Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
К сожалению, наши чиновники в массе своей не умеют и не хотят работать, а вот пиариться на всяких громких проектах - это всегда пожалуйста.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
В Смольном усомнились в целесообразности Чистого неба над Невским (03.10.2017, Агентство Бизнес Новостей)
В правительстве Петербурга всерьез усомнились в целесообразности проекта «Чистое небо» над Невским проспектом. Об этом АБН сообщили два источника в комитетах Смольного и собеседник в ГУП «Горэлектротранс».
Во-первых, сентябрьские испытания троллейбусов с увеличенным автономным ходом нельзя назвать в полной мере успешными. Потребуется ряд доработок, в частности, в устройстве контактной сети, которая должна «улавливать» токоприемники троллейбусов. Но главное, в ходе сентябрьских испытаний инновационные троллейбусы показали несоответствие заявленным характеристикам, в том числе главной — автономности хода.
Во-вторых, в бюджете будущего года предусмотрены средства только на закупку нового подвижного состава. На демонтаж контактной сети на Невском проспекте деньги пока не предусмотрены.
В-третьих, в комитете по информатизации возникли вопросы по очистке проспекта от воздушных кабелей связей. Многие из них протянуты еще в начале нулевых, когда рынок связи только формировался. С тех пор прошли многочисленные слияния на рынке. Демонтаж кабелей и перекладка их под землю в связи с этим чревата имущественной неразберихой и переделом рынка. Если же воздушные линии связи не убирать, то и демонтаж контактной сети троллейбусов теряет смысл, отмечают собеседники агентства.
«Решение вполне логичное. Очень рад, если его отложат до тех времён, когда, во-первых, у нас появятся действительно работающие технологии, а во-вторых когда сначала будут на электробусы и троллейбусы с длинным автономным ходом заменены существующие дизельные автобусы. А на данный момент можно экспериментировать с продлением линий в новые районы, но с запасом: чтобы точно хватало аккумуляторов», — прокомментировал координатор «Городских проектов» Арсений Афиногенов.
Напомним, проект «Чистое небо» обсуждается уже не первый год. В августе этого года о нем вновь заявил глава комитета по транспорту Александр Головин. По его словам, в пилотном режиме «чистое небо» могут обеспечить уже в 2018 году. Помимо Невского проспекта, троллейбусы с увеличенным автономным ходом планируется использовать на Васильевском острове и еще в трех районах города.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Неужели возобладал здравый смысл?
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Тут не здравый смысл, тут именно сиюминутная жадность.
Да и КпТ (кроме Головина) с ГЭТом сразу выражали негодование по поводу снятия к/с. Надеюсь, что этот бред покинет нас навсегда.
Да и КпТ (кроме Головина) с ГЭТом сразу выражали негодование по поводу снятия к/с. Надеюсь, что этот бред покинет нас навсегда.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Просто очистка неба от убожеских проводов (от троллейбусных до сверхсекретных) даже на одной маленькой улицы - сложная, долгая, кропотливая и совсем недешёвая работа. Сегодня шёл по Рубинштейна - там связевых соплей навешано до отвращения. Над Невским их, конечно, поменьше (типа главная магистраль, всё же) но тоже есть.
Думаю на "недоработки АХ" списали нежелание (да и неспособность) нормально всё организовать..
Думаю на "недоработки АХ" списали нежелание (да и неспособность) нормально всё организовать..
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Это хорошо в плане передачи настроений, но пока очень уж неофициально. Я бы не переоценивал упомянутое "в Смольном".ooo писал(а):В Смольном усомнились в целесообразности Чистого неба над Невским (03.10.2017, Агентство Бизнес Новостей)
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
http://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/1110201701/
Электробус «СитиРитм-12Е»: неделя до премьеры (11.10.2017)
Электробус Волгабас-5270Е «СитиРитм-12Е», который ранее не испытывался в России, «Пассажиравтотранс» представит на своем стенде в рамках Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта Smart Transport 18 октября. Предприятие начнет тестировать новинку на одном из городских маршрутов в конце октября. Об этом в ходе пресс-конференции, посвященной форуму, рассказал заместитель генерального директора предприятия Владимир Ишков.
