Страница 4 из 4

Добавлено: 23 июл 2007, 08:34
denco
С помощью вагонов у которых с одной стороны жд сцепки, а с другой - метро. Т.н. вагоны прикрытия.

Добавлено: 23 июл 2007, 15:31
djtonik
Вот, нашёл в инете такую фотку вагона прикрытия:

Изображение

©vkontakte.ru

Re: Гейты между депо и ЖД

Добавлено: 31 июл 2007, 06:28
thinky
еще существуют переходники. вотъ:

Добавлено: 31 июл 2007, 17:08
kot
Класс! А где снято?

Добавлено: 31 июл 2007, 21:34
djtonik
Первая фотка в Северном, вторая на парковых Автово.

Добавлено: 31 июл 2007, 22:52
kot
А к чему прицеплен? АГМ?

Re: Гейты между депо и ЖД

Добавлено: 01 авг 2007, 09:24
Brayn
БЕГЕМОТ @ Вс 22 Июл, 2007 07:45 писал(а):Может, когда-то так и было... А сейчас - кто мешает воспользоваться подвижным составом ж/д? :)

Удалённость ЖД состава от каждой станции метрополитена.
Это ж в случае ЧС всему народу на электричках метро к станциям имеющим приближение к ЖД. Получается мега давка в ожидании наземного поезда. А так, состав подкатывает к гейту его цепляют и народ без пересадки укатывает. Выгода очевидна помоему.

djtonik @ Вс 22 Июл, 2007 18:04 писал(а):Brayn, у метрошного и жд подвижного состава сцепки вообще-то разные!

Я думаю вышележжашие посты, ответили на твоё замечание.

Re: Гейты между депо и ЖД

Добавлено: 01 авг 2007, 14:15
Бегемот
:lol: Ржунемагу! Braun, а Вы-то к какой станции в плане ГО приписаны? Не знаете? И я - не знаю. ИМХО сейчас искать привязку гейтов к эвакопланам - :o
P.S. А в случае-чаво надо, как моя тёща после взрыва газопровода, не в метро, а в церковь бежать. Какой-никакой, а - смысл...

Добавлено: 01 авг 2007, 16:29
kot
И вообще: вслучае ЧС в метро пускают только обслугу и закрывают, дабы соранить для... не знаю, для кого.

Добавлено: 01 авг 2007, 16:44
djtonik
+1 к коту.