Страница 4 из 89
Добавлено: 10 янв 2007, 11:48
Randy
Опасность демонтажа тем не менее есть (но, конечно, не когда построят Бухарестскую и даже Пр. Славы, а после ввода Шушар). У меня такое впечатление, что заявляемые сроки "метро в Шушары" (2012, кажется, год) связаны не только с тем, что ВИМ обещала Тойоте метро

но и с большим желанием убрать трампарк с Московского и соответственно трамвай с Московского и с Бухарестской. Особенно обидно будет, если под эту спешку будут продавливать надземку южнее Славы...
Добавлено: 10 янв 2007, 13:26
Иван Волков
Я заа трамвай, дублирующий метро. Но понимаю, что не при нашей власти
Re: Бухарестская
Добавлено: 11 янв 2007, 16:28
Till
По крайней мере, для того чтобы убрать трамваи с Бухарестской, нужно как минимум строить или трампарк во Фрунзенском районе, или альтернативные широтные пути из Московского или Невского районов. Иначе трамваям будет просто неоткуда во Фрунзенский район попадать. Снимать же их по всему Фрунзенскому району - безумие, даже после ввода ФПЛ на полную длину. Но поскольку первый вариант не рассматривался никогда, а второй завял, боюсь, очень надолго (хотя существовал когда-то в виде проектируемой трамвайной линии по Орджоникидзе - Димитрова - Александровской фермы), то говорить об исчезновении линии по Бухарестской явно рановато (хотя КомпоТ, увы, в этом смысле непредсказуем).
Добавлено: 11 янв 2007, 17:03
Фуфсяк
Интересно, а может ли компот проводить мероприятия против действующего Генерально Плана?
Вот что по поводу трамвая там говорится:
"строительство (реконструкция) трамвайных линий с ускоренным режимом движения: от станции метро «Купчино» по Бухарестской улице и Лиговскому проспекту до площади Восстания; от станции метро «Ладожская» по улице Косыгина до ж.д. станции Ржевка; Стрельнинской линии от станции метро «Кировский завод» до пос. Стрельна и других, общей протяженностью 50,6 км;"
В данном случае хочу обратить внимание, что убирать трамвай с Бухарестской не планируется, а как раз наоборот, генпланом указано на создание скоростной трамвайной линии аж до самой площади Восстания.
Re: Бухарестская
Добавлено: 11 янв 2007, 17:18
Till
Может (только, вероятно, не по собственной инициативе. Но подробности мне неизвестны). Взгляните, например, на Пискарёвский проспект. По генплану на нём - как раз трамвайная линия с ускоренным движением. Что в реальности - напомнить?
Добавлено: 11 янв 2007, 17:32
Фуфсяк

Не напоминайте даже...
Тогда неясно для кого генпланы пишутся. Видимо только для мирных жителей. Что б пустить им пыль в глаза... очень удобно.
Добавлено: 11 янв 2007, 17:37
РомкАРС
Во-первых, про генпланы и прочие программы "развития трамвайных линий" можно забыть, их никто выполнять не собирается. Захотят снять линию - снимут, и на генплан ен посмотрят.
Во-вторых, планируется строительство трампарка на Малой Балканской (в самом конце Бухарестской), куда планируется перенести 1-й трампарк.
Добавлено: 11 янв 2007, 17:43
Стас Давыдов
РомкА
А по-подробней про него узнать можно? Реально-ли его стр-во?
Re: Бухарестская
Добавлено: 11 янв 2007, 21:19
mx
Вообще название "Бухарестская" как то не катит. Бухарестская улица длинная, фактически на ней будет 5 станций, опять будет путаница. И "Улица Салова" - тоже как то не то.
Справка: "В декабре 1940 года объединенные в одну магистраль Ново-Михайловская и Михайловская улицы названы улицей Салова. Она протянулась полукругом от Волковского проспекта за Бухарестскую улицу по направлению к Витебскому проспекту (Фрунзенский район).
