Страница 4 из 4
Добавлено: 07 июн 2006, 16:23
Urban
Про Крестовский, цитирую с сайта Тоника:
Саму станцию планировали сделать "сезонной" - то есть она бы работала только летом. (возможно поэтому расстояние от края платформы до колонн такое маленькое). Станция изначально была запланирована колонной, но из-за задержки в строительстве стала колонно-стенчатой.
Про отсутствие несчатных случаев- что-то я не припоминаю, чтобы на станции было очень много народу (даже в дни всяких гуляний и оупэнэйров) и была толчея.
Re: Пилонные станции
Добавлено: 07 июн 2006, 17:59
mx
Односводчатые станции всё равно самые выгодные в эксплуатации. Одни достоинства: простота уборки - надо мыть только пол, не надо объезжать машиной каждую колонну (пилон), подонкам-граффитистам нечего размалёвывать (ну не пол же им красить). Пассажирам по платформе проще размещаться, как правильно выше заметили. Недостаток только один - большой объём выбираемого грунта и переборка перегонных тоннелей.
И вообще у меня всю жизнь гигантомания.

Добавлено: 07 июн 2006, 18:57
4pet
Интересно а кто-нибудь знает насколько станции разных типов отличаются друг от друга по общему объёмному размеру и в цене; хотябы в процентном соотношении?
Добавлено: 07 июн 2006, 23:11
vinig
Михаил @ Пн 05 Июн, 2006 00:56 писал(а):Бухарестская все же далека будет от центра жил.района, в отличие от той же Международной. В пешеходной лоступности бухарестской будет только квартал пятиэтажек у лютеранского Волк.кладбища, несколько пром.предприятий и окраина жилой застройки Купчина, плюс оживленный перекресток Бухарестской - Салова. Всего этого мало, имхо, чтобы создать пассажиропоток как на Электросиле хотя бы. Станция явно будет в одном ряду с Пролетарской, и в лучшем случае с Елизаровской. имхо.
Плюс весь транспорт который из Купчино сейчас идет на Электросилу мимо этого перекрестка. А это я Вам скажу не мало!
Добавлено: 07 июн 2006, 23:31
Shyrik
год назад
http://visota.nwd.ru/albums/Pivnoy%20fe ... C03332.JPG
смотрим на толпу.
А в этом году в субботу утром ездил кататься. возвращался уже часа в 3 . народу на выход в город больше в разы , чем на фотке
Добавлено: 08 июн 2006, 03:04
Metroschemes
Согласен с теми, кто за пилонные станции: пусть подешевле и побыстрее. А пассажиропоток до открытия Международной будет везде небольшой, даже после пуска первого участка на Волковской. Классические примеры новых красивых пилонных станций: Парки Победы в Москве. Да и выход там же на станции Университет тоже не есть что-то особенное или неудобное. Так что ждем-с новых открытий!
Добавлено: 08 июн 2006, 06:38
Михаил
НЯЗ в 80-х годах самым дешевым было строительство односводов. Почему вдруг пилонные станции стали "дешевле" - для меня загадка.
Добавлено: 08 июн 2006, 11:23
Константин Филиппов
Urban @ 7th Июня 2006, 17:23 писал(а):Про отсутствие несчатных случаев- что-то я не припоминаю, чтобы на станции было очень много народу (даже в дни всяких гуляний и оупэнэйров) и была толчея.
Толчея там не главное. Заходишь не перрон и, не знаю как у других, но лично у меня начинает кружиться голова. Надо учитывать, то, что пол полированный, а так, как станция редко используется его не успели обшаркать.
Re: Пилонные станции
Добавлено: 08 июн 2006, 11:38
HCBS
В 80-е и щиты проходили сразу километров по 5 и причём очень быстро, да и "живой силы" тогда было больше в разы
Я думаю конечно односвод никак не дешевле станций типа горьковской, однако тогда сопоставление параметров станций было несколько иным и были иные приоритеты, да вообще много чего
Хорошо конечно, что бухарестскую будут делать (?) однсводом, но на сколько это затянется? Ведь сейчас вопрос времени так же один из самыйх важных если не самый! Если тогда город отставал на 10 лет, то сейчас на 25! Вот и пытаются и сэкономить, и поддерживать высокую скорость строительства и при этом обойтись без "общественных бань". Дело движется и на ряду с балансом во всём это главное!
PS Константин Филиппов
Может хватит нести чушь?
на эскалаторе не кружится? а то наклонники такие высокие...
Re: Пилонные станции
Добавлено: 08 июн 2006, 15:43
Константин Филиппов
Когда откроют 1-ю очередь ФР, будет отрапортовано об его открытии. Как говориться открыли, галочку поставили, а уж 2-ю очередь можно строить в спокойном режиме, как говорится не спеша. Очень бы хотелось думать, что я ошибаюсь.
Добавлено: 09 июн 2006, 03:17
Metroschemes
По-моему, обшарпанный пол больше скользит, чем полированный?!
Добавлено: 09 июн 2006, 08:00
Shyrik
Тема перенесена модератором
Re: Пилонные станции
Добавлено: 09 июн 2006, 10:49
Эдик
1. Хорошо, что будет больше станцийРАЗНЫХ типов
2. Хорошо, что у нового радиуса сразу будет намек на СВОЕ ЛИЦО.
Главное теперь - отделка!