Страница 4 из 8

Добавлено: 04 июл 2006, 18:46
Tolya
Может и в Тихвине. Не суть важно. Главное, что не ездит, а подпирает чей-то забор.

Добавлено: 05 июл 2006, 00:42
NickKuz
Второй главный путь меняли минимум от Колпино до Обухово. Месяц назад.
Еше вопрос который я уже задавал:
Теперь шпалы и рельсы крепят железными скобами-аммортизаторами(?). А раньше это были просто металлические пластины. В чем разница?

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Добавлено: 05 июл 2006, 10:28
HCBS
Где-то недавно читал, что его всё же доводят до ума (это о соколе)

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Добавлено: 06 июл 2006, 15:04
Хемуль
Вчера в Вестях-СПб такую бредятину (т.е. "репортаж") посмотрел, что не вытерпел и написал комментарий на их сайте. Тема репортажа - спрямление путей и ускорение движения.
Некторые перлы:
1. Сообщение, что после спрямления этого и некоторых других участках можно будет от СПб до Мск доехать за 2 часа (скорость минимум 325 км/ч, а если учесть торможение и разгон - еще больше).
2. Переименование ЭР-200. В репортаже это было подано, как шутка представителя ж.д., но я таких шуток не понимаю.
Было сказано про новые составы (которые за 2 часа долетят), но тогда непонятно, при чем тут ЭР-200. ЭР-200 -это конкретная модель поезда - "электропоезд рижский, макс. скорость 200 км/ч". Если запустят "Сокол", он не будет иметь никакого права называться ЭР-200 (тем более, что у него модель ЭС-250, если не ошибаюсь). А ЭР-200 точно не удастся разогнать до такой скорости.

Добавлено: 06 июл 2006, 15:48
Андрей
Вчера в очередной раз возвращался на ЭР-200 из Москвы. Внимательно следил за скоростью. ИХМО - предел данного поезда 210-220 км/час. Чтобы доехать за 2! часа, надо строить выделенную линию, конкретно под новый поезд (у Сокола кстати, максимум 250 км/час).

Добавлено: 06 июл 2006, 22:46
Tolya
У Сокола максимум на испытаниях - 236 км/ч.
Вообще, скорости выше 220 км/ч на 3КВ постоянки очень трудно достичь - большие проблемы с токосъемом.

Добавлено: 12 июл 2006, 20:56
zubus
Сам в Москву не катаюсь, но неужели сложно взять GPS-ку и проверить спидометр поезда?

Добавлено: 20 июл 2006, 22:04
Shyrik
23.07 в ~ 6.30 отправляется обкатка Р200 до Москвы и вечером обратно. Впринципе можно железнодорожникам напроситься. Обкатка нового скоростного режима.
Сама обкатка щас проходит каждый день, но на разные участки. И вот, наконец, до Москвы.

Добавлено: 04 авг 2006, 00:53
NickKuz
http://lenta.ru/news/2006/08/03/fast/
тут немного поточнее инфа про скоростной режим на различных участках

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Добавлено: 04 авг 2006, 17:58
Хемуль
Цитата: "Теперь поезд сможет без скоростных ограничений следовать в городской черте Санкт-Петербурга (от станций Колпино до Тосно) ".

Однако, как город разросся в южном направлении :smile: .
И чтобы проехать от Колпино до Тосно без ограничений, надо и Колпино проехать без ограничений. А там путь кажется пока не спрямляли. Если он там проедет на 200 км/ч, его придется долго собирать по окрестностям. А пока он разгонится с разрешенной в Колпино скорости до 200 км/ч он доедет почти до Поповки.

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Добавлено: 04 авг 2006, 18:42
Batareikin
Кстати под "Сокол" и планировали построить отдельную Высокоскоростную Магистраль.

250 км это его расчетная скорость. И название первого проекта состава "Сокол-250" (по рабочей документации на сам корпус). В планах был и "Сокол-350". Причем в более ранней тех документации (ТЗ и пр.), чаще фигурировала цифра 350. Когда дело дошло до рабочих чертежей, присутсвовала в основном 250. Быстро поняли что не так то просто взять с чистого листа, спроектировать и построить скоростной поезд, хотя первоначально подразумевалось что он должен конкурировать с TGM

Зная как его строили (да и проектировало совсем не профильное КБ) не удивительно что он выдает 230 км.

Удивительно как выдает 220 км старая посудина ЭР-200, практически приближающаяся хоть и к кривоватому но гораздо более современному "Соколу-250"

Добавлено: 07 авг 2006, 12:30
tu2-167
"Сокол" - это вообще песня. Одни испытания его чего только стоили. Рагон его даже не конструкционной скорости, а до 200 км/ приводил к выгоранию почти всей электроники :)))

Добавлено: 08 авг 2006, 21:54
Shyrik
Слышал, что поезд Аврора будет скоро курсировать на большой скорости. так хочет руководство. А вот недавно этот поезд еле затормозил - чтото случилось с тормозной системой вагонов (со слов сотрудника мск вокзала) так машинист ентот сказал что под 200 он не будет ездить - и уволился. Вот так вот.....

Добавлено: 29 авг 2006, 16:35
Freeman
Вчера вернулся обычным поездом, а в Питер ехал на ЭР-200. Доехали примерно за 3 часа 55 минут, а потом еще минутки две потеряли на вокзале на парковку и прочее. :)

Кто тут говорил про низкую скорость в Москве? Разгоняться стали сразу, на Рижской было 70, на Останкино 120, а на Петровско-Разумовской - уже 138 (при приближении - 143). И это несмотря на поворот. Химки-Ховрино - порядка 140, Крюково (поворот) - 115, после Клина пошел 193-198, снижаясь в Твери до 90, в Бологом - где-то 120.

На скоростных участках было 19x, только один раз загорелись заветные 200. Так что, если состав сертифицирован на скорость 220 с пассажирами, сокращение времени движения еще минут на 20-25 вполне реально. Кстати, на самом вагоне было написано "ЭР-200-224".

Забор тоже увидел, он уже после Крюково появляется. То, что я раньше называл забором (который ставят) - шумозащитные щиты. Их еще в цвета ОЖД красят. В городской черте Питера они такие же.

Добавлено: 29 авг 2006, 18:15
NickKuz
А я ехал с юга и прочитал в газете что планируется покупка более десятка составово Siemens, но по нашим разбитым рельсам они ездить не могут. Поэтому придется строить скоростную магистраль. Ну это и было понятно. Но интересней то что к 2009 году планируют уменьшить время в пути до 3.30.