Электробус может одновременно перевезти до 90 человек, при этом запас хода с пассажирами и включенным «климат-контролем» составляет 200 км. Батарея и силовая установка произведены в России.
Новинка украшена силуэтами знаковых петербургских достопримечательностей и не останется незамеченной на улицах. Экологичный, бесшумный, стильный – таким, без сомнения, запомнят электробус жители и гости Северной столицы. Маршрут, по которому он будет курсировать, будет озвучен в день открытия форума. Испытания различных марок электробусов позволят сформировать требования для закупки подобной техники в будущем.
Понимая важность снижения негативного влияния на окружающую среду, «Пассажиравтотранс» заинтересован в тестировании и дальнейшей эксплуатации электробусов, а также газовых автобусов. О необходимости развивать эти направления 22 сентября на заседании президиума Госсовета по вопросам комплексного развития пассажирских перевозок говорил Президент России Владимир Путин. Он подчеркнул, что «электрификация транспорта, и газификация – вот два тренда, которые нужно учитывать». Петербург, в свою очередь, уже применяет транспорт на альтернативном топливе. Губернатором Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко утверждена Программа внедрения газомоторного топлива в автотранспортном комплексе Санкт-Петербурга на 2014-2023г. Сегодня газовый парк «Пассажиравтотранса» насчитывает 102 автобуса на метане, которые курсируют в разных районах города.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Буквально час назад был на Большой Пушкарской и мимо меня проехали два электробуса с опущенными штангами, на своём ходу. 1001 и 6001. Испытания, похоже. Проехали с очень приличной скоростью, близкой к автомобильной. Один из них, практически не сбавляя скорости, обогнал ползущее по троллейбусной полосе авто и перестроился обратно - из средней полосы в крайнюю.
К идее "чистого неба" над Невским отношусь крайне отрицательно, но я впечатлен. Машины очень красивые, а маневр с полосы на полосу смотрелся впечатляюще. Если электробусы не будут душить характерным для Питера "тянущимся" расписанием, то они смогут принести городу большую пользу.
З.Ы. Но желательно всё же не Невском
К идее "чистого неба" над Невским отношусь крайне отрицательно, но я впечатлен. Машины очень красивые, а маневр с полосы на полосу смотрелся впечатляюще. Если электробусы не будут душить характерным для Питера "тянущимся" расписанием, то они смогут принести городу большую пользу.
З.Ы. Но желательно всё же не Невском

Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Все-таки штанги у них есть? Это уже хорошо, по крайней мере смогут подзаряжаться на ходу там где есть контактная сеть.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Насколько я понимаю, если штанги есть - это уже НЕ электробусы, а те самые троллейбусы с автономным ходом.
См. картинку выше, например - можно на других в интернете убедиться, что никаких штанг там нет.
См. картинку выше, например - можно на других в интернете убедиться, что никаких штанг там нет.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
В Питер поступил E433 Vitovt Max Electro даже бортовой уже влепили. Соответственно, скоро на испытания
http://fotobus.msk.ru/photo/1845810/
Интересно, на портале будет отображаться как автобус?
http://fotobus.msk.ru/photo/1845810/
Интересно, на портале будет отображаться как автобус?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Прошу прощения - думал, что такие тролли также рассматриваются в рамках этой темы. Если есть возможность перенести пост в соответствующую тему - буду благодарен
Так или иначе, посыл остаётся актуальным: может и не стоит сопротивляться новым веяниям.

Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Kaamoos писал(а):Интересно, на портале будет отображаться как автобус?
Ну строго говоря электробусы без штанг и есть автобусы.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
На самом деле, более здравым решением было бы в перспективе заменять электробусами не троллейбусы, а автобусы. И использовать машины со штангами, чтобы в процессе движения под троллейбусной контактной сетью, использовать её для зарядки. Правда для реализации такой затеи, скорее всего придётся объединить ПАТ с ГЭТом в одно предприятие.