Страница 4 из 46
Добавлено: 26 фев 2006, 18:13
FileJunkie
Это почему с трудом? С трудом - это восьмивагонники на некоторых станциях КВЛ

А на Невском всё ОК.
Добавлено: 26 фев 2006, 20:52
andzis
FileJunkie @ Вс Фев 26, 2006 8:13 pm писал(а):Это почему с трудом? С трудом - это восьмивагонники на некоторых станциях КВЛ

А на Невском всё ОК.
я только заметил, что восьмой вагон не влезает из-за того что не перетащили зеркала в начале платформы
Re: Невский Проспект
Добавлено: 27 фев 2006, 16:19
мЕтрофанушка
На Невском - с трудом ПОМЕЩАЮТСЯ. На КВЛ - с трудом, но все равно НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ
А с зеркалами на КВЛ правда. Кроме некоторых случаев.
Добавлено: 27 фев 2006, 18:29
andzis
Если не влензает на станцию последняя дверь, то проблема решается просто удлиняется небольшая часть платформы как это было сделанно на станциях в Москве Маяковская и Павелецкая-ГЗЛ, но для начала прогнать восьмивагонный состав, и посмотреть где в реале он не помещается. А не работающая двер создает лишние проблемы, особенно на ст. Васильеостровская (тоже не понятен смысл закрытых дверей)
Добавлено: 27 фев 2006, 23:40
Петро
Сегодня, после долгого перерыва на Невском был автоинформатор.
Добавлено: 01 мар 2006, 23:40
Rumm
он там уже давно. Месяц уже точно как вернули.
Добавлено: 06 апр 2006, 09:05
djtonik
Сегодня ночью на станции установили первые плиты на путевой стене! Выглядит на 5+! Это, видимо, какой-то природный камень, а не мрамор, при изменении угла просмотра он переливается блёстками! Хотелось бы сказать спасибо, что впервые за многие годы в метрополитене стали делать что-то КРАСИВО!
Добавлено: 06 апр 2006, 16:07
Spatul
Искусственный камень. Красного цвета с блёстками (по низу серого) 400 уе за кв. метр... Чешский...
Добавлено: 16 апр 2006, 11:04
Disaview
По "Петербургу" был репортаж, связанный с монтированием новой облицовки, сказали, что дают работать по два часа в ночь из-за сильного движения, а иногда вообще работы не начинаются. Чуть-чуть раскащали про технологию (а точнее про порядок работ), о том, что нужно за два часа успеть не только повесить n-ое количество плит, но и сначала укрыть рельсы, а потом снять с них защиту и главное убрать весь мусор. Правда на сайте канала я не нашел даже текста репортажа, не говоря уже о видео.
Re: Невский Проспект
Добавлено: 16 апр 2006, 11:42
Administrator
Вчера вечером ехал пофотал =)
вообщем так смотрится и даже видно где не успели уложить плитку и она отвалилась =)
Добавлено: 27 апр 2006, 03:38
Елена
Это правильно. Те позорные плитки давно надо было убрать. Вот только зачем КРАСНЫЙ-ТО опять - ужас! Не очень станция преобразится... Кстати, а почему чешский? У нас что ли не могли найти? - Натуральный бы дешевле обошёлся и отечественного производителя поддержали бы.
Добавлено: 27 апр 2006, 08:51
bars
Елена, а по-моему, слава Богу, что они не додумались до другого камня кроме красного. Ибо это был бы уже не "Невский проспект"

Добавлено: 28 апр 2006, 02:17
Елена
Такая точка зрения тоже возможна.
Но, мне кажется, когда-то станция была сделана убойно-красной по идеологическим соображениям. Это и понятно. Всё же в моей голове Невский проспект ну никак не вяжется с красным цветом...это скорее что-то серое, либо голубое, либо синее....
Добавлено: 28 апр 2006, 10:38
Ivan
В любом случае цвет - это уже дело вкуса...
А станции должны оставаться в первозданном виде (либо максимально близким к этому). Все таки архитектор хоть какой то идеи придерживался. Поэтому Невский пр должен быть только красным. Лично мне эта станция очень нравиться.
А еще я надеюсь когда-нибудь увидеть станции, на которых поменяли лампы на желтые, с нормальным освещением...
Re: Невский Проспект
Добавлено: 28 апр 2006, 14:35
HCBS
кстати вот парадокс:
в метро вместо ламп дневного света ставят оранжевые
а на улицах наоборот - гораздо больше "белосинефиолетовобледных" чем оранжевых
Зимой поездив в тёмное время суток по заснеженным улицам могу точно сказать, что оранжевые фонари НАМНОГО лучше освещают, чем дневные
И почему так происходит