМ-68М3. Это по сути модернизация, т.е. модель не новая. Какой этим вагонам установлен срок, и сколько им предписано пробегать?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 апр 2016, 00:20
NeoNavigator
Ну лет 10-15 наверное.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 апр 2016, 09:33
AgRiG
http://www.fontanka.ru/2016/04/11/177/
На маршрутах частного трамвая в Петербурге будут ходить белорусско-швейцарские составы
По данным «Фонтанки», «ТКК» планирует приобрести около 25 составов производства белорусско-швейцарской фирмы «Штадлер-Минск». Большая часть из них – около 20 – будут пятисекционными, остальные – трехсекционными. При выборе потенциального подрядчика концессионер также рассматривал предложения французского Alstom, чешской Skoda и российских «Транспортных систем» (составы «Витязь»). Однако окончательное решение о поставщике еще не принято.

Метелица :o Еще и в пятисекционной версии с двумя неповоротными тележками...
Белорусы что-то говорили о возможности исправления компоновки сидений, но существующий вагон на загруженном городском маршруте будет адом на колесах.

Для сравнения (первое — http://transphoto.ru/photo/894438/ , остальные из разных статей с http://progorodsamara.ru/)
894438.jpg

dsc09869_(1).jpg

VrEhJTDMg0g.jpg

J8k4qSkZBn8.jpg
Мысленно представляем это на Ладожской и у Народного. Кондуктора добавить по вкусу.

Впрочем, надежда еще есть.

Довесочком:
Дублирующие автобусные маршруты планируется ликвидировать (включая маршрутки).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 апр 2016, 09:57
GelezinisVilkas
ЛВС-2005 на загруженных маршрутах давно работает, сиденья там так-же как и в Метле. Как раз при продольном расположении сидений будет адище в средней секции, так как ноги сидящих пассажиров будут не давать нормально проходить по салону. При поперечном расположении таких проблем не будет.
Для пассажиров нет ничего хуже продольных сидений, да ещё и на подиуме, по этому их уже нигде и не делают, в Метле всё сделано правильно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 апр 2016, 10:49
AgRiG
GelezinisVilkas писал(а):ЛВС-2005 на загруженных маршрутах давно работает, сиденья там так-же как и в Метле.
Во-первых, у ЛВСа так только над средней тележкой. Над остальными 1+2 и на уровне пола. Во-вторых, даже на средней не так — можно обратить внимание на форму подиумов и неполный средний ряд.
61318.jpg
(http://transphoto.ru/photo/61318/)
У Штадлера же над всеми тремя тележками сплошные ряды 2+2, причем верх сидений шире, да еще и продолжен поручнями вверх. В-третьих, ЛВСам уже больше 10 лет, прогресс же должен быть?

GelezinisVilkas писал(а):Как раз при продольном расположении сидений будет адище в средней секции, так как ноги сидящих пассажиров будут не давать нормально проходить по салону. При поперечном расположении таких проблем не будет.
Ноги — это проблема, но не по сравнению с проходом, который имеет ширину сантиметров 60 на уровне плеч и локтей.
okxCbMT9lpM.jpg
Посмотрите на мужика, ему свободно идти? Ноги-то хоть можно отодвинуть, в крайнем случае, перешагнуть. А как вы здесь будете хоть с кем-то расходиться? Вжимаясь в сидящего и притираясь к проходящему? Я ж прошу — представьте заполненный салон и дородную тетю-кондуктора. Проблема ног покажется мелочью.

GelezinisVilkas писал(а):Для пассажиров нет ничего хуже продольных сидений, да ещё и на подиуме, по этому их уже нигде и не делают, в Метле всё сделано правильно.
Нет ничего хуже решения, бездумно скопированного из других условий, но хвалимого "потому что у них круто". Из Метелицы получился бы неплохой пригородный трамвай при условии, что почти все сидят, и только несколько человек стоят с крупным багажом на накопительной площадке. Но от переполнения салона такая компоновка очень резко теряет в удобстве. Наверно, именно поэтому во многих метрополитенах сделано как ваше "нет ничего хуже". А насчет подиумов — у КТМа сидений без подиумов больше даже над крайними тележками, где по ногами не ходят.

Я не против поддержки Белоруссии и вообще швейцарской техники, но всему своё место.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 апр 2016, 11:26
GelezinisVilkas
представьте заполненный салон и дородную тетю-кондуктора.

Хм, а как вы собираетесь дородную тётю пропихивать через ноги сидящих пассажиров и стоящих в этом-же проходе, а?

поэтому во многих метрополитенах сделано

Спасибо проходили это в ЛВС-97к, не понравилось. Интересно почему тогда так в автобусах не делают? Вот бы удобно всем было когда только лавки по бокам в лиазах и мазах. Уважаемый, в метро и в НОТ разные динамические характеристики у подвижного состава, то что подходит в метро к НОТу не подойдёт т.к. при при резком повороте вас просто унесёт с сиденья в проход, по этому и ставят везде поперечно, а не продольно.

причем верх сидений шире, да еще и продолжен поручнями вверх.

А у ЛВСа крайние сиденья слишком прижаты к борту, что конечно удобно, когда место не занято или занято ребёнком, но если там сидит взрослый, то всё тоже что и в Метле, где широкая спинка просто защищает от ударов в плечо от проходящих пассажиров.