Страница 4 из 4

Добавлено: 06 ноя 2007, 21:58
Iona
Но ведь Славутич, казанцы, Яузы, скифы номерными обычно не принято считать! В том-то и загвоздка ;)

Re: Разновидности номерных

Добавлено: 06 ноя 2007, 22:30
mx
Не спорю, это я для справки написал, чтобы люди знали откуда вообще такое название. Короче предлагаю последний вариант - "номерной" - вагон, имеющий цифровое обозначение серии 81-ххх и оснащённый двигателями ДК-117. Остальные либо асинхронные (Яуза, Скифы, Русичи и т.д.) или имеют другие двигатели (81-502М - Ем после КВР с движками ДК-108).

Добавлено: 06 ноя 2007, 22:30
NeoNavigator
Я так раньше под номерными понимал вагоны с чёрной пластиковой маской.

Добавлено: 07 ноя 2007, 00:58
Nomernoy
А кстати все абсолютно вагоны метро имеют обозначение 81-***. По моему личному мнению, чисто логично номерными называть все вагоны, вышедшие после И. Таким образом и 81-717 и 81-720 Яуза и 81-740 Русич можно считать номерными. Ну а если по модельному разделению, я бы так охарактеризовал - "номерной" вагон - вагон на базе вагона типа Ем/Еж имеющий гофрированную поверхность кузова, начиная с канарейки. Кстати 81-553.* , 81-718 я тоже считаю за номерные вагоны.

Re: Разновидности номерных

Добавлено: 07 ноя 2007, 04:28
tracktor
ну а я считаю номерными модификации 81-717/714 (т.е. как минимум - вагоны в Емовом кузове, с промежутками без кабин, с РКСУ и двигателями ДК-117 и их модификациями). 81-718, 8171М выделяются системой управления, 81-553 - ещё и двигателями, Боинг и Крюк тоже к номерным не отношу, ибо кузов что у того, что у другого имеет мало общего с оригиналом

Re: Разновидности номерных

Добавлено: 07 ноя 2007, 10:08
ЛВС-90
Упс! Своей немного корявой постановкой вопроса я дал начало новому спору...
Сейчас спрошу попроще. Если 81-540, 81-540.8 и 81-540.9 в принципе отличаются только мордой, являются ли тогда их промежутки одинаковыми т.е.
81-541, 81-541.8 и 81-541.9 это одни и те же вагоны или нет?

Re: Разновидности номерных

Добавлено: 07 ноя 2007, 12:22
mx
Да, эти вагоны практически одинаковы. Отличаются отделкой (разная на 541 и 541.8/541.9), наличием дополнительного шлейфа для ПА-КСД (есть на 541.9) и ещё на разных вагонах даже одной серии могут стоять разные системы связи "Пассажир-Машинист".

P.S. Зачем называть номерными составы имеющие собственный официальные имена (Яуза, Русич ....)?

Добавлено: 07 ноя 2007, 12:52
Nomernoy
Согласен с MX. А по поводу 81-540.1 - кузов конечно отличается, но боковины, ширина дверного проема, окно - все как у обычных 81-717. Вот крю-вагон уже действительно не считается.

Добавлено: 07 ноя 2007, 18:50
andzis
у 81-540.1 электрика и пр. оборудование номерное