Страница 4 из 35

Re: Наземный экспресс

Добавлено: 14 май 2005, 09:30
Фуфсяк
:D Хе! Может, я что-то пропустил?! Может в Питере алмазы с нефтью добывать начнут?!!Откуда у города столько денег, чтоб наладить "тоннельное стороительство как надо"???!!!

Добавлено: 17 май 2005, 11:41
Administrator

И снова надземный экспресс.

Добавлено: 13 май 2006, 14:38
Felis
"ТРАНСПОРТ Проект надземного экспресса вчера вновь обсуждали в Смольном. Скорее всего его маршрут пройдет от квартала "Балтийской жемчужины" в Красносельском районе до Бухарестской улицы. Пока не ясно какой будет будущая трасса - обычной или эстакадной. Первый вариант в несколько раз дешевле второго, но при нем трамвай вряд-ли станет "экспрессом".

(газета Метро №76 от 12 мая 2006)

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 14 май 2006, 14:37
Till
Вниманию сведующих! Трамвай в этой статье упомянут только потому, что этим словом городские власти теперь пользуются заместо ругательства? Или тут всё-таки более глубокая связь?
И вообще, вы будете смеятся, но, несмотря на обилие упоминаний в прессе о сём чуде (наземном экспрессе) мне, например, так и не удалось составить представление о том, с чем же это всё-таки едят. Цельной картины нет ни в одной статье. Или кому-то из вас такая информация попадалась? Разьясните, будьте добры!

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 15 май 2006, 21:33
Бодяй
Все очень подробно написано на Невастройке:
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive ... i=6279&p=0

"Долгожданный надземный экспресс, который в ближайшем будущем должен связать район Сосновой поляны с метро "Обухово", пройдет по земле. Скоростная дорога, большую часть которой Смольный первоначально планировал провести над землей, как выясняется, на деле может практически целиком пройти по автомобильным дорогам. Из 22,5 километров путей только четыре разместят на эстакаде. Более 18 километров дороги хотят пустить прямо вдоль городской автомобильной трассы. Такие планы озвучил сегодня на специальном совещании с участием губернатора вице-президент канадской компании SNC «Lavalin» Ати Минчев. Именно SNC «Lavalin» в начале прошлого года Смольный поручил выполнить подготовку банковского технико-экономическое обоснование проекта..........................."

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 16 май 2006, 14:17
Till
Спасибо, эту инфу я читал. Я имел ввиду - это действительно будет что-то вроде скоростного трамвая (по подвижному составу, устройству пути и т. п.), который обозвали НЭ, только дабы выкачать денег на претенциозный проект? Если нет, то что же это будет? Если да, то почему такие расходы? И, кстати, зачем нам тогда канадцы? Своих спецов уже выморили?

Добавлено: 29 май 2006, 00:08
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Сначала захотели построить что-то хорошее и полезное, но, как всегда, свели к тому, что лучше б и не строили... :)
Скоростной трамвай и эстакадный экспресс (всё ж некий надземный аналог лёгкого метро, а не трамвая) - суть понятия разные. Ясно дело, что и на перекрёстках проблемы с ним возникать будут.
Кстати умные люди говорили мне, что по затратам тоннели мелкого заложения, что б там не говорили, выгоднее эстакад. Возведение, может, и дороже, зато текущее обслуживание...
ИМХО на юге нам надо:
1. Продление красной линии до Лигово с перспектиным продлением на запад.
2. Строительство Красносельско-Калининской линии с перспективным продлением на юг в Старопаново, Горелово и далее.
3. Строительство поперечной линии лёгкого метро или аналога (эстакадный трамвай, монорельс, хотя московский опыт отталкивает) от Сосновой Поляны до Обухово
4. Ответвление от синей линии (Московская или Купчино) в сторону терминалов а/п Пулково 1,2 и перспективного 3, выполненное тоже в лёгком варианте.

Добавлено: 29 май 2006, 06:50
Михаил
п.3 - Лучше под Ленинским, Славы и Ивановской ул - здесь основные пассажиропотоки. И имхо, очень нужная ветка.

п.4. - Пока рано об этом мечтать. Метро в ближайшие лет 20 будет гораздо более необходимее на Юге Васьки и Коломне, На Пороховых и в Полюстрово. ну и п.1 и п.2. + целиком Фр.радиус (вплоть до Шушар).

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 29 май 2006, 12:25
Владимир Венедиктов
А умные люди вам не говрили, что в питерских грунтах почти нигде нельзя строить тоннели мелкого заложения? И не говорили они, что эстакады надо ставить там, где надо - т.е. на пересечениях с большими улицами и проспектами, а впрочих местах гнать трамвай или метро по эстакаде - дурь, выгодная лишь строителям - строительство эстакад очень удобно для воровства ббюджетных денег.

И никакой принципиальной разницы между эстакадным метро и трамваем нет - всем, кто в теме это хорошо известно.

ЗЫ Сменили бы Вы все же ник - очень уж неприятно.

Добавлено: 30 май 2006, 11:41
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Михаил
П.3 согласен
П.4 А синюю ветку не проще до Шушар продлить?
Владимир Венедиктов
Про грунты - известно. Но там, где можно строить, лучше строить :)
По поводу ника - это моё личное дело ;)Первый форум, где он вызвал столь откровенную реакцию :) Только вот беда, это не ник, а параллельное имя. Сразу скажу: хвала Аллаху, к аль-Кайде, басаю и прочим отношения не имею.

Добавлено: 03 окт 2006, 14:52
russobalt
Рассматривается вариант ответвления трассы надземного экспресса в сторону аэропортов Пулково 1,2
http://www.asi-cisp.spb.ru/ru/page90.html

Добавлено: 03 окт 2006, 15:44
Ivan
вот теперь это уже похоже просто на скоростной трамвай.
Кстати, интересно, как этот вид транспорта будет пересекать ж/д от Балтийского вокзала и ЗСД? Третий уровень или будут тоннели в насыпях?

Добавлено: 03 окт 2006, 18:44
Arrs
Если честно, похоже на какое-то "осваивание" бабла. Действительно, такие деньги пихаются в этот в принципе-то не особо нужный проект. Лучше бы НОРМАЛЬНОЕ метро строили. Тот же Красносельский радиус, туда бы эти деньги перевести... Если брать среднюю стоимость за километр здесь как тридцать лимонов, а среднюю стоимость метро как сто... Маленькая арифметика. На весь "Экспресс" будет дано 22.6*30=678 миллионов долларов. Если это перевести в рубли (по курсу 27 рублей за доллар), то это будет 18 миллиардов рублей. Что как раз и получается первая очередь (да и не только первая) Красносельского радиуса...
Или я чего-то не учитываю?

Добавлено: 03 окт 2006, 22:28
Михаил
При том, что в Мадриде, 1 км метро глубокого заложения в скальных породах стоит 35 млн евриков

Добавлено: 05 окт 2006, 08:06
russobalt
Попытка получить деньги из инвестиционного фонда РФ на строительство надземного экспресса
http://www.stockmap.ru/news/109094504/