Страница 4 из 7

Re: История Питерской подземки в схемах

Добавлено: 25 янв 2006, 04:55
Metroschemes
2015 (1 вариант)

Re: История Питерской подземки в схемах

Добавлено: 25 янв 2006, 06:33
Константин Филиппов
Всё, конечно, хорошо, но...

1) Если обозночать закрытие "Пролетарской", то надо также обозначить закрытие станции "Рыбацкое" в 2000 году, а так же закрытие ст. "Нарвская", "Владимирская" и пр.

2) Доподлинно извесно, что "Адмиралтейская" не откроется в 2008 г. Сейчас называют 2010 год.

Добавлено: 26 янв 2006, 03:13
Metroschemes
Да-да, про рыбацкое я забыл. Напишите кто-нить, плизз, точные сроки ее закрытия на ремонт и открытия. :) А насчет Нарвской и Владимирской: пока их на ремонт не закрыли, я ничего изменять не буду, т.к. точные даты я еще не слышал! А про Адмиралку: откуда инфа про 2010 год? Я такого тоже пока не слышал...

Добавлено: 26 янв 2006, 09:50
bars
И еще, по-моему, кольцевую принято считать линией 7 (и обозначать или тёмно-синей, или коричневой), а ККЛ - линией 6; московские ворота - 2 называть Черниговской, Выборгскую-2 - Сампсониевской и Петроградскую-2 - Ботанической (Ваську-2 иногда именуют Средним Проспектом). Ну и на Генплане еще присутствуют Долгоозёрная и Введенская (хоть тут и принято считать, что, по крайней мере первую из них строить не будут точно, но нигде кроме этого форума эти станции не выносились из планов).
Ну это опять же, о принятых привычках и сложившихся в голове перспектив :) Как оно реально будет в 2015 - судить, конечно, рано :)

Добавлено: 26 янв 2006, 11:10
М.В.К.
открытая линия конечно же получит свой порядковый номер при открытии. Откроется раньше кольцевая она будет 6, если ККЛ то она 6. Это при условии что ФР уже будет функционировать, которой дадут 5 номер.

Добавлено: 27 янв 2006, 02:58
Metroschemes
Насчет цвета линий: они нигде не фигурируют, кроме линии 5! Мне почему-то кажется, что ККЛ откроют раньше Красносельского радиуса... А насчет Введенской и Долгоозерной: понаблюдайте за планами строительства, там в основном чем дальше, тем длиннее перегоны между станциями (за искл. Спортивная - Васька), а эти две станции туда не впишутся. Мне кажется, что перед строительством все еще тысячу раз проверят-перепроверят и поменяют, так что пока о конкретных планах в ближайшей перспективе ничего известно не будет, я ничего менять не буду! Кстати, где можно обновленный Генплан купить или скачать?

Добавлено: 27 янв 2006, 03:06
Metroschemes
2 Константин Филиппов: не кажется ли Вам, что Владимирскую вообще не закроют, т.к. закроют только наклонник, все будут выходить через Достоевскую!

Добавлено: 27 янв 2006, 08:53
Константин Филиппов
Metrofun @ 27th Января 2006, 03:58 писал(а):Мне почему-то кажется, что ККЛ откроют раньше Красносельского радиуса...


А мне кажется, что так не получится, как бы не старались. Ведь если я правильно понимаю Красносельский радиус является частью ККЛ (Красносельско-Калининской линии). Этот радиус может открыться только раньше КЛ (Кольцевой линии).

А насчёт владимирской Вы правы.

Добавлено: 27 янв 2006, 09:49
bars
Metrofun, а к примеру, если мне кажется, что следующим летом откроют ржевско-канонерскую линию, ибо передумают перед строительством и пересмотрят решения? :)
Многим, в принципе, кажется так же как и вам. Однако на сегодня Генплан принят именно в том виде, в каком он принят :) И, мне кажется, историю будущего более чем логично писать с него, как с официального закона развития города. И после этого "переделывать ничего не буду" - до тех пор, пока пересмотр планов не будет внесён как поправка к закону ;)

насчет Генплана: http://nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=469

Добавлено: 27 янв 2006, 10:11
Фуфсяк
Вот приципились-то к человеку! :) Парень проделал колоссальную работу, естественно, что при таком объёме информации за всем не уследишь! И процент неточностей у него не такой уж и большой! В-общем, спасибо тебе, Metrofun!

Re: История Питерской подземки в схемах

Добавлено: 27 янв 2006, 10:38
HCBS
рыбацкое было закрыто с 1 мая 2000 года по 1(9) апреля 2001, ещё помню как ехал поздно вечером 30 апреля и думал, когда ж теперь ещё =))

[offtopic]уже более года назад я неоднократо писал djtonik о датах закрытия станции, но на сайте всё осталось по-прежнему[/offtopic][/offtopic]

Re: История Питерской подземки в схемах

Добавлено: 29 янв 2006, 03:39
Metroschemes
2 Фуфсяк: Спасибо за поддержку! :razz: Скоро будет вся история Московского в таком же формате!
2 HCBS: Тоже спасибо, изменения скоро внесу!
2 bars: За ссылочку тоже пасибо, только информация ента у меня уже годика полтора как дома лежит :razz: Со сроками там совсем все перепутано, ну а названия станций - это все бабушка надвое сказала (вспомните Площадь Мира-2). Тем более, если посчитать еще и Парнасскую с Народной, строительство которых до 2015 года, по-моему, оспаривать бесполезно, то получится 23 станции по этому плану! :lol: :lol: От каких-то двух придется отказаться, поэтому я и исключил самые бесперспективные на мой взгляд станции! ЗЫ: Нет ли где новой версии Генплана?
2 Константин Филиппов: Поясните, плизз, поподробнее, почему ККЛ откроют раньше КЛ :?:

Re: История Питерской подземки в схемах

Добавлено: 29 янв 2006, 08:18
Константин Филиппов
Metrofun @ 29th Января 2006, 04:39 писал(а):Поясните, плизз, поподробнее, почему ККЛ откроют раньше КЛ :?:


А не почему. Это как пример то невозможно, а это возможно. Я сам не знаю что как будет. И прогнозировать не берусь.

Re: История Питерской подземки в схемах

Добавлено: 18 апр 2006, 00:53
Metroschemes
Выложу схемку для рабочего стола 1024*1280. Меньше делать не буду - сложновато уменьшать...

Добавлено: 19 апр 2006, 13:44
Фуфсяк
Всё клёво, но кой до чего всё таки докопаюсь! Станция Московские Ворота-II будет называться Черниговской.
П.С. Переделывать не обязательно! ;)