Интересные факты из истории Ленинградского метро
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Возможно. Собственно, повторюсь, не вижу в этом ничего страшного...
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
В столь замечательный день самое время вспомнить одну широко известную легенду-шутку про секретные подземные заводы на юге Санкт-Петербурга, про загадочный тупик на Нарвской, который вовсе даже и не тупик, про подземные аэродромы, про танковый тоннель в аэропорт Пулково и так далее. В общем, шутки шутками, а вот товарищ Сталин ни капли не шутил... =)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Да-а, весьма интересные документы!
Пытаюсь представить себе подземный завод площадью 75000 кв.м.
Если бы его строили закрытым способом, то, скорее всего, использовали бы тоннельную обделку максимального диаметра. В те годы это была чугунная обделка станционных тоннелей наружным диаметром 9,5 метров (сразу возникают ассоциации с нынешним музеем ГО-42 на Таганке). Самая широкая часть (на уровне горизонтального диаметра) внутри такого тоннеля - 8,7 метра, а полезная длина (с учётом кривизны обделки и устройства зонтов) - около 7,5 метров. Следовательно, суммарная протяженность таких тоннелей должна быть порядка 10 (!!!) километров - в несколько раз больше, чем все станционные тоннели первой очереди!
Пытаюсь представить себе подземный завод площадью 75000 кв.м.
Если бы его строили закрытым способом, то, скорее всего, использовали бы тоннельную обделку максимального диаметра. В те годы это была чугунная обделка станционных тоннелей наружным диаметром 9,5 метров (сразу возникают ассоциации с нынешним музеем ГО-42 на Таганке). Самая широкая часть (на уровне горизонтального диаметра) внутри такого тоннеля - 8,7 метра, а полезная длина (с учётом кривизны обделки и устройства зонтов) - около 7,5 метров. Следовательно, суммарная протяженность таких тоннелей должна быть порядка 10 (!!!) километров - в несколько раз больше, чем все станционные тоннели первой очереди!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
в40
Как вариант: десять тоннелей по 500 метров размещенных в два яруса. Дух захватывает!
Как вариант: десять тоннелей по 500 метров размещенных в два яруса. Дух захватывает!

-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:48
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Поначалу производит впечатление. Но обнаружил знакомый логотип "Ленметрокавестранс" и понял, что это фейк. Но сделано хорошо
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Каждый понимает по-своему.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
AMG нет, это настоящие документы.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:48
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Если настоящие, то каков их источник? И есть ли они в музее метрополитена? Можно ответить в личку
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
ЦГА СПБ, Ф-9644, О-4, Д-191
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Встречайте - возможно, первый кавес посторонний в истории Ленинградского метрополитена - 1953 год! =)
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Это они ещё легко отделались. Учитывая, какой месяц и год!
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Интересно, какая участь ожидала "Неизвестного Гражданина"...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Какая его могла ждать участь? Очевидно: влиться в многотысячные ряды строителей народного хозяйства...
Меня другое заинтересовало. Почему гражданина, личность которого наверняка установили после того как отловили, назвали неизвестным, а не посторонним?
Меня другое заинтересовало. Почему гражданина, личность которого наверняка установили после того как отловили, назвали неизвестным, а не посторонним?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Попалось тут на глаза обсуждение Ленинградского метрополитена на президиуме Ленгорисполкома, 1982 год - кину, пожалуй, сюда.
(ЦГА СПб. Ф. Р-7384. Оп. 55. Д. 104)
Зайков на тот момент - глава Ленгорисполкома (формально глава города, главой же обкома станет в следующем, 1983 году), Елсуков - будущий начальник метрополитена.
(ЦГА СПб. Ф. Р-7384. Оп. 55. Д. 104)
Зайков на тот момент - глава Ленгорисполкома (формально глава города, главой же обкома станет в следующем, 1983 году), Елсуков - будущий начальник метрополитена.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Ух ты, какое откровенное скотство по отношению к населению. И ведь за столько лет ничего не изменилось, только сейчас кроме вышеперечисленного ещё и цены задирают.