Освещение в вагонах
Модератор: Nomernoy
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Освещение в вагонах
А зачем для светодиодов нужен преобразователь дополнительный? У каждого светодиода есть рабочее напряжение - падение на нём составляет несколько вольт. Собираем последовательную светодиодную линейку на 80В - и всё. Бортовое напряжение сильно не прыгает.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Освещение в вагонах
Освещение салонов в общем объёме потребления электроэнергии погоды не делает. На тягу уходит куда как больше (гораздо больше!). А эти светодиоды и стоить будут дорого и хлопот с переоборудованием. Не, если только на новых вагонах и то очень вряд ли.
P.S. вот красный с "пришельца"
			
							
			
									
						
							P.S. вот красный с "пришельца"
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- nikkir
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 26 мар 2007, 12:27
 - Откуда: пр. Ветеранов
 
Re: Освещение в вагонах
Да забудьте Вы о светодиодном освещение, не реально. Диодное освещение применимо пока только там где используют точечные галогенные лампы, как их замена и т. п.   
Для освещения больших площадей, таких как в метрополитене, ничего лучше люм. осв. пока не придумано. И ближайшие десятилетия не будет. А производство люм. лампы не стоят на месте, оно развивается, пока дело в цене. Некоторые из них уже сегодня с гарантией могут гореть до 50000 часов, световой поток ярче стандартных на 20% и более, тускнеют они всего на 5% к концу службы, световой поток и цветовые характеристики у них выше.
У российских ламп Ra 70 максимум, да и у тех импортных что сейчас закупает метрополитен. Лампы с таким Ra в Европе применяют только для освещения складов гаражей и подвалов, прям так в их каталогах и написано об их применении.
Международный стандарт описания цветовых характеристик люминофора.
Первая цифра - класс цветопередачи Ra.
"7" означает Ra=70...79, не самая лучшая цветопередача. Применяемый в традиционных советских лампах и дешевых импортных.
"8" - Ra=80...89 имеют трехполосные люминофоры (827, 830, 840, 865) - уже вполне сносная цветопередача. Люминофор подороже, но в России мало популярны, т.к у нас предпочитают ставить самые дешевые лампочки с ужасной цветопередачей.
"9" - Ra>90 пятиполосные люминофоры (930, 940, 954, 965), практически идеальная цветопередача, близкая к лампам накаливания. Самый дорогой люминофор, кроме того, имеет низкую световую отдачу по сравнению с предыдущими.
За Ra=100 принята цветопередача солнечного света.
			
			
									
						
										
						Для освещения больших площадей, таких как в метрополитене, ничего лучше люм. осв. пока не придумано. И ближайшие десятилетия не будет. А производство люм. лампы не стоят на месте, оно развивается, пока дело в цене. Некоторые из них уже сегодня с гарантией могут гореть до 50000 часов, световой поток ярче стандартных на 20% и более, тускнеют они всего на 5% к концу службы, световой поток и цветовые характеристики у них выше.
У российских ламп Ra 70 максимум, да и у тех импортных что сейчас закупает метрополитен. Лампы с таким Ra в Европе применяют только для освещения складов гаражей и подвалов, прям так в их каталогах и написано об их применении.
Международный стандарт описания цветовых характеристик люминофора.
Первая цифра - класс цветопередачи Ra.
"7" означает Ra=70...79, не самая лучшая цветопередача. Применяемый в традиционных советских лампах и дешевых импортных.
"8" - Ra=80...89 имеют трехполосные люминофоры (827, 830, 840, 865) - уже вполне сносная цветопередача. Люминофор подороже, но в России мало популярны, т.к у нас предпочитают ставить самые дешевые лампочки с ужасной цветопередачей.
"9" - Ra>90 пятиполосные люминофоры (930, 940, 954, 965), практически идеальная цветопередача, близкая к лампам накаливания. Самый дорогой люминофор, кроме того, имеет низкую световую отдачу по сравнению с предыдущими.
За Ra=100 принята цветопередача солнечного света.
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Освещение в вагонах
Ну суть одна и та же. На асинхронных двигателях большой экономии электроэнергии не будет - они удобнее в обслуживании и надёжнее, это да. Вдобавок мы их ещё и не видели. На существующих вагонах - мощность одного двигателя 114 кВт (для 717/714, на вагоне их четыре). Для сравнения - мощность БПСНа - 5 кВт, освещение из этого малая часть, в основном потребление для питания вагонных аппаратов. Ну, стоит овчинка выделки?
P.S. Завязываю пожалуй, а то какой-то чат получился
			
			
									
						
							P.S. Завязываю пожалуй, а то какой-то чат получился

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 
				FANAT
 - Сообщения: 476
 - Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
 - Станция метро: Дунайская
 - Откуда: СПБ
 
- 
				ГрафЪ
 - Сообщения: 2495
 - Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				FANAT
 - Сообщения: 476
 - Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
 - Станция метро: Дунайская
 - Откуда: СПБ
 
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
