Страница 4 из 162
Добавлено: 25 авг 2004, 17:25
Urban
Перекладка шпал на пл. Восстания началась приблизительно в начале июня. Ограничение скорости может и снизило скорость поездов, но они МЕДЛЕННО УХОДИЛИ И ДО РЕМОНТА! Причем уже не один год!
Может в связи с ремонтом поезда стали ходитьеще медленнее
Добавлено: 27 авг 2004, 18:25
Дмитрий
Мне сегодня вдруг вспомнилось.
По какой причине были заменены составы на 2-ой и 3-ей линиях в 90-х годах? Это связано со введением системы АРС?
А депо Невское обслуживает теперь только Ешки, или и номерные (с 4-ой линии) тоже?
Добавлено: 27 авг 2004, 18:50
djtonik
Порядка 5-6 составов с Правобережной в день.
Добавлено: 30 авг 2004, 19:36
vlad525
Нарыл тут фотку пресловутого лоткового тюбинга о котором упоминалось в начале ветки.
http://pp-building.chat.ru/2004-08-19/IM002166.JPG
Ссылка из статьи про строительство харьковского метро. Сама статья вот:
http://talk.mail.ru/article.html?ID=30696841&page=1 Там еще есть и другие фотки.
Добавлено: 30 авг 2004, 21:59
Михаил
интерсные ссылочки, спасибо!!
Добавлено: 21 сен 2004, 01:44
A1
кто знает:
шахта *** и шахта рядом с ********************* - это вентиляция для 4й и 3й линий соотвестсвенно? почему их нет тогда на карте? также неясно, почему 3я линия представления столь скудной инфой на карте от 6 мая
отредактировано tu2_167: Номера и координаты шахт были удалены... Они не имеют отношения к метрополитену
Добавлено: 21 сен 2004, 02:35
tu2-167
В настоящее время, да и в будущем надеюсь, сайт находится в стадии наполнения.. Поэтому вы можете видеть только ту информацию, который мы обладаем.. Информация по 3-й линии в данный момент обрабатывается
Добавлено: 20 ноя 2004, 23:00
Nik
[quote="Дмитрий"]Мне сегодня вдруг вспомнилось.
По какой причине были заменены составы на 2-ой и 3-ей линиях в 90-х годах? Это связано со введением системы АРС?
А депо Невское обслуживает теперь только Ешки, или и номерные (с 4-ой линии) тоже?[/quote]
С МПЛ убрали всех Ежей, передав их на НВЛ, оттуда отдали номерные. Сделано было, чтоб ПС был бы везде одинаковый -- из-за уклонов на МПЛ более слабые Ежи тормозили всю линию.
Добавлено: 24 ноя 2004, 22:56
Антон75
Магнитофон или какой-то другой прибор, который транслирует объявления на динамики в вагонах, находится на поезде, или передает звуковые сообщения по радиосвязи со станции? Более простым кажется размещение на поезде, но почему тогда именно на определенных станциях слышны характерные помехи и глюки, которые проявляются во всех поездах? Например на Удельной всегда слышен сильный треск и фон 400 Гц, на Лесной и Академической прослушиваются сильно искаженные переговоры по рации. Кстати, для чего вообще используется 400 Гц в метро?- какие-то девайсы в вагонах очень сильно гудят.. На контактном рельсе 400 Гц или что-то другое?
Добавлено: 24 ноя 2004, 23:39
Nik
Антон75 писал(а):Магнитофон или какой-то другой прибор, который транслирует объявления на динамики в вагонах, находится на поезде, или передает звуковые сообщения по радиосвязи со станции? Более простым кажется размещение на поезде, но почему тогда именно на определенных станциях слышны характерные помехи и глюки, которые проявляются во всех поездах? Например на Удельной всегда слышен сильный треск и фон 400 Гц, на Лесной и Академической прослушиваются сильно искаженные переговоры по рации. Кстати, для чего вообще используется 400 Гц в метро?- какие-то девайсы в вагонах очень сильно гудят.. На контактном рельсе 400 Гц или что-то другое?
На рельсах точно не 400 Гц — частоты АРС другие, а ток в метро постоянный. Устройство автоинформатора, честно говоря, не помню. Точно знаю, что в Питере и Москве они (были?) разные.
IMHO, в Питере запись на станции и передаётся на состав по радио, в то время, как в Москве запись на составе и со станции передаётся сигнал.
Или наоборот:-))
Добавлено: 24 ноя 2004, 23:48
DriverSPb
Антон75 писал(а):Магнитофон или какой-то другой прибор, который транслирует объявления на динамики в вагонах, находится на поезде, или передает звуковые сообщения по радиосвязи со станции? Более простым кажется размещение на поезде, но почему тогда именно на определенных станциях слышны характерные помехи и глюки, которые проявляются во всех поездах? Например на Удельной всегда слышен сильный треск и фон 400 Гц, на Лесной и Академической прослушиваются сильно искаженные переговоры по рации. Кстати, для чего вообще используется 400 Гц в метро?- какие-то девайсы в вагонах очень сильно гудят.. На контактном рельсе 400 Гц или что-то другое?
Всё просто: на станции стоит передатчик, на паравозе приёмник. Ток в 400 Гц, на сколько мне известно, не используется. На контактом рельсе постоянный ток 850 - 900 Вольт, а на рельсы подаются частоты АРС 75,125,175,225, 275 Гц( что соответствует допустимым скоростям на данном участке+учитывание свободности пути 80, 70, 60, 40, 0 км/ч
Так же используется для особых случаев частота 325 Гц = 0 км/ч +можно ехать со скоростью не более 20 км/ч
P.S. если что не понятно спрашивай не стесняйся

Добавлено: 25 ноя 2004, 00:45
tu2-167
Откуда такая точность с 400 Гц..?? Вообще фоновый шум номерных вроде берет свое происхождение от БПСН (Блока Питания Собственных Нужд) вагона..
Добавлено: 25 ноя 2004, 09:51
РомкАРС
Nik писал(а):IMHO, в Питере запись на станции и передаётся на состав по радио, в то время, как в Москве запись на составе и со станции передаётся сигнал.
Или наоборот:-))
Уже обсуждалось не так давно. В СПб сейчас все объявления передаются со станции. В Мск, а ранее и в СПб объявления идут с автоинформатора, установленного в кабине. На большинстве линий в Мск машинюга сам жмет кнопочку для включения записи.
tu2_167 писал(а):Откуда такая точность с 400 Гц..?? Вообще фоновый шум номерных вроде берет свое происхождение от БПСН (Блока Питания Собственных Нужд) вагона..
Э, не путай шум вагона и шум записи. В Озерках (или на Удельной) в сторону центра действительно идет шум при включении передатчика-объявлялки. Видимо, такая запись.
Добавлено: 25 ноя 2004, 13:28
Антон75
>Откуда такая точность с 400 Гц..??
Приходилось слышать, как работает судовое электрооборудование с питанием 400 Гц - точь-в-точь так же воет.
>Вообще фоновый шум номерных вроде берет свое >происхождение от БПСН (Блока Питания Собственных Нужд) >вагона..
Да, в Ежах такого шума не бывает.
Добавлено: 25 ноя 2004, 23:12
tu2-167
РомкА писал(а):
Э, не путай шум вагона и шум записи. В Озерках (или на Удельной) в сторону центра действительно идет шум при включении передатчика-объявлялки. Видимо, такая запись.
Дык он про фоновый шум в вагоне говорил, а не на записи...