Страница 4 из 8
Добавлено: 26 янв 2008, 07:58
thinky
Hellsinger @ 26/1/2008, 01:37 писал(а):Метро.тд.ру читал мельком буквально вчера.
там надо читать все и полностью, т.к. материал очень интересный, правда изложение однобоко, т.к. описывает все события только с точки зрения института "ДИМЕНСтест".
Добавлено: 04 фев 2008, 01:26
shustrik
Более чем однобоко...
Добавлено: 30 июл 2008, 10:09
Romanticide
Дилетантский вопрос, на этом перегоне есть отрезок, когда состав едет практически бесшумно, без особого снижения скорости. Почему все новые перегоны так не делают? Например на перегоне Коменда - Ст.Деревня шум кошмарный, хоть и подземная река та же.
Добавлено: 30 июл 2008, 10:38
Enigma
отрезок это собственно и есть кусок пройденный сквозь подземную реку
он
а) увеличенного диаметра
б) на гравийной подушке (а не бетоне как обычно)
Есть всего 1 подобный участок в СПб .
Подобный (на гравии) перегон спортивная-адмиралтейская)
А перегон Коменда - Ст.Деревня идет ПОД подземной речкой .
Добавлено: 31 июл 2008, 09:00
Romanticide
Спасибо. А, больше таких не делают из-за дороговизны?
Добавлено: 31 июл 2008, 09:56
EuroYura
Спасибо за снимок. А такой вопрос по фотографии и вообще:
1) Слева внизу тоннеля видны белые таблички. Они также есть на других станциях. Что они обозначают?
2) Чуть выше табличек какие-то трубы. Такие трубы я видел и на многих перегонах линии №2, но у станций, они сразу уходят в пол тоннеля. Они для чего предназначены?
Добавлено: 31 июл 2008, 11:24
Enigma
Больше - не не делают а не нужно . Гравиная засыпка в данном месте под стрелкой вас. острова - сделана для снижения уровня вибрации .
Но при всем этом жутко тяжела в облуживании . (особено в помывке)
EuroYura @ Thu 31 Jul, 2008 10:56 писал(а):Спасибо за снимок. А такой вопрос по фотографии и вообще:
1) Слева внизу тоннеля видны белые таблички. Они также есть на других станциях. Что они обозначают?
2) Чуть выше табличек какие-то трубы. Такие трубы я видел и на многих перегонах линии №2, но у станций, они сразу уходят в пол тоннеля. Они для чего предназначены?
1) - это стандлратный Пикетный Знак -> подробнее в яндекс
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD+%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA
2) Водпопровод , Кнализация , Пожарный Водопровод итп ....
ЗЫ - вообще вопросы для FAQ =)
Добавлено: 01 авг 2008, 23:43
Romanticide
Enigma @ Июля 31st, 11:24 писал(а):Больше - не не делают а не нужно . Гравиная засыпка в данном месте под стрелкой вас. острова - сделана для снижения уровня вибрации .
Но при всем этом жутко тяжела в облуживании . (особено в помывке)
Значит испокон веков у нас будет шумное метро

Что ж пожалуй это и к лучшему.
Re: Лесная-Мужества
Добавлено: 20 дек 2008, 02:59
shustrik
Интересно только чем к лучшему???
Re: Лесная-Мужества
Добавлено: 23 дек 2008, 08:58
Metroschemes
М.б. для уменьшения средств на экслуатацию?
Re: Лесная-Мужества
Добавлено: 15 дек 2009, 17:22
BoozyteuR
Подобная засыпка (гравийная подушка) есть также на перегоне Автово-Ленинский пр.
Re: Лесная-Мужества
Добавлено: 01 фев 2010, 00:06
Vano-sie72
Никто не заметил что в последнее время на данном перегоне стал очень часто гореть свет?
Re:
Добавлено: 01 фев 2010, 17:06
kot
EuroYura писал(а): Чуть выше табличек какие-то трубы. Такие трубы я видел и на многих перегонах линии №2, но у станций, они сразу уходят в пол тоннеля. Они для чего предназначены?
Нижняя(потоньше, D=89мм) труба- водопровод. Проложен от станции до станции сплошняком, ест на всех перегонах по обоим путям.
Верхняя- D= 219мм- напорная труба от ОДП (ОВУ) к скважине. Встречается на участках, построенных после 1984 года, когда изменились требования СНиП по расположению скважин и их резервированию.
Re: Лесная-Мужества
Добавлено: 30 июн 2010, 13:49
Creosote addicted
А что за освещённая сбойка справа по ходу движения,ближе к площади мужества?
Re: Лесная-Мужества
Добавлено: 03 июл 2010, 21:30
в40
Это небольшой участок старого перегонного тоннеля, который остался за пределами конструкции нового тоннеля после того, как его перебрали.