Освещение в вагонах
Модератор: Nomernoy
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Освещение в вагонах
А зачем для светодиодов нужен преобразователь дополнительный? У каждого светодиода есть рабочее напряжение - падение на нём составляет несколько вольт. Собираем последовательную светодиодную линейку на 80В - и всё. Бортовое напряжение сильно не прыгает.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Освещение в вагонах
Освещение салонов в общем объёме потребления электроэнергии погоды не делает. На тягу уходит куда как больше (гораздо больше!). А эти светодиоды и стоить будут дорого и хлопот с переоборудованием. Не, если только на новых вагонах и то очень вряд ли.
P.S. вот красный с "пришельца"
P.S. вот красный с "пришельца"
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- nikkir
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 12:27
- Откуда: пр. Ветеранов
Re: Освещение в вагонах
Да забудьте Вы о светодиодном освещение, не реально. Диодное освещение применимо пока только там где используют точечные галогенные лампы, как их замена и т. п.
Для освещения больших площадей, таких как в метрополитене, ничего лучше люм. осв. пока не придумано. И ближайшие десятилетия не будет. А производство люм. лампы не стоят на месте, оно развивается, пока дело в цене. Некоторые из них уже сегодня с гарантией могут гореть до 50000 часов, световой поток ярче стандартных на 20% и более, тускнеют они всего на 5% к концу службы, световой поток и цветовые характеристики у них выше.
У российских ламп Ra 70 максимум, да и у тех импортных что сейчас закупает метрополитен. Лампы с таким Ra в Европе применяют только для освещения складов гаражей и подвалов, прям так в их каталогах и написано об их применении.
Международный стандарт описания цветовых характеристик люминофора.
Первая цифра - класс цветопередачи Ra.
"7" означает Ra=70...79, не самая лучшая цветопередача. Применяемый в традиционных советских лампах и дешевых импортных.
"8" - Ra=80...89 имеют трехполосные люминофоры (827, 830, 840, 865) - уже вполне сносная цветопередача. Люминофор подороже, но в России мало популярны, т.к у нас предпочитают ставить самые дешевые лампочки с ужасной цветопередачей.
"9" - Ra>90 пятиполосные люминофоры (930, 940, 954, 965), практически идеальная цветопередача, близкая к лампам накаливания. Самый дорогой люминофор, кроме того, имеет низкую световую отдачу по сравнению с предыдущими.
За Ra=100 принята цветопередача солнечного света.
Для освещения больших площадей, таких как в метрополитене, ничего лучше люм. осв. пока не придумано. И ближайшие десятилетия не будет. А производство люм. лампы не стоят на месте, оно развивается, пока дело в цене. Некоторые из них уже сегодня с гарантией могут гореть до 50000 часов, световой поток ярче стандартных на 20% и более, тускнеют они всего на 5% к концу службы, световой поток и цветовые характеристики у них выше.
У российских ламп Ra 70 максимум, да и у тех импортных что сейчас закупает метрополитен. Лампы с таким Ra в Европе применяют только для освещения складов гаражей и подвалов, прям так в их каталогах и написано об их применении.
Международный стандарт описания цветовых характеристик люминофора.
Первая цифра - класс цветопередачи Ra.
"7" означает Ra=70...79, не самая лучшая цветопередача. Применяемый в традиционных советских лампах и дешевых импортных.
"8" - Ra=80...89 имеют трехполосные люминофоры (827, 830, 840, 865) - уже вполне сносная цветопередача. Люминофор подороже, но в России мало популярны, т.к у нас предпочитают ставить самые дешевые лампочки с ужасной цветопередачей.
"9" - Ra>90 пятиполосные люминофоры (930, 940, 954, 965), практически идеальная цветопередача, близкая к лампам накаливания. Самый дорогой люминофор, кроме того, имеет низкую световую отдачу по сравнению с предыдущими.
За Ra=100 принята цветопередача солнечного света.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Освещение в вагонах
Ну суть одна и та же. На асинхронных двигателях большой экономии электроэнергии не будет - они удобнее в обслуживании и надёжнее, это да. Вдобавок мы их ещё и не видели. На существующих вагонах - мощность одного двигателя 114 кВт (для 717/714, на вагоне их четыре). Для сравнения - мощность БПСНа - 5 кВт, освещение из этого малая часть, в основном потребление для питания вагонных аппаратов. Ну, стоит овчинка выделки?
P.S. Завязываю пожалуй, а то какой-то чат получился
P.S. Завязываю пожалуй, а то какой-то чат получился

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург