Страница 4 из 4
Добавлено: 20 янв 2006, 09:10
М.В.К.
ну открытым спосособом ОЖД не позволит строить. И как мне кажется давайте дождемся открытия фрунзенского радиуса. Наш метрострой уже не готов одновременно вести работы сразу по нескольким направлениям, вернее город финансировать все это. Ну а после этого события лет через 5, город и будет думать что лучше 3 станции от МВ или от КЗ. И еще ... Надеюсь к тому времени Президентом будет питерец.
Добавлено: 20 янв 2006, 12:51
sab
2 М.В.К. понятно что от КЗ до МВ строить открытым бессмысленно - как потом сопрягать с существующими ( должна быть ССВ с тупиком на Нарвской), речь шла об участке к Казаковской и самой станции.
Портал... это было бы ужасно!
Добавлено: 20 янв 2006, 16:33
HCBS
М.В.К. @ Пт Янв 20, 2006 10:10 am писал(а):Надеюсь к тому времени Президентом будет питерец.
в смысле к тому времени?
[offtopic]последнее время много говорят о дороговизне эксплуатации станций типа "горизонтальный лифт"; на 3й линии 6 станций идут подряд друг за другом, что очень важно, тк можно сильно сэкономить, засыпав существующие тоннели, и построить наземный участок прямо по невскому проспекту, так же возможно строительство на эстакадах, что поставит Петербург наравне с современнейшими городами мира[/offtopic]
Добавлено: 22 янв 2006, 13:24
Myster_YA
Я надеюсь, что не найдётся такого дебила, который сделает над невским эстакаду с метро!
Добавлено: 22 янв 2006, 20:10
Михаил
Сегодня была передача по 5-му каналу, посвященная 65-летию метростроя. Были репортажи и интервью с Александровым. Что он сказал о перспективах - "город принял программу, в рамках которой идет стабильное финансирование. Власть и городская и федеральная активно помогнают...."
Сроки:
2008 - сдача ФР до Волковской (не уточнил что будет не достроено)
2010 - Международная и Бухарестская (!!!)
после 2010 - 3 станции южнее пр. Славы включительно, которые скорее всего будут наземными, за искл. пр.Славы(?).
строительство выходов на Спрот-2 и Адм. осложнено разбирательствами с собственниками жилья, коих достаточно много.
Показали строительство Обводного канала. Из увиденного я понял, что ведется переборка одного из станционных туннелей, идет ручная проходка вспомогательных туннелей и среднего станционного туннеля(?? со скоростью ~75 см в 16 часов - за 2 смены), показали работу щита КТ5.6 на перегоне (сейчас он дает скорость проходки 250 м/месяц).
К сожалению, передачу видел не с самого начала, м.б. и там было что либо интересное.
Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года
Добавлено: 23 янв 2006, 02:09
zxz12
Наземная станция возе роддома?! Да и идиотизм. Скупой платит дважды, пускай строят наземное, идиоты...