Страница 4 из 4

Добавлено: 05 мар 2007, 22:35
mx
2 djtonik: ну контроль дверей (станционный и поездной) ещё никто не отменял. А чтоб нашёлся дистрофик, попавший между поездными и станционными и ещё рубеж при этом не сработал - исключительный случай.

Добавлено: 05 мар 2007, 23:58
djtonik
Полагаться на автоматику, дорогой mx, можно, но опасно. Многочисленные случаи травматизма в хронике ревизорского аппарата это подтверждают.

Добавлено: 06 мар 2007, 13:35
Дем
Однажды был свидетелем случая, когда человек вошёл, а сумка нет, так на станции за дверьми и осталась. А если бы она ешё и ручку к моменту троганья поезда из рук не выпустила - ХЕЗ что бы с рукой было.

Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Добавлено: 07 мар 2007, 13:15
andrianov
Именно так. В детстве мы с друзьями баловались - выскакивали из вагона после объявления о закрытии дверей. Ну и как-то раз на Ваське мы все выскочили, а у последнего рюкзак зажало дверями поезда. Рюкзак висел на одном плече - зажало лямки, поэтому, видимо, сигнала у машиниста не было.
Мы сопротивлялись как могли - удержали станционную дверь от закрытия, но и это не помогло - поезд поехал.
Спасло только то, что рюкзак был старенький и лямку оторвало раньше чем руку.

Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Добавлено: 29 июл 2007, 23:29
russobalt-t
Совсем не в тему, но воспоминание нахлынуло:
Лет 8 назад на Техноложке-1, МПЛ захожу в вагон, в это время без предупреждения захлопываются двери. Отскочить назад не успеваю - зажимает мне руку в локтевом суставе. Поезд дёргается с места, проехав с метр останавливается (т.е. машинист меня видел, но, видимо, надеялся мне таким образом помочь вынуть руку.), включается говорилка "не держите двери" и бормочет секунд 20. Попыток открыть двери не предпринимается. Только после того, как я показал машинисту на пльцах (в телекамеру), кто он такой, и что я о нём думаю, тот выругался по трансляции и чуть-чуть приоткрыл дверь.
Страшно подумать, что бы предпринял сей индивид в подобной ситуации в горизонтальном лифте.
Может, для повышения бдительности для таких стоит выкрасить стенки станционных тоннелей обычных станций в тёмно-серый цвет? :D

Добавлено: 29 июл 2007, 23:54
djtonik
На Горизонтальном лифте "Рубеж" и УФКП просто не дадут составу тронуться.

Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Добавлено: 30 июл 2007, 02:16
russobalt-t
Ну, мне казалось, что и на любой станции поезд с незакрытыми дверьми тронуться не должен был. Кость у меня, конечно не шибко широкая, но в суставе сантиметров 7 будет (зазорчик между створками). Однако же...

Добавлено: 08 авг 2007, 12:12
Движок
Costa @ Сб 16 Окт, 2004 10:00 писал(а):Единственный плюс таких станций- полное отсутствие случаев суицида


Неединственный минус таких станций-попадание пассажира в междверное пространство (вот уж действительно: редко, но (попадёт) метко).

Плюс проблема у движенцев: с вводом удлиненных составов они обращаться на таких линиях теоретически могут, но бесполезны. Универсальности одного и того же состава для каждой линии уже нет.

В части безопасности НАРУШЕН ВАЖНЕЙШИЙ ПРИНЦИП: нет защиты от ложного контроля дверей. Притвор дверей контролируется датчиком, в который при закрытом положении дверей входит стальной шунт, ослабляя магнитное поле постоянного магнита и вызывая тем самым размыкание(!) геркона. Любой инженер знает, что в нормальном состоянии ответственные цепи должны быть замкнуты. Т.о., при обрыве линии или попадании на датчик стального предмета (например,упавших ключей; только не надо оппонировать, что есть датчики и наверху- речь идет об инженерных принципах, в т.ч. и о рассмотрении максимально неблагоприятной ситуации) возможен опасный отказ, эквивалентный состоянию входа шунта в датчик. Кроме того, недовошедший (например, из-за зажатия вещи) шунт может уже дать контроль. Где магнитные поля-там допуски по точности измеряются сантиметрами. Необходимо применять устройства контроля с миллиметровыми допусками-как, например в дверях лифтов.

Добавлено: 08 авг 2007, 12:18
djtonik
Фшоке. Афтар, пешы исчо. оО

Добавлено: 08 авг 2007, 16:45
kot
С точки зрения банальной эрудиции и невзирая на адекватность концепций это латентная дисфункция траффика. А по сути всё верно.

Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Добавлено: 08 авг 2007, 20:46
PhilippIQ
SS @ Сб 16 Окт, 2004 09:09 писал(а):Интересно, никто не знает, почему идея станций "горизонтальный дифт" была отвергнута?


вот в лондоне не была отвергнута, а была развита и на новой юбилейной линии есть такие станции, например Canary Wharf

фото тут http://mic-ro.com/metro/london.html

Добавлено: 09 авг 2007, 16:12
Лео
Между станцией закрытого типа и нормальной станцией со станционными дверьми разнице существенная.

Добавлено: 09 авг 2007, 16:47
Движок
kot @ Ср 08 Авг, 2007 16:45 писал(а):С точки зрения банальной эрудиции и невзирая на адекватность концепций это латентная дисфункция траффика. А по сути всё верно.

Ну хорошо что не результат воздействия Lactobacillus acidophillus и Staphillococcus aureus, которых в тоннелях метро очень много

Добавлено: 26 авг 2007, 23:52
Пассажир
Насчёт горизонтальных лифтов - я предполагал, что в 60-х гг. спроектировали полностью автоматические поезда, без машиниста, и под это запланировали Невско-Василеостровскую (ныне 3-ю) линию. Потом от подобной идеи отказались. Насколько может быть верно моё предположение?

Добавлено: 31 авг 2007, 23:09
djtonik
yes it is :)