
И снова надземный экспресс.
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наземный экспресс

От вселенской любви только морды в крови.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
+ прочитайте
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=16591#16591
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=16591#16591
- Felis
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Дыбенко
И снова надземный экспресс.
"ТРАНСПОРТ Проект надземного экспресса вчера вновь обсуждали в Смольном. Скорее всего его маршрут пройдет от квартала "Балтийской жемчужины" в Красносельском районе до Бухарестской улицы. Пока не ясно какой будет будущая трасса - обычной или эстакадной. Первый вариант в несколько раз дешевле второго, но при нем трамвай вряд-ли станет "экспрессом".
(газета Метро №76 от 12 мая 2006)
(газета Метро №76 от 12 мая 2006)

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: И снова надземный экспресс.
Вниманию сведующих! Трамвай в этой статье упомянут только потому, что этим словом городские власти теперь пользуются заместо ругательства? Или тут всё-таки более глубокая связь?
И вообще, вы будете смеятся, но, несмотря на обилие упоминаний в прессе о сём чуде (наземном экспрессе) мне, например, так и не удалось составить представление о том, с чем же это всё-таки едят. Цельной картины нет ни в одной статье. Или кому-то из вас такая информация попадалась? Разьясните, будьте добры!
И вообще, вы будете смеятся, но, несмотря на обилие упоминаний в прессе о сём чуде (наземном экспрессе) мне, например, так и не удалось составить представление о том, с чем же это всё-таки едят. Цельной картины нет ни в одной статье. Или кому-то из вас такая информация попадалась? Разьясните, будьте добры!
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 09:43
Re: И снова надземный экспресс.
Все очень подробно написано на Невастройке:
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive ... i=6279&p=0
"Долгожданный надземный экспресс, который в ближайшем будущем должен связать район Сосновой поляны с метро "Обухово", пройдет по земле. Скоростная дорога, большую часть которой Смольный первоначально планировал провести над землей, как выясняется, на деле может практически целиком пройти по автомобильным дорогам. Из 22,5 километров путей только четыре разместят на эстакаде. Более 18 километров дороги хотят пустить прямо вдоль городской автомобильной трассы. Такие планы озвучил сегодня на специальном совещании с участием губернатора вице-президент канадской компании SNC «Lavalin» Ати Минчев. Именно SNC «Lavalin» в начале прошлого года Смольный поручил выполнить подготовку банковского технико-экономическое обоснование проекта..........................."
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive ... i=6279&p=0
"Долгожданный надземный экспресс, который в ближайшем будущем должен связать район Сосновой поляны с метро "Обухово", пройдет по земле. Скоростная дорога, большую часть которой Смольный первоначально планировал провести над землей, как выясняется, на деле может практически целиком пройти по автомобильным дорогам. Из 22,5 километров путей только четыре разместят на эстакаде. Более 18 километров дороги хотят пустить прямо вдоль городской автомобильной трассы. Такие планы озвучил сегодня на специальном совещании с участием губернатора вице-президент канадской компании SNC «Lavalin» Ати Минчев. Именно SNC «Lavalin» в начале прошлого года Смольный поручил выполнить подготовку банковского технико-экономическое обоснование проекта..........................."
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: И снова надземный экспресс.
Спасибо, эту инфу я читал. Я имел ввиду - это действительно будет что-то вроде скоростного трамвая (по подвижному составу, устройству пути и т. п.), который обозвали НЭ, только дабы выкачать денег на претенциозный проект? Если нет, то что же это будет? Если да, то почему такие расходы? И, кстати, зачем нам тогда канадцы? Своих спецов уже выморили?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Усама ибн Саддам бен Ёрик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
- Станция метро: Маяковская
Сначала захотели построить что-то хорошее и полезное, но, как всегда, свели к тому, что лучше б и не строили...
Скоростной трамвай и эстакадный экспресс (всё ж некий надземный аналог лёгкого метро, а не трамвая) - суть понятия разные. Ясно дело, что и на перекрёстках проблемы с ним возникать будут.
Кстати умные люди говорили мне, что по затратам тоннели мелкого заложения, что б там не говорили, выгоднее эстакад. Возведение, может, и дороже, зато текущее обслуживание...
ИМХО на юге нам надо:
1. Продление красной линии до Лигово с перспектиным продлением на запад.
2. Строительство Красносельско-Калининской линии с перспективным продлением на юг в Старопаново, Горелово и далее.
3. Строительство поперечной линии лёгкого метро или аналога (эстакадный трамвай, монорельс, хотя московский опыт отталкивает) от Сосновой Поляны до Обухово
4. Ответвление от синей линии (Московская или Купчино) в сторону терминалов а/п Пулково 1,2 и перспективного 3, выполненное тоже в лёгком варианте.

Скоростной трамвай и эстакадный экспресс (всё ж некий надземный аналог лёгкого метро, а не трамвая) - суть понятия разные. Ясно дело, что и на перекрёстках проблемы с ним возникать будут.
Кстати умные люди говорили мне, что по затратам тоннели мелкого заложения, что б там не говорили, выгоднее эстакад. Возведение, может, и дороже, зато текущее обслуживание...
ИМХО на юге нам надо:
1. Продление красной линии до Лигово с перспектиным продлением на запад.
2. Строительство Красносельско-Калининской линии с перспективным продлением на юг в Старопаново, Горелово и далее.
3. Строительство поперечной линии лёгкого метро или аналога (эстакадный трамвай, монорельс, хотя московский опыт отталкивает) от Сосновой Поляны до Обухово
4. Ответвление от синей линии (Московская или Купчино) в сторону терминалов а/п Пулково 1,2 и перспективного 3, выполненное тоже в лёгком варианте.


- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
п.3 - Лучше под Ленинским, Славы и Ивановской ул - здесь основные пассажиропотоки. И имхо, очень нужная ветка.
п.4. - Пока рано об этом мечтать. Метро в ближайшие лет 20 будет гораздо более необходимее на Юге Васьки и Коломне, На Пороховых и в Полюстрово. ну и п.1 и п.2. + целиком Фр.радиус (вплоть до Шушар).
п.4. - Пока рано об этом мечтать. Метро в ближайшие лет 20 будет гораздо более необходимее на Юге Васьки и Коломне, На Пороховых и в Полюстрово. ну и п.1 и п.2. + целиком Фр.радиус (вплоть до Шушар).
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: И снова надземный экспресс.
А умные люди вам не говрили, что в питерских грунтах почти нигде нельзя строить тоннели мелкого заложения? И не говорили они, что эстакады надо ставить там, где надо - т.е. на пересечениях с большими улицами и проспектами, а впрочих местах гнать трамвай или метро по эстакаде - дурь, выгодная лишь строителям - строительство эстакад очень удобно для воровства ббюджетных денег.
И никакой принципиальной разницы между эстакадным метро и трамваем нет - всем, кто в теме это хорошо известно.
ЗЫ Сменили бы Вы все же ник - очень уж неприятно.
И никакой принципиальной разницы между эстакадным метро и трамваем нет - всем, кто в теме это хорошо известно.
ЗЫ Сменили бы Вы все же ник - очень уж неприятно.
- Усама ибн Саддам бен Ёрик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
- Станция метро: Маяковская
Михаил
П.3 согласен
П.4 А синюю ветку не проще до Шушар продлить?
Владимир Венедиктов
Про грунты - известно. Но там, где можно строить, лучше строить
По поводу ника - это моё личное дело
Первый форум, где он вызвал столь откровенную реакцию
Только вот беда, это не ник, а параллельное имя. Сразу скажу: хвала Аллаху, к аль-Кайде, басаю и прочим отношения не имею.
П.3 согласен
П.4 А синюю ветку не проще до Шушар продлить?
Владимир Венедиктов
Про грунты - известно. Но там, где можно строить, лучше строить

По поводу ника - это моё личное дело




- russobalt
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:20
- Станция метро: Елизаровская
Рассматривается вариант ответвления трассы надземного экспресса в сторону аэропортов Пулково 1,2
http://www.asi-cisp.spb.ru/ru/page90.html
http://www.asi-cisp.spb.ru/ru/page90.html
- Ivan
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Если честно, похоже на какое-то "осваивание" бабла. Действительно, такие деньги пихаются в этот в принципе-то не особо нужный проект. Лучше бы НОРМАЛЬНОЕ метро строили. Тот же Красносельский радиус, туда бы эти деньги перевести... Если брать среднюю стоимость за километр здесь как тридцать лимонов, а среднюю стоимость метро как сто... Маленькая арифметика. На весь "Экспресс" будет дано 22.6*30=678 миллионов долларов. Если это перевести в рубли (по курсу 27 рублей за доллар), то это будет 18 миллиардов рублей. Что как раз и получается первая очередь (да и не только первая) Красносельского радиуса...
Или я чего-то не учитываю?
Или я чего-то не учитываю?
Тише едешь - шире морда!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- russobalt
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:20
- Станция метро: Елизаровская
Попытка получить деньги из инвестиционного фонда РФ на строительство надземного экспресса
http://www.stockmap.ru/news/109094504/
http://www.stockmap.ru/news/109094504/