Страница 4 из 27
Добавлено: 21 апр 2007, 17:42
ГрафЪ
Прочитают, придумают, повесят....
А мне бабла отвалят за идею

Добавлено: 21 апр 2007, 18:27
Mr. BigMac
а потом добрая половина форума навешает тебе ****юлей за такую идею.
Re: Парк Победы
Добавлено: 21 апр 2007, 21:26
=Vova=
А зачем эти двери дцать меняли? Что в них выходит из строя такого что заставляет менять всю дверь?
Re: Парк Победы
Добавлено: 29 апр 2007, 02:10
Zhuravkov
Пытаясь найти хоть какие-то ответы на мучающий меня много лет вопрос о стеклянных дверях, нашел такое:
Цитирую:
"...Интересное предложение выдвинуто относительно станции «Чернышевская». В связи с применением новых конструкций представляется возможным расширить центральный зал за счет платформ. При этом решении станция метрополитена будет выглядеть так. От путевых тоннелей зал отделяют двери. Поезда останавливаются с таким расчетом, чтобы двери вагонов точно совпадали с дверьми зала. Автоматически все створки раздвигаются и захлопываются в одно и то же время. Такая конструкция подземной станции исключает необходимость архитектурной отделки путевых тоннелей и платформ. Пассажиры, ожидая поезда в центральном зале, не видят путевых тоннелей и платформ и попадают сразу в вагон. Мрамор облицовки, светильники и прочие элементы оформления становятся ненужными. За счет этого может быть достигнута большая экономия"
это отсюда
http://www.leningrad.vpeterburge.ru/metro.htm
, со ссылкой на книгу "Ленинградский метрополитен имени В.И.Ленина", вышедшую "Вскоре после пуска". Про стеклянные двери ни слова...
Автору сайта отписался,
шлю краеведам слёзные письма, вдруг что найдется.
Добавлено: 24 июл 2007, 22:15
kot
Стеклянные двери были. Стекло было непрозрачным, молочно-белым. Двери были с пневматическим приводом,очень "медленные". Был, по крайней мере один случай разбития(sorry). Заменены на привычные примерно в 65г. Кстати,и примыкания пилонов к дверям были другими.
Добавлено: 25 июл 2007, 01:33
Zhuravkov
kot,
спасибо! Наконец хоть что-то конкретное! +1
Добавлено: 25 авг 2007, 12:38
kot
А чё, двери больше обсуждать не будем? Можно в Метропроект сходить, да и людей поискать.Я, например, с дежурной пообщался, немолодой. Она и рассказала, как у разбитой двери целый день стояла, чтоб туда никто не ухнул. Правда, она давно там не работает.
Добавлено: 25 авг 2007, 15:16
Zhuravkov
kot @ Вт 24 Июл, 2007 22:15 писал(а):Кстати,и примыкания пилонов к дверям были другими.
Какими же?
И пневматика, наверно, забавно шипела?
Добавлено: 25 авг 2007, 17:00
kot
Шипела. Авот примыкания плохо помню. Точно другие. Резинки на дверях были обалденные. Чёрные, примерно 15x15 см.
Добавлено: 11 ноя 2007, 00:06
Серафим
И смотрелись эти белые стеклянные двери, вероятно, гораздо эстетичнее...
Добавлено: 11 ноя 2007, 10:30
kot
Ну, на мой взгляд намного. А ещё увидел крючки в наклоне, на них висел стеклянный указатель станций( вниз) и ВЫХОД В ГОРОД (вверх). Такие были во всех наклонах.
Добавлено: 01 дек 2007, 19:24
gagarin
Уже третий день не работает вторая станционная дверь (от начала поезда, в сторону Московской)
Добавлено: 01 дек 2007, 21:36
Hellsinger
Ага, такая скоба на двери с надписью "Посадки нет"
Добавлено: 01 дек 2007, 21:44
kot
Особенно хорошо тем, кто в поезде: Только собрался к эскалатору стартануть- и облом, нужно к другой двери пробираться. Сам попадал не один раз...
Добавлено: 01 дек 2007, 23:47
Hellsinger
Дверь сломана чтоли?