Страница 4 из 4

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 30 мар 2009, 11:39
SergoZD
А почему ж тогда на Техноложке в сторону Купчино контактный рельс расположен справа, опять же под платформой?

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 30 мар 2009, 11:46
vladimir
ИМХО, когда человек падает с платформы на пути, то его само собой относит от левого края, от КР, тело падает в лоток. Если бы КР располагался справа, то 98% людей во время падения не задумываясь хватались бы за него чтобы удержаться.

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 01 апр 2009, 01:32
в40
vladimir
Зато неоднократно наблюдал, как упавшие на путь пассажиры при попытках подняться на платформу наступали на короб контактного рельса, чтобы воспользоваться им как ступенькой. Это по-вашему безопасно? Раньше короба были толстыми деревянными, а сейчас - всего ничего - несколько миллиметров стеклопластика...
Почему же тогда на многих станциях пражского метро КР расположен со стороны путевых стен? Чем это вызвано?

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 21 май 2009, 17:16
Никич
SergoZD писал(а):А почему ж тогда на Техноложке в сторону Купчино контактный рельс расположен справа, опять же под платформой?


Видимо, по правилам, он должен быть под платформой.

Но наземные станции... А впрочем, зачам его там прятать под платформу? там и лотка-то на путях нету, если упадешь, а тут еще КР.

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 21 май 2009, 19:15
Alever
Но токосъёмники никто не отменял, всё равно на наземных станциях под платформу не спрятаться.

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 21 май 2009, 20:17
Никич
может, рассчитывают на то, что поезда на наземные станции (а также с оборота) прибывают медленно, и успевают затормозить.

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 21 май 2009, 20:33
в40
Я считаю, что в основном контактный рельс спрятан под платформу из условий эстетического восприятия архитектуры (ТИ-1,2 это как раз подтверждают). А наземные станции достаточно утилитарны и практически лишены архитектурной отделки (в том числе благодаря служебной платформе, находящейся между главными путями), поэтому там КР расположен как всегда с левой стороны по направлению движения поездов.

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 21 май 2009, 21:53
kot
Видимо, нужно узнать у тех, кто знает. Хотя, вряд-ли кто-нибудь знает.
Просто так принято. Как лево- или правостороннее движение автомобилей.
С точки зрения эстетики наличие контактного рельса с противоположной от платформы стороны ненамного ухудшает ситуацию.

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 21 май 2009, 22:36
в40
kot
Полностью согласен. Ведь никто не возмущается по поводу расположения программных досок со стороны путевых стен. Или, например, путейских реперов.

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 21 май 2009, 22:45
tu2-167
Ну доска - это не КР. Кстати, в Сокве хватает станций с КР на противоположной стороне и выглядит это крайне непревычно. Всё равно, что пустить электропроводку автомобиля поверх панелей кузова :)
так что расположение КР - это скорее эстетический ход.

Re: Контактный Рельс

Добавлено: 21 май 2009, 23:15
в40
Вот и выходит, что эстетика превыше безопасности пассажиров...