Страница 4 из 7

Добавлено: 01 авг 2007, 20:31
kot
Утром в понедельник припёрлись все. Штаб на Автово. Кое-что уже делается. Приволокли насосы ГНОМ-все,какие нашли. Но куда качать? Шлангов не хватает... Первым делом начали качать в зумпф СУ(?). Приехали военные моряки с мотопомпами. Неэффективно и очень дымно. К тому же насосы СУ низкой поизводительности. Решили приспособить насос Д200-95. Сварили раму,поставили на путейскую тележку приволокли. А куда качать? Через ВШ 01. Нашли толстые шланги, привязали в стволе, Подтащили кабель с СТП(75кВт-не шутка) Ночью начали качать. Шланги не выдержали. Отдохну.

Добавлено: 06 авг 2007, 18:28
kot
Шланги подвязали почаще. Получилось. Потом всё просто. Откачали всю воду и стали думать, можно ли подавать напругу. Удивительно, но после этого приключения практически всё заработало. Кое-что, конечно, пришлось поменять и отремонтировать, но это уже был головняк мастеров (бедолаги!) А премий лишились многие. За что? Но кое-кого поощрили. The end.

Добавлено: 06 авг 2007, 18:41
Zhuravkov
kot,
большое спасибо!
ждем рассказа про затопление ВШ 315

Добавлено: 06 авг 2007, 19:01
kot
Будет.

Добавлено: 24 авг 2007, 20:48
thinky
kot @ 1/8/2007, 19:38 писал(а):Аварийка ЭМС сделать ничего не могла, даже закрыть МК (это отдельная история)

поведайте. я думаю всем будет интересна эта история.

спсибо. очень интересно. предлагаю вынести "историчку" в отдельный топик.

Добавлено: 25 авг 2007, 12:07
kot
А история короткая.(Правда, сам не видел, поэтому сомнения есть- уж больно невероятно. Но источник был стопудовый.) Приехавшие аварийщики добрались до затвора(с поверхности, по кипятку, Атам.увидели, что нет разрыва контактного рельса. Затвор НЕ ЗАКРЫТЬ! Вообще после слэтого случая разборок практически не было,не знаю, почему. Видимо,из-за проблем с высшим руководством метро- бардак был жуткий. Справились- и ладно! (Это добавление по Автово)

Добавлено: 26 авг 2007, 05:34
thinky
kot @ 25/8/2007, 12:07 писал(а):увидели, что нет разрыва контактного рельса. Затвор НЕ ЗАКРЫТЬ!

на Василеостровской (в других местах не обращал внимание) в створе МК у эскалаторов стоят заграждения. чего-то мне кажется, что с ними тоже герма не захлопнется

Добавлено: 26 авг 2007, 10:56
Zhuravkov
Насколько помню, эти озраждения на нескольких болтах стоят, можно легко и быстро снять.
С другой стороны, вот уверен, когда их ставили, думали только о регулировании хода толпы, о МК и не думали.

Добавлено: 26 авг 2007, 11:27
thinky
Zhuravkov @ 26/8/2007, 10:56 писал(а):Насколько помню, эти озраждения на нескольких болтах стоят, можно легко и быстро снять.

а за годы эти болты прикипают и потом они далеко не легко и быстро снимаются, особенно под хлунувшими потоками воды (тьфу-тьфу-тьфу).

Zhuravkov @ 26/8/2007, 10:56 писал(а):С другой стороны, вот уверен, когда их ставили, думали только о регулировании хода толпы, о МК и не думали.

+1

Добавлено: 26 авг 2007, 14:06
Бегемот
Думали, еще как думали, даже не сомневайтесь! Только вот после стольких лет эксплуатации - что там осталось от быстросъемности?..:)

Добавлено: 31 авг 2007, 23:05
djtonik
Быстросъёмность проверяется очень часто. Не сомневайтесь. Станционные гермы закроются. Перегонные - не факт.

Добавлено: 08 сен 2007, 09:54
Antonio
А сами станционные МК проверяют?

Добавлено: 09 сен 2007, 22:08
kot
Проверяют все МК. Всё работает (кроме некоторых хронически больных) Среди перегонных , станционных и вестибюльных таких мало, а вот с маленькими-гораздо хуже. И наплевать.

Re: Обратная сторона метро

Добавлено: 09 сен 2007, 23:59
MaksegZ
А на Московской герма в переходе? Она работает? + еще вопрос: почему в северном переходе нет гермы?

Добавлено: 10 сен 2007, 11:29
djtonik
Там не герма, а шандор, как на Невском-Михайловской.
Для кота: Перегонные МК стараются не закрывать даже на время учений ГО. А станционные - не так страшно, их испытывают часто.