Александр Салов (1917—1940) в 1939 году во время боев на Карельском перешейке был стрелком-радистом в 3-й эскадрилье 50-го скоростного бомбардировочного полка. Комсомолец Салов в совершенстве владел техникой воздушного боя. Метким огнем из пулеметов отбивал он вражеские атаки. В конце декабря 1939 года звено советских бомбардировщиков было встречено в воздухе группой вражеских истребителей. Противнику удалось занять удобное место для атаки. Основной удар принял на себя самолет, на котором летел млаший командир Салов. Яростно атаковали его враги, устремляясь на бомбардировщик со всех сторон. Но искусный воздушный снайпер Салов создал вокруг самолета непреодолимую зону огня. Наши бомбардировщики вышли к цели и выполнили приказ командования.
17 февраля 1940 года Салов при выполнении двадцать первого по счету боевого задания был тяжело ранен осколками снаряда зенитной артиллерии противника. Превозмогая боль, мужественный стрелок-радист остался у пулемета.. Двадцатидвухлетний воин скончался в госпитале от полученных ран. Его похоронили на кладбище в Сестрорецке.
За проявленные отвагу, мужество и героизм Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 марта 1940 года младшему командиру Александру Михайловичу Салову было присвоено звание Героя Советского Союза. "
(с) К. Горбачевич Е. Хабло "Почему так названы?"
Может Александр Салов и был неплохим человеком, но на "свою" станцию метро не тянет. Особенно финны бы "порадовались" такому названию.
Может лучше придумать новое нейтральное название?
Добавлено: 11 янв 2007, 21:52
Андрей
Till, Московский радиус да, существует уже 45 лет, верно. Только Вы забываете, что раньше просто маршруток не было, поэтому снять трамвай раньше было бы не логично, да и дорого все-таки это в одночасье его снять.
Что касается, Фр. радуса и приведенных примеров и т.п., ну сами посудите зачем делать масло-масленное? Допустим, человек живет напротив универсама Фрунзенский или учиться у Университете Кино и Телевидения. Вы что, хотите сказать, что он доедет на метро до пр. Славы или Бухарестской и после этого поедет !!на трамвае одну!! остановку?! Ну нет логики же. Для пере мещания по Бухарестской улице видимо будет развиваться троллейбус (хотя он уже сейчас там есть)+автобусы.
Трамвай нужен будет в Купчино для соединения осевых станций метро. Например, чтобы добраться от Бурестской по Салова до Электросилы или например от пр. Славы до Ломоносовской .
Я АБСОЛЮТНО не являюсь противником трамвайных линий, просто пытаюсь вникнуть в логику властей. Если уж они снимают трамвай с моста Петра Великого на Охту, где вообще хрен знает когда метро будет, неужели кто-то думает, что они оставят трамвай по Бухарествой улеце, где со временем будет куча станций почти на каждой осевой улице!!
Добавлено: 11 янв 2007, 22:19
Helvin_spb
Андрей, да НЕТ там никакой логики...
Re: Бухарестская
Добавлено: 11 янв 2007, 23:21
Bananan
Ну вот опять тему про метро превращают в трамвайную. Тут была отдельная тема про трамвай, там и обсуждайте трамвайные вопросы
Re: Бухарестская
Добавлено: 12 янв 2007, 08:17
ArtTrapeza
Из "Бухарестской" и "Улицы Салова" мне больше нравится первое название. Можно предложить название "Ново-Волковская". Но мне оно нравится меньше, чем "Бухарестская", да и перепутать с "Волковской" легко. Есть, конечно, названия станций, не привязанные изначально к местности. Например, "Пролетарская", "Пионерская" или бывшая "Комсомольская". Но я не хочу иметь станцию с подобным названием, пускай и на современный манер. Мой "выбор" за "Бухарестской".
Добавлено: 12 янв 2007, 12:05
darkglare
какая еще "улица Салова"? надеюсь, нынешней какой-никакой власти хватит ума не называть новые объекты в городе именами советских "героев"! =/
Добавлено: 12 янв 2007, 12:21
TOPMO3
Салов не советский "герой", а настоящий российский военный Герой и всяко название станции заслужил, например по сравнению с фашистом Дыбенко.
Другое дело что название не очень звучное...