Страница 4 из 4
					
				
				Добавлено: 03 июн 2007, 12:59
				 Spatul
				ну насколько я понимаю, определение длины платформы зависит от определения длины вагона. Видимо в 1955 году вагоны были немного короче (следовательно и 8ми вагонный состав получался короче именно на дверь), соответственно и платформы были сделаны короче.
удлинять платформы в ближайшие несколько лет не планируется, т. к. не на всех это возможно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2007, 20:10
				 djtonik
				Клим, как не взелали, так и не влезают. Две двери болтаются у служебных помещений. Смотрите фотку в топике "Василеостровская".
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2007, 22:59
				 ЛМ-92
				МедведЬ @ Вс 06 Май, 2007 19:14 писал(а):Кстати, если будут модернизировать головные вагоны, то там что вообще этот дверной проём заделают?
Точно нет, ибо я уже видел отмодерявенный головной вагон с нормальной дверью.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июн 2007, 09:43
				 AndreyA
				Spatul @ Вс 03 Июн, 2007 12:59 писал(а):Видимо в 1955 году вагоны были немного короче
 Не вагоны, а расстояние от первой до последней двери состава ваг. тип Е?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2007, 15:44
				 Antonio
				Длина вагонов меняться не могла..... как иначе двери состава будут совпадать со станционными дверьми на горлифтах?
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2007, 15:57
				 Лео
				В том-то и дело, что вагоны типа Е не подходят для горлифтов.
			 
			
					
				Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
				Добавлено: 05 июн 2007, 19:46
				 мЕтрофанушка
				Вагоны Е не короче. У них просто все пассажирские двери чуть-чуть сдвинуты. За счет этой подвижки в дальнем от кабины торце вагона над сидениями отсутствуют окна. 
Насколько я понимаю, Е подходят для горлифтов только в том случае, если состав целиком состоит из них. Если в составе одни Е*, то состав, опять же, может спокойно работать. Но если он смешан из Е и Е*, то происходит "сдвиг по фазе" в расстояниях между дверьми в тех местах, где Е соседствует с Е*. А так как голов Е в Питере нет, то любой вагон Е обречен работать в смешанном составе. Таким образом, вход на третью линию вагонам Е в данной ситуации заказан.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2007, 19:52
				 andzis
				Состав из класических Е на горлифтах подойдет в том случае, если все вагоны повернуты в одну сторону, чего не может быть в принцепи при экспулатации
			 
			
					
				Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
				Добавлено: 05 июн 2007, 20:04
				 мЕтрофанушка
				Кстати, можно это осуществить, если прицепить к составу один лишний вагон - без пассажиров. То есть на шестивагонной линии гонять семивагонные составы. Жаль, конечно, этих пустых вагонов, но вместо них можно использовать совершенно любой хлам... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2007, 20:13
				 ГрафЪ
				Вагон-ресторан, например. Или багажный... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2007, 20:34
				 Nomernoy
				На некоторых станциях КВЛ 8-ми вагонный состав полностью влезает - например Выборгская и ПЛ.Ленина
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июн 2007, 08:31
				 Antonio
				andzis @ Вт Июн 05, 2007 8:52 pm писал(а):Состав из класических Е на горлифтах подойдет в том случае, если все вагоны повернуты в одну сторону, чего не может быть в принцепи при экспулатации
почему?
 
			 
			
					
				Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
				Добавлено: 06 июн 2007, 10:49
				 Zhuravkov
				
 А самому подумать, и не спрашивать? 
 
всё же отвечу, разжевывая очевидное
Потому, что у поезда метро кабины должны быть с двух сторон. Если кто не знает, то поезд заходит в тупик, и выезжает оттуда другим концом вперед, а не едет по кольцу, как трамвай. 
 
(извините, разозлило...)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 июн 2007, 10:43
				 Antonio
				sorry, ступил. почему-то думал только о средних, неконцевых, вагонах (без кабин)