Московская
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
В нашей странен ничего просто так не строили.... Опытной система в принципе, на мой взгляд быть не могет.... Наверняка бы сначала испытали на полигоне, а не в действующем метро... Да и как показывает опыт горящий поезд даже да станции доехать не может... вспомните пожар в одной из союзных республик
http://meta.metro.ru/baku/baku.html
А вообще действительно пора заканчивать спор бессмысленный....каждый при своем мнеии, покуда правду рукой не пощупаем...
http://meta.metro.ru/baku/baku.html
А вообще действительно пора заканчивать спор бессмысленный....каждый при своем мнеии, покуда правду рукой не пощупаем...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Служба ЭМС
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 23:45
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Московская
Всегда хотел узнать, почему на московской :
- длина платформы под 8-вагонник, но для крайних вагонов предусмотренны только по одной двери в начале и конце соответственно поезда. Чем это обьяснить, зачем бало делать эти дополнительные двери
- зачем параллельно тоннелю для отстоя поездов соорудили ещё тоннель, причем если ехать от звёздной то видно слева премыкание это тоннеля, но без рельс. Вот если бы там были рельсы и стрелка, то какой нибудь шустрый машинист могбы обогнать по параллельному тоннелю своего зазевавшегося впереди товарища
Кто знает, дайте пожалуйста ответы на эти "зачем"
- длина платформы под 8-вагонник, но для крайних вагонов предусмотренны только по одной двери в начале и конце соответственно поезда. Чем это обьяснить, зачем бало делать эти дополнительные двери
- зачем параллельно тоннелю для отстоя поездов соорудили ещё тоннель, причем если ехать от звёздной то видно слева премыкание это тоннеля, но без рельс. Вот если бы там были рельсы и стрелка, то какой нибудь шустрый машинист могбы обогнать по параллельному тоннелю своего зазевавшегося впереди товарища

Кто знает, дайте пожалуйста ответы на эти "зачем"
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Московская
отчасти ответы на форуме уже есть, просто надо внимательнее порыться в "старье"...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тимофеев Владимир @ Tue Mar 29, 2005 1:01 am писал(а):Московская действительно уникальный горизонтальный лифт. Выходы с обеих торцов, неглубокое залегание. А платформа удлинена для того чтоб, сократить расстояние между выходами. Попросту ее "растянули".
Что касается "Московской" интересен ещё тот факт, что на ней зачем-то сделали четыре дополнительные двери на краях станции. Почему-то через большой промежуток от крайней двери поезда. Интересно зачем? Может кто ответит.
Ꙁа Россию!!!
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Василеостровская
Я про это пытался ещё в августе спросить,
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=143, так послали на другую тему, а там толькл про вторую часть вопроса и тему закрыли и так и осталось неведано - зачем на московской есть ещё двери... :? :? :?
[От модератора] Склеены 3 темы про эту станцию, так что не обращайте внимания на эту ссылку..
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=143, так послали на другую тему, а там толькл про вторую часть вопроса и тему закрыли и так и осталось неведано - зачем на московской есть ещё двери... :? :? :?
[От модератора] Склеены 3 темы про эту станцию, так что не обращайте внимания на эту ссылку..
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Московская - новые турникеты
Возвращаясь сегодня вечером с работы, увидел, что на Московской (выход на Алтайскую ул.) в вестибюле стоят приготовленные для смены новые турникеты. Интересно, успеют поменять за сегодняшнюю ночь?
МЕТРА должно быть много!
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Так все-таки зачем эти 4 дополнительных двери?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks