Fedorka @ Чт 26 Апр, 2007 15:38 писал(а):Более того, при серьёзном столкновении из-за ремня можно поломать рёбра, грудину и получить синяк в половину грудной клетки. Но этого гораздо лучше пробитой черепушки + те же переломы + ещё много чего нехорошего, если не пристёгиваться.
Вот тебе еще пример, который я наблюдал в пору своей бурной автостопной юности: Стоит на полосе КАМАЗ (фура) ему под задний борт въехало какое-то (за давностью лет не помню, какое именно) ВАЗдро, водитель, который был пристегнут, мертв - раздавлен бортом. В извлечении вполне себе живого пассажира, который пристегнут не был и успел попросту пригнуться, из кабины участвовал ваш поконый слуга... Ну да, у пассажира синяков 2 вагона, сотряс, морда в крови... а водитель сидит себе, как живой... только головы нету... Внимание, вопрос: что бы ты выбрал для себя - сидеть как живому, но без головы, или в крови и синяках остаться в живых?
Fedorka @ Чт 26 Апр, 2007 15:38 писал(а):Кстати, в любом деле лучше всего ориентироваться на профессионалов. Давайте посмотрим на автомобильный спорт и автогонщиков. Как вы думаете, почему они ВСЕ и ВСЕГДА присёгиваются ремнями?
1 потому, что гоночные автомобили построены несколько иначе, чем обычные. В частности, боллиды формулы1 строятся так, что развалиться может весь автомобиль, кроме пилотского отсека, При этом пути его разваливания продуманы тщательнейшим образом так, чтобы ровно ничего не имело путь разваливания через пилотский отсек. Раллийные машины точно так же имеют усиленную кабину.
2 потому, что системы ремней безопасности (а на спортивных машинах ремни выглядятсовсем иначе, чем на обычных, к твоему сведению) там продуманы таким образом, что вероятность заклинивания ремней, недоступности пряжки после аварии, некорректная работа инерциального механизма в них на пару порядков ниже, чем в обычных
3 Характер аварий на гоночных трассах несколько иной, чем на дорогах общего пользования: вероятность въехать под задний борт КАМАЗа = 0, вероятность получить в бочину капотом Ниссана с пьяным "братком" за рулем = 0, вероятность влететь в лобовое, и либо вылететь через стекло (если не пристегнут), либо остаться с раздавленными ногами = 0. Продолжать, или дальше сам додумаешь?
Fedorka @ Чт 26 Апр, 2007 15:38 писал(а):И ещё вопрос про то, кому что выгодно: расскажи, пожалуйста, кому выгодны:
-=поскипано=-
Хочется знать, всё ли можно объяснить всемирным заговором?
Скорее всего, не все.