Лахта
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лахта
Да уж там на этом пятачке будет "что-то" - и развязки, и Лахта-центр со своей нагрузкой и свайным полем, да еще и метро с тоннелями и станцией, а главное - размыв и "куча" кубометров воды со своей нагрузкой, болотистая местность с намывными территориями. Могут и отказаться от метро, сошлются на близость "Беговой", закончат линию на "Морском фасаде" с оборотками (ну это так, совсем гипотетически).
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Лахта
Нет. Нужно второе депо на севере ветки. Ближе чем в Конной Лахте его никуда не воткнуть. Причём будет смешно, если появится оно раньше чем в Кудрово где, казалось бы, строить ближе, по причине срача город-область.
Вопрос лишь в том, будут ли после НК-2 уводить линию назад на глубокое заложение. это недёшево и потом придётся поднимать её снова, но примеры такие есть - в москве на 1 линии например, или на 8 но там подстраивались под имевшийся Парк Победы; так что это возможно, если мелким там построить ну совсем никак.
Либо к моменту когда будет готов МФ почешут репу , обновят проект и поднимать не будут, тогда НК1-2 будет пересадкой с мелкого на глубокое, как например с 7 на 10 линии в Москве, или с 1 на 5.
Вопрос лишь в том, будут ли после НК-2 уводить линию назад на глубокое заложение. это недёшево и потом придётся поднимать её снова, но примеры такие есть - в москве на 1 линии например, или на 8 но там подстраивались под имевшийся Парк Победы; так что это возможно, если мелким там построить ну совсем никак.
Либо к моменту когда будет готов МФ почешут репу , обновят проект и поднимать не будут, тогда НК1-2 будет пересадкой с мелкого на глубокое, как например с 7 на 10 линии в Москве, или с 1 на 5.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Лахта
Нет проблем сделать Зенит-2 глубокой.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Лахта
Комитет по государственному заказу вчера разместил электронный аукцион на разработку рабочей документации и строительство подземного пешеходного перехода у МФК "Лахта-Центр" (этап 1). Стартовая цена работ - 1,41 млрд рублей https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2521000101 Согласно проекту контракта, окончание разработки документации должно произойти не позднее 1 июля 2022 года, а окончание всех работ - не позднее 15 ноября 2023 года.
В рамках 1-го этапа подрядчик должен соорудить подземный пешеходный переход с крытыми выходами: к перспективной станции метро "Лахта", на островную ж/д платформу "Новая Лахта", к остановкам на Южной улице и на территорию МФК "Лахта-Центр". Для маломобильных групп населения запланированы пассажирские лифты. Этап 2 может быть реализован при постройке магистрали М-32.
Высокая стоимость работ объясняется в первую очередь большой протяжённостью сооружения - для функционирования подземного перехода необходима прокладка водопровода и канализации, установка электрического оборудования и освещения, отопления и вентиляции, пожарной и охранной сигнализации, видеонаблюдения.
Как видно из проекта станция будет совмещена с подземным переходом. Который возможно будет раньше чем станция.
В рамках 1-го этапа подрядчик должен соорудить подземный пешеходный переход с крытыми выходами: к перспективной станции метро "Лахта", на островную ж/д платформу "Новая Лахта", к остановкам на Южной улице и на территорию МФК "Лахта-Центр". Для маломобильных групп населения запланированы пассажирские лифты. Этап 2 может быть реализован при постройке магистрали М-32.
Высокая стоимость работ объясняется в первую очередь большой протяжённостью сооружения - для функционирования подземного перехода необходима прокладка водопровода и канализации, установка электрического оборудования и освещения, отопления и вентиляции, пожарной и охранной сигнализации, видеонаблюдения.
Как видно из проекта станция будет совмещена с подземным переходом. Который возможно будет раньше чем станция.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лахта
Alexsey писал(а):Как видно из проекта станция будет совмещена с подземным переходом. Который возможно будет раньше чем станция.
Я так понимаю, речь о станции ж/д.
Интересно, а в перспективе совмещение перехода с метро предусмотрят, или будет как на Беговой?
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Лахта
Я так понимаю, один из вестибюлей метро будет пристыкован где-то между 2 и 3 лестничными сходами. но да, если жд (именно как платформу, когда появится D1 как софтверно-интегрированная в метрополитен линия - неясно. В москве между открытием например о.п. Аминьевская и полноценным функционированием D4 пройдёт 3 года. здесь - может и больше) откроют в вероятно 2023 году, то метро появится во второй половине 30х (морской фасад запланирован в 2033 году, а Лахта - это следующий участок радиуса из 2 или 3 станций)
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Лахта
Хорошо, что переход запланирован очень длинный. В будущем можно будет организовать в него выход со станции метро - таким образом получится пересадка с ЖД на метро без необходимости выхода на поверхность по принципу "сухие ноги", что очень удобно!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Лахта
Удобно было бы крос-платформа как Девяткино или двухуровневая пересадка с эскалаторами в центре платформы.
А эта бесполезная дорогая кишка - гoвно. На эти деньги можно было нормальную пересадку сделать и это было бы удобнее.
А эта бесполезная дорогая кишка - гoвно. На эти деньги можно было нормальную пересадку сделать и это было бы удобнее.

-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 17:07
- last_fm: pautinych
- Станция метро: Чёрная Речка
Re: Лахта
GelezinisVilkas писал(а):А эта бесполезная дорогая кишка - гoвно. На эти деньги можно было нормальную пересадку сделать и это было бы удобнее.
А как же ларьков по бокам понастроить?
"Все было бы хорошо, если бы не было так плохо" (с)...
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Лахта
Лучше уж переход, чем как сейчас организовано на Удельной или Старой Деревне.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Лахта
Лахта мелкого заложения, а старая деревня и удельная глубокого. На старой деревне кстати зарезервирован землеотвод под второй вестибюль (сквер к югу от жд, между азс и дибуновской ул. точка выхода нх на поверхность примерно посередине). На удельной не знаю, там в теории можно сделать выход в сторону проспекта энгельса, например разобрав здание пр.Энгельса 72в (там получается как раз 130м в проекции на поверхность от торца платформы, как от центра существующего вестибюля до юго-западного торца), если на первом вагоне из центра есть место для натяжной перед камерой съездов оборотного тупика
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Лахта
У Старой Деревни действительно есть участочек старый, причём границы его совпадают с красными линиями не то 90-го, не то 99-го года. Наклонник по грубым прикидкам (пальцами на мониторе отмерял) с учётом переходного мостика вбок выходит в юго-западный угол. Но вроде бы проскакивала на форуме информация, что монолитных участков (как, например, на той же Удельной), на Старой Деревне нет
Что касается второго выхода Удельной, то дом 72В, конечно, подойдёт, но он как-то одинаково далеко получается от остановок на перекрёстке Энгельса с Рашетова и Елецкой. И наклонный ход придётся умещать между «Ураном» и АТС с бомбоубежищем. В целом, мне бы этот выход сейчас точно дал бы выигрыш минут в пять в общей сложности (и ближе на целых две остановки, и не надо бежать через всю платформу к последней двери последнего вагона, чтобы на ТИ-1 не идти лишнюю сотню шагов, когда там выход наконец откроется)
P. S. От себя добавлю, что я всё время воображал второй вестибюль (по советским меркам) на месте дома 66. Тогда он был стареньким магазином, ныне существенно перестроенном. Наверное, подземным даже, с зелёной зоной наверху и выходами из перехода к обособленной трамвайной линии (там старые красные линии как раз позволяли от Гаврской до развязки на Поклонной её обустроить без проблем). Однако теперь, ещё раз пройдясь пальцами по сей схемке, понял, что 66-ой подальше 72-го будет. И с НХ тоже заморочиться пришлось бы из-за близлежащих домов
Что касается второго выхода Удельной, то дом 72В, конечно, подойдёт, но он как-то одинаково далеко получается от остановок на перекрёстке Энгельса с Рашетова и Елецкой. И наклонный ход придётся умещать между «Ураном» и АТС с бомбоубежищем. В целом, мне бы этот выход сейчас точно дал бы выигрыш минут в пять в общей сложности (и ближе на целых две остановки, и не надо бежать через всю платформу к последней двери последнего вагона, чтобы на ТИ-1 не идти лишнюю сотню шагов, когда там выход наконец откроется)
P. S. От себя добавлю, что я всё время воображал второй вестибюль (по советским меркам) на месте дома 66. Тогда он был стареньким магазином, ныне существенно перестроенном. Наверное, подземным даже, с зелёной зоной наверху и выходами из перехода к обособленной трамвайной линии (там старые красные линии как раз позволяли от Гаврской до развязки на Поклонной её обустроить без проблем). Однако теперь, ещё раз пройдясь пальцами по сей схемке, понял, что 66-ой подальше 72-го будет. И с НХ тоже заморочиться пришлось бы из-за близлежащих